Со слов клиента выгнали воду выкрутив свечи и проехав километров 10 загорелась лампа давления масла. Да, я согласен что при попадании воды гнет шатуны, в принципе на это я расчитывал.(Хотя месяц назад у нас был сильный ливень Газели по окна были затоплены,много машин пострадали с двигателями, так вот одному из десяти всё таки везло.) Но при разборке двиг оказался обломанный шкив верхнего балансировочного вала, масло выгнало через сальник и соответственно задрало коленвал. Шатуны целые, вылет поршней во всех цилиндрах одинаков.Компресия после ремонта 30атм.
Двигатель заводишь работает на ХХ идеально ни дыма ни тряски как только начинаешь прибавлять газ тогда начинается его колбасить, черный дым и появляется ошибка.Есть подозрение на дросельную заслонку, EGR и датчик (который стоит на всас коллекторе сразу за дросельной заслонкой) если через них прошла вода, то могла вывести их из строя. Если у Вас Андрей Ф есть параметры по этим узлам (напряжение сопротивление и т.п.).