Володя , это я понял, но я имел ввиду что получается рамки восприятия кодов у эбу гораздо шире чем дает авторизованное оборудование.
вопрос - накуа ?
это под вопросом. Из разговора с Александром (Поток) получается наоборот - предельные значения, которые еще допускались математикой кодирования, блоками управления двигателя не принимались. Сам с таким, уже говорил, не сталкивался, поскольку сначала регулирую по собственным тест-планам, составленным с новых форсунок. Поэтому пределы регулировки ограничены меньшим диапазоном, чем допускает кодирование. И скорее всего, это правильно, поскольку при вылезании из этого диапазона есть серьезный риск, что сборочные размеры выйдут из допустимых и будут серьезные отклонения как по гидравлике, так и по электрической части.
Твой вопрос - зачем? Скорее всего, нужно трактовать с одной стороны - как то, что производители альтернативных стендов не нашли таблиц с границами, ограничивающими кодировку, с другой - идут на поводу потребителей, расширяя возможности регулировки форсунок. Это по принципу - нельзя, но если очень хочется...
Добавлено спустя некоторое время
по поводу чиповки "шаманкодом" - я на своем сорентике как то ( когда только появилась кодировка) вывел путем экспериментов код увеличивающий подачу во всем диапазоне, и баловался прописывая им все форсунки.
машина реально резвела.
да занимался я тем же самым с денсовскими форсунками.
Добавлено спустя некоторое время и кстати , и без демокода и каких то дополнительных программ и "утилит" ,ты сам и сейчас можешь присваивать форсункам коды увеличивающие/уменьшающие подачу на любом из режимов как в голову взбредет.
согласен, это спокойно можно делать на том же Джете. Только надо ли это делать?
Прочитав это, боюсь, что кто-то бросится сейчас в это кулибничество. А кому то достанется разгребать все это.