... Костя как там с качеством ремонта ТДА на дизелях неужели все так гладко и красиво....
Я ведь ремонтник , диагност , и ко мне исправные авто не пригоняют , ... но положение дел на фронте ремонта ТДА ужасное !
Я отвечу за тяжелый сегмент и лично за себя .
Только вот вы витаете где-то в облаках , там где насос-форсунки , где Денсо и Делфай , где пожизненно все косяки стендов или самих топливных богов однозначно заканчивались тыканием пальцем в электрика или в мозги (ЭБУ ) ... и справедливости ради скажу , что с учётом заразы чипорастизма это имело место быть , не часто и не системно , но было причиной плохой работы мотора .
На сегодняшний день основным моим клиентом стали старенькие машинки еще с ТНВД , которые попались к топливным богам на ремонт ... а в результате пройдя семь кругов ада - электриков , мотористов и снова топливников - не сочтите за бахвальство , но приехали на суд ко мне , после меня или свалка, ведро соляры и поджечь или реанимация и снова пару десятилетий честного труда !
Прежде всего это Скания-113 , 143 и 144 , Вольво 103 и 123 моторы , Маны МС-5 и MS-6 , а в последнее время даже Мерседесы появлялись !
Примечателен факт не соответствия момента впрыска реального и по реперу , ну а про прочие баги я пока промолчу .
В тех случаях когда мне удавалось мирно поговорить с адекватными топливниками , а это было ой как не часто , выдвигались предположения разного свойства , начиная от контрафактной комплектухи и заканчивая ошибками в тест-плане ... они просто плевать хотели на старичка Роберта !! Кстати , могу сказать , что основания для недоверия или Бошу или официальной ремонтной документации на авто имеются , но пока не представилось возможности досконально изучить ...
Кстати , никто не поставил под сомнение исправность стенда , на котором работали ...
В некоторых случаях сами приезжали и прямо на машине чего то там (ну все поняли уже чего) дорегулировали , в некоторых случаях мой моторист в наглую поправлял угол впрыска и клиент отсылался для демонстрации факта ошибки туда откуда и пришел , особо занудным клиентам приходилось демонстрировать и подмену блока , если таковой был в наличии (а у меня в сундучке раритеты имеются ) , некоторые и сами бегали в поисках аналогичного авто и разборки на уши ставили ...
Почему же так фанатично клиенты держались за любую надежду порванного проводочка , шалящего датчика , подгоревшего блока (ЭБУ) ?
Ответ мне дали сами клиенты - затраты на твою диагностику и пусть даже придется купить другой ЭБУ не соизмеримы с затратами на мотористов или топливников ...
На основании выше изложенного можно сделать вывод - в семье топливных богов хватает проблем еще даже с тем , что ранее достаточно успешно и стабильно ремонтировалось , так что залезать в кодирование доступно только небожителям и лучшим из лучших ...