Внимание чипорасты или кто сталкивался.

  • 44 Ответов
  • 14101 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Авто Рено-канго.
Отремонтировал форсунки, все по феньшую закодировал на CRi- PC.
Установили, прописывать - никак.  Ни родной код с форсунок ни наш после стенда. Не принимает код и все тут, причем смутил старый код. Мало того что один и тот же для всех форсунок так еще и набор символов не соответствовал стандартно принятым,  в коде ни одной буквы, одни цифры.

Короче все стандартные действия по прописке привели к тому что старый код я затер новый ввести не могу,  блок вошол в полную аварию 1500 оборотов и все...

С подачи Андрея  узню что это новая фишка чипорастов. Начал гуглить и вот что нашел. Оказывется вместо прописи форсунок можно ввести некий универсальный код по которому блок считает что форсунка дико не доливает и начинает наваливать ей топливо. Тоесть прописал форсунки получил чип.
Обычным способом ввести этот код нельзя поскольку  в еепром а именно туда вводится код есть область  памяти отвечает за целостность кода. Потому они ее затирают и прописывают свою комбинацию после чего блок споконо принимает набор их кода, но код нормальной форсунки блок не примет никогда. Почему вы поняли. Последствия тоже.

Вопрос задается только с целью - кто уже  сталкивался или я первый.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Я прописывал коды "вручную" в L200.При этом обучение малым дозам не запускается автоматом.Так что думаю если код от форсунки с малыми подачами запихать программно,чтобы не запустилась адаптация то эффект увеличения подачи будет.Другой вопрос как будет работать в нижнем диапазоне оборотов.Это я про митсубиси.А с рено скорее всего хозяин сам игрался,чипорастам проще нормальное ПО залить...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Станислав Иванович! А решение проблемы? Выпаивать микросхему и ... заменять на новую и прошивать или старую можно восстановить?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
я думаю это не чипорасты. Встречал такое и не раз, когда форсунки не соответствовали ЭБУ. Именно на рено 1.5,

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я прописывал коды "вручную" в L200.При этом обучение малым дозам не запускается автоматом.
Андрей, а последовательность ввода кода была правильная? Просто, если ввести неправильно, то отклонения будут очень большие и обучение малым дозам может не проходить.

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю это не чипорасты. Встречал такое и не раз, когда форсунки не соответствовали ЭБУ.
не знаю, как с Делфи, но думаю, что там точно также должен присутствовать идентификатор форсунок. На Денсо - однозначно, если попытаться прописать форсунку с другим идентификатором, блок управления не признает ее.
   Больше того, с месяца два назад клиент купил сам новые форсунки на Хино. Мы установили, стал прописывать и сразу понял, что не пропишутся - идентификатор другой. Так и получилось. Стали разбираться - оказалось, что принесли не родные форсунки, а заменитель. Кстати, он проходил как заменитель даже у Дизель Маркета на сайте. Но в реальности не соответствовали. Попытался разобраться в чем причина у Льва Крылова (сразу уточню, что клиент покупал форсунки не в Дизель Маркете), но так вразумительного ответа и не получил. Поступил по другому - прогнали их по тест-плану этих же форсунок с таргетом. Присвоенные коды оказались с идентификатором, который нам был нужен. Установили на машину - блок управления полученные коды принял, машина нормально заработала: коррекция миниальная, тяга хорошая, дымности нет. Все это делалось с согласия продавца форсунок и хозяина автомобиля, который купил их.
   Так и не понял: то ли форсунки были "кривые" (хотя и коробка и сами форсунки вроде бы не отличались от оригинала), то ли денсовская программа кросс-референца была кривая. Но концовка удачно завершилась.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2019, 15:51:31 от dieselirk »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Установили, прописывать - никак.  Ни родной код с форсунок ни наш после стенда.
Напишите номер эбу и номер форсунок которые вы ставите на авто

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Станислав Иванович! А решение проблемы? Выпаивать микросхему и ... заменять на новую и прошивать или старую можно восстановить?

Александр Юрьевич то что по рено тема реально имеет врианты это факт. Я недавно узнал что оказывается на Рено был заводскрй супнабор форсунки рейл трубки и стоил относительно не дорого.
Но чтоб прописать форсунки с этим набором шол диск с прошивкой иначе форсунки прописать было не возможно.
Скорее всего такое вольное отношение к прописке привело к тому чо путем эксперементов начали вводить свои коды которые намного раздвигают диапазон заводских  установок. На рено форуме постоянно всплывают темы у кого код кодиристей.
Скорее всего достаточно будет обновить прошивку блока чтоб все вернуть  на место.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Андрей, а последовательность ввода кода была правильная?
В прошивке код форсунки без идентификатора,я не разбирался где он там находится, но сам код пишется в обрезанном виде,скорее всего обрезанный чужой код то-же будет принят, если контрольная сумма пройдёт проверку.

Добавлено спустя некоторое время 
обучение малым дозам может не проходить.
Оно не пройдёт если его запустить с кодами с большим отклонением от нормы, и оно запускается на MMC автоматом при штатной прописке кодов, при замене файла автоматом не запускается,если исходный файл использовался с неактивированный адоптацией.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2019, 04:22:27 от andry1 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В прошивке код форсунки без идентификатора,я не разбирался где он там находится, но сам код пишется в обрезанном виде,скорее всего обрезанный чужой код то-же будет принят, если контрольная сумма пройдёт проверку.
но контрольная сумма определяется с учетом идентификатора (насколько я знаю). Поэтому едва ли удастся это сделать,  просто подменив обрезанный код. Хотя... идентификатор для всех форсунок на двигателе один и тот же, поэтому операцию можно провести.
Для некоторых Исудзу так вообще эта операция элементарна, поскольку контрольная сумма подбирается самим сканером.

Добавлено спустя некоторое время 
Оно не пройдёт если его запустить с кодами с большим отклонением от нормы, и оно запускается на MMC автоматом при штатной прописке кодов, при замене файла автоматом не запускается,если исходный файл использовался с неактивированный адоптацией.
последнее обновление Потока как раз обрезало границы кодирования. Странно, но у меня такого дефекта пока не наблюдалось - блоки управления признавали все закодированные форсунки.  Может быть потому, что прежде чем ставить форсунку на кодирование, мы сначала их регулируем по собственным тест-планам. И только после того, как они их пройдут - запускаем тестирование по кодируемым тест-планам с таргетом.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
,скорее всего обрезанный чужой код то-же будет принят, если контрольная сумма пройдёт проверку.


Код примет любой,главное  идентификатор и контрольная сумма,не раз подменял коды, и новые когда несут с не тем идентификатором,его меняешь и высчитываешь контрольную сумму,все пролазит ,с дельфи там как то все не так

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не раз подменял коды,
подменял ведь, скорее всего, оригинальные коды, которые стояли на форсунках (не обязательно, которые стояли на родных), а не то, что выдавал стенд при кодировании?
Речь о том, что мне сказали, что есть предположение, что при кодировании возможности присвоить код гораздо шире, чем это позволяет блок управления двигателя. То есть блок управления не принимает код, который находится на предельных значениях границ кодирования. Вот это заявление меня немного смутило, поскольку ни разу не сталкивался с таким явлением.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
подменял,код новой форсунки,замена идентификатора и контрольной суммы,сам информационный код тот же,и кодировал форсунку по другому номеру,идентификатор подгонял какой нужно
код может не принять б.у (в зависимости от модели) в том случае,если в информации кода будут самые граничные данные,если смещение по коду не будет доходить до краев хотя бы 10 процентов то код примется блоком

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
подменял,код новой форсунки,замена идентификатора и контрольной суммы,сам информационный код тот же,и кодировал форсунку по другому номеру,идентификатор подгонял какой нужно
возможно, но только в случае, если количество точек кодирования и сами точки совпдают. В противном случае, или код не будет принят, или коррекция будет некорректной.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
это конечно само собой

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Речь о том, что мне сказали, что есть предположение, что при кодировании возможности присвоить код гораздо шире, чем это позволяет блок управления двигателя....      ... Вот это заявление меня немного смутило, поскольку ни разу не сталкивался с таким явлением.

Не сталкивался или не обращал внимания.  Тогда как охаректиризуешь  демокод.