Дожились... Или как поступить в данном случае.

  • 37 Ответов
  • 4137 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Гдето во вторник  или среду выпустил опель с кодируемыми форсунками. Замена распылителей.  Распылы ставил по Бошу, проблем не возникло. Форсы закодировал на 815 прописал в общем все по стандарту. Сумму согласовали заранее сработали в один день но в самый послелний момент у клиента не хватает три тысячи.

Я уже знаю что при таком раскладе если не оплатит, значит не  оплаитит  вообще либо не оплатят но при этом еще и вынесет весь мозок. Поскольку у меня сечас в разработке очень важная тема решил не заморачиватся, по принципу оплатит хороше не оплатит да и ху с ним ...

Сегодня пол часа назад гдето в семь вечера звонит. Вы знаете вы мне неправильно настроили форсунки. Вы мне предвпрыск а я дал распечатку сделали 1.5 кубика а положено 2.5куб. Я задал только один вопрос - откуда вам это известно. Ответ не заставил себя ждать - в интернете прочитал.

Я спрсил - а вам что это мешает жить,  он ответил нет но если у него пргорят поршня он это так не оставит....

Предложил приехать в понедельник да бы урегулировать проблемму  :).   Тобишь теперь уже я ему должен.  Вот думаю как с ним поступить,  если конечно приедет.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
фигово.
Стас , вот и получается что клиенту вообще пох..ру что у тебя 815 и форсунки по феншую , и ты его уже никак не образумишь.

 а ведь ЭТО был и есть один из козырей:  распечатка с Боша , как истина в последней инстанции .

 вот и думай куда катимся , когда такие долбобеи учатся по интернету , и потом ему даже ты уже  со своим Бошем ничего не докажешь.

пожинаем плоды тупорылых  "просветителей" , в погоне за дешевой славой и лайками вываливающих в инет инфу которой там быть не должно , при этом зачастую  ни хрена не понимая и не объясняя то чего туда вывалили.


зы: а поступить просто , если приедет : что и как Вам настроить ? и под роспись .
и если поршня прогорят потом - что б думал как предъявить ютуберу

как говорится: вам делать как положено , или как для себя

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
послать в гугл, пусть выберет или ve 2,5 или код

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Алексей 815 не пофиг.  Прверь совсем не пофиг.
У темы ростут ноги с того места  где что не стенд то дилер... ;).  Недавно магазин вернул клиенту деньги за четыре Б.У восстановленрые форсунки проданее как новые. Прдавец тоже требовал заключение пока не врубился с кем общается. Ты думаешь они распечатку с 815 от Джета отличают. Как дошло что за бумагу клиент принес,  сразу успокоился.
Вон наша знаменитость Dore он тертые распылители теперь тоже с распечаткой продает. Типа стенд прошли какие возвраты.

 По поводу расписки  - здесь тоже проблем нет у меня в условиях оплаты указа пункт.

 -Претензий к ремонту не имею,  его роспись и в двух экземплярах. 

Здесь вопрос КАК мне поступить с этим прохвостам если приедет. Ведь теперь за 3000 тысячи еше и мозок вынесет.

*

тубабу

  • Гость
Что бы ни у кого не возникало желание тыкать меня носом в распечатку ТП, если и выдаю то только краткую.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Даже не знаю что и сказать... У Вас такое впервые? У нас давно народ хотрож..пит. И диагнозы по интернету, и перепроверяют все за всеми, и даже пофиг что после боша отнести на фарламовский или китайский стенд и получить удобное для себя заключение. Тобишь что после ремонта что то не так. Главный критерий- натянуть сервис, производивший ремонт, на возврат денег за него. И пофиг все эти феншуи

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Здесь вопрос КАК мне поступить с этим прохвостам

тогда я не догоняю: ты и сделал как надо  и стендом прикрыт ,  и подпись он поставил что претензий не имеет

что ты услышать хочешь тогда ?
 посылай его лесом , в чем вопрос ?

включи дурака и талдычь что круче Боша только яйца   ,  пусть едет на другой Бош , перепроверяет , а другие отчеты  тебе не авторитеты в вопросе возврата денег и т.д.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
а поступить просто , если приедет : что и как Вам настроить ? и под роспись .
Я полностью поддерживаю Алексея. С дополнением: не только под роспись, но и под видеосъемку (непрерывную) хотя бы с телефона.
Насколько я наслышан стенд может выдавать  отчет в двух вариантах: с цифрами всех наливов и просто годен/не годен. В дальнейшем вовсе незачем отдавать клиенту отчет с наливами. Объяснение для занудных клиентов простое - в последнее время появилось множество хануриков не желающих платить ха тест-планы и таким образом собирающих материал для своих самодельных стендов. Хочет клиент удостовериться в цифрах - можно показать ему с экрана. Смотри и вали отсюда.
Цитировать
Здесь вопрос КАК мне поступить с этим прохвостам если приедет.
А очень просто - предложить вернуть все деньги и вернуть форсунки в первоначальное состояние. Под видеосъемку, разумеется.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ну наконец дошло. У меня нет желания отмазыватся.

 Он и так себя ведет таким образом  что бабки останется  должен  он, но я себя буду  чувствовать виноватым я. Поэтому очень хочу чтоб он приехал обратно и пока предлагаю ему приехать на компьютерную диагностику дабы убедится ...

А вот как поступить дальше - вопрос.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Я бы сделал так..Пусть сначала оплатит задолжность,потом если форсунки в допуске тест плана,сказать ему прощай.Если не в допуске.тогда надо привести их в допуск.. Стас! ведь у тебя 815!!!!! Круче не бывает.
Цитировать
А очень просто - предложить вернуть все деньги и вернуть форсунки в первоначальное состояние.
Неправильный вариант..А как же проделанная работа????

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
но я себя буду  чувствовать виноватым я.
А вот как поступить дальше - вопрос.
Почему то мы все (сфера обслуживания) изнчально ставим себя в позицию винватых и вынуждены оправдываться. Но вот что происходит, когда пролемы возникают у клиента еще до ремонта? Проводится дагностка авто и ставится какой тодиагноз на основе данных со сканера. Далее следует проверка узлов и агрегатов, вызывающих подозрение. Так? Вот и сейчас Вам надо поступить таким же образом. Сделате диагностику. Там же 100% все будет в порядке. Сделайте распечатку. Далее- клиент не уверен в качестве ремонта форсунок. По его иницативе (документально подтвержденной) снимаете форсункии ставите на стенд. Делаете распечатку об исправности инжекторов. Если он с чем то не согласен- это его проблемы. Для этого есть службы психологической помощи. Пусть психологи его успокаивают и возвращают к нормальной жизни. А Вы перед ним не виноваты ни в чем! Да и в суд он пойдет навряд ли. Он же и сам понимает, что неправ.
ПыСы. Возможно даже, что кто то просто пытается сработать против Вас. Неумело, грубо, по детски

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Если серьезно у меня огромное желание поступить слелующим образом.
Воткнуть все старое назад,  вернуть бабки извинится и сказать что я не могу гарантировать то что может гарантировать интернет, или ютуб.

Но с другой стороны я понимаю и его. Сечас тысячи автосервисов рботют по принципу прокатило заработал, не прокатило вернул бабки. Поэтрму ушлые клиенты не доверяют никому, потому и ведут себя таким образом.

У нас есть контора с громким названием Дизельспец сервис. В галерее фотографий услуга - проверка насоса на стенде. Китайский стенд насос к нему трубка с форсункой и канистра....


https://disel-specservise.ru/services
на внешние картинки не смотрите, там внизу галерея. Я даже лет 20 припозорился выставлять такие фото



Добавлено спустя некоторое время 
Вот с их сайта просто убийсивенный анонс...

НЕМНОГО О НАС
Наше СТО "Дизель Спец Сервис"  основан в 2011 году настоящими профессионалами, которые занимаются ремонтом форсунок и ТНВД грузовых  автомобилей более десяти лет своей жизни. Они уже знают о вашей машине всё и приведут вашу "ласточку" в порядок в кратчайшие сроки. Ремонтируйтесь у нас, ведь если вам что-то не понравится, мы вернем деньги!



Добавлено спустя некоторое время 
Конечно не понравится.   ;D.   А кому понравится ремотироватся за деньги.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2019, 09:48:50 от STAS58 »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  Думается он просто быкует, не хочет 3 тыра отдавать,  и ищет причину как бы половчее освободить свою совесть...Стас ты же уверен в своей работе,  знаешь,  что никакие поршня не прогорят, и доказывать ему что ты все правильно сделал думаю не нужно,  тем паче у тебя и подписи и прочие бумажки.. Не волнуйся, правда то на твоей стороне. А таких клиентов будет только прибывать. Нравственность у народа не повышается, а наоборот..

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Если вернете деньги- признаете себя виноватым. Породите прецендент и слухи о Вас

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Если вернете деньги- признаете себя виноватым. Породите прецендент и слухи о Вас
Если просто вернуть деньги, то конечно....
А если вернуть форсунки в исходное состояние, то это будет просто ультиматум - пошел вон!