Я прописывал коды "вручную" в L200.При этом обучение малым дозам не запускается автоматом.
Андрей, а последовательность ввода кода была правильная? Просто, если ввести неправильно, то отклонения будут очень большие и обучение малым дозам может не проходить.
Добавлено спустя некоторое время я думаю это не чипорасты. Встречал такое и не раз, когда форсунки не соответствовали ЭБУ.
не знаю, как с Делфи, но думаю, что там точно также должен присутствовать идентификатор форсунок. На Денсо - однозначно, если попытаться прописать форсунку с другим идентификатором, блок управления не признает ее.
Больше того, с месяца два назад клиент купил сам новые форсунки на Хино. Мы установили, стал прописывать и сразу понял, что не пропишутся - идентификатор другой. Так и получилось. Стали разбираться - оказалось, что принесли не родные форсунки, а заменитель. Кстати, он проходил как заменитель даже у Дизель Маркета на сайте. Но в реальности не соответствовали. Попытался разобраться в чем причина у Льва Крылова (сразу уточню, что клиент покупал форсунки не в Дизель Маркете), но так вразумительного ответа и не получил. Поступил по другому - прогнали их по тест-плану этих же форсунок с таргетом. Присвоенные коды оказались с идентификатором, который нам был нужен. Установили на машину - блок управления полученные коды принял, машина нормально заработала: коррекция миниальная, тяга хорошая, дымности нет. Все это делалось с согласия продавца форсунок и хозяина автомобиля, который купил их.
Так и не понял: то ли форсунки были "кривые" (хотя и коробка и сами форсунки вроде бы не отличались от оригинала), то ли денсовская программа кросс-референца была кривая. Но концовка удачно завершилась.