Даже не знаю как понежнее сказать что бы не обидеть. Решиться на подобную переделку нужно ненавидеть бош намного больше чем сам камаз. Как правило пока накроется бошевский ТНВД, сам камаз уже сгнивает больше чем на половину, а то и вовсе.
довольно спорное утверждение...В моём регионе и соседних по Черноземью...ни разу не видел "полумёртвый" камаз с работающим родным "бошем" или язда...Тут...в принципе...дело не в самих ТНВД,а скорее в кадрах и ГСМ.На мой взгляд..."бош" таки уступает как в ремонтопригодности ,так и в ресурсе..П о теме ТСа...ТТХ ТНВД...давление секции 1200 бар и то,что один является аналогом другого...здесь вопрос только в настройках регуляторной характеристики ТНВД согласно ВСХа ДВС и автопоезда в частности. Неоднократно проводил параллели,настраивая одинаково ТНВД под запросы водителя ...ни один не смог отличить тип установленного на автопоезде ТНВД,ибо на обоих тянуло и расходовало одинаково.
Добавлено спустя некоторое время Под крышкой добавляли
это режим РАЗГОНА обычно меняется...в диапазоне 1000-1300 оборотов.
Добавлено спустя некоторое время Это смотря где заправлять. Большинство "заправляються из лужи"©. Поэтому переделывают многие. Но с евро-2 на евро-2. С 818-го на 337-20 тут понятно что всё не так будет. 120х120 против 120х130 при схожей мощности, всёже разные двигатели.
как раз именно с е-2 на е-2 чаще и просят переделать.Там ещё вопрос...в другом... почти на всех е-3...уже БЦ не позволяет установить ЯЗДА,а на половине е-2...такое возможно.
Добавлено спустя некоторое время 120х120 против 120х130 при схожей мощности, всёже разные двигатели.
у ЯЗДА для этой линейки моторов нет принципиальных отличий в конструкции...