На холодную не едет в горку Ситроен с5-1

  • 20 Ответов
  • 2573 Просмотров
*

Петербул

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • СОФИЯ Болгария
Добрый день
Есть Ситроен с5-1 2003, двигатель dw12ted4, пробег 150000  (честный) . Заводится без проблем, не троит, не коптит, не дымит, едет хорошо, расход (трасса 80%  город 20%) по компу 7,7 литра.
Все системы типа fap, egr присутствуют.
Есть одно НО: запускают утром двигатель и не могу выехать из гаража - дорога идет в горку (градусов 15) Отпускаю сцепление и авто глохнет, жму на газ - никакого отклика. Ощущение, что трогаюсь с 4- ой. Если трогаться на ровной дороге или с горки то проблем нет.
Подключил Лексию- ошибок нет.
В чем проблема может быть? Посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть.
Спасибо


*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #1 : 02 Апреля 2019, 07:11:26 »
отпиши по подробнее на холодную на месте развивает обороты нормально или нет?

*

Петербул

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • СОФИЯ Болгария
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #2 : 02 Апреля 2019, 11:14:24 »
На холодную обороты дает плохо. На холодную в горку еду так: выживают сцепление, включаю передачу первую, с трудом раскручиваю двигатель до 2000-2500 оборотов, отпускаю сцепление и медленно с подергиванием авто с трудом проезжает метров 10 и глохнет. На педаль газа практически не реагирует в процессе этого перемещения, обороты просто падают. Благо через 10 м начинается ровная дорога и дальше все ОК.
На холостом ходу обороты стабильны что около 800 об/ мин

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #3 : 02 Апреля 2019, 11:35:14 »
Машина у Вас давно? Или с такой проблемой купили? Как давно наблюдаете эту проблему и с чего началось?
А после прогрева тянет нормально? До какой температуры (по сканеру) надо прогреться?
Цитировать
Подключил Лексию- ошибок нет.
Этого мало. Надо читать потоковые данные и именно в момент, когда авто не тянет. Что-то покажет обязательно, раз на педаль газа не реагирует

*

Egorov55

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 12
    • Омск
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #4 : 02 Апреля 2019, 14:12:25 »
если на месте газовать , что происходит ?

*

Петербул

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • СОФИЯ Болгария
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #5 : 02 Апреля 2019, 14:36:21 »
если на месте газовать , что происходит ?
Если завести на холодную держит хх хорошо- не дымит, не троит Работает устойчиво. Если начать газовать, то плохо реагирует на педаль газа - жму до упора несколько раз, а обороты набираются очень - очень медленно

Добавлено спустя некоторое время 
Машина у Вас давно? Или с такой проблемой купили? Как давно наблюдаете эту проблему и с чего началось?
А после прогрева тянет нормально? До какой температуры (по сканеру) надо прогреться?Этого мало. Надо читать потоковые данные и именно в момент, когда авто не тянет. Что-то покажет обязательно, раз на педаль газа не реагирует
Купил машину 3 года назад с такой проблемой. Но проявлялась она редко, поэтому не обращал внимания, так как ездил летом, зимой она в гараже стояла. А летом такой проблемы почти нет.
То есть проблемы начались, когда стал ездить круглый год.
После прогрева тянет нормально. До какой температуры по сканера надо погреться не знаю Надо посмотреть А по ощущениям при температуре окружающего воздуха около нуля погреть надо минут 5.
А что такое потоковое данные?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #6 : 02 Апреля 2019, 16:10:26 »
Сканер может читать "ошибки" - это для широкой публики (для чайников) , но также сканер (нормальный, разумеется) читает и Data Stream (поток данных). С чтения этих данных, собственно, и начинается настоящая диагностика. Вы можете в реальном времени посмотреть изменяющиеся параметры работы двигателя и системы управления им. Все это можно смотреть и записывать также и на ходу. Для примера, можно видеть плавность и адекватность работы датчиков педали газа, изменение давления в рейле, разброс значения управляющего сигнала по форсункам .... и еще от нескольких десятков до пары сотен параметров работы автомобиля. Для примера - неисправность датчика массового расхода воздуха (если только он не оборван) можно увидеть только по потоковым данным. Если у Вас есть своя Лексия, то учитесь!

*

Петербул

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • СОФИЯ Болгария
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #7 : 02 Апреля 2019, 18:13:30 »
Сканер может читать "ошибки" - это для широкой публики (для чайников) , но также сканер (нормальный, разумеется) читает и Data Stream (поток данных). С чтения этих данных, собственно, и начинается настоящая диагностика.. Если у Вас есть своя Лексия, то учитесь!
Спасибо, понял, буду учиться))

Первый опыт по чтению потока данных
подключил Лексию и посмотрел параметры на разных режимах и увидел что:
- циклические соотношение открытия электроклапан системы рециркуляции выхлопных газов
при 800 об/мин  51%, а при 2000 - 73%, а при 2500 -5%, а

-циклические соотношение открытия заслонки системы рециркуляции выхлопных газов на всех тех же режимах все время остается постоянным - 95% те заслонки как я понимаю все время открыта
Думаю что так быть не должно Но какие выводы можно сделать не знаю( Может быть причина моей проблемы в неисправности ЕГР?
PS  Кстати параметр "управление объемом воздуха"  меняется в зависимости от оборотов те ДМРВ в порядке.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #8 : 02 Апреля 2019, 18:51:36 »
На Вашем авто управление ЕГР вакуумного типа с электормагнитным клапаном (к клапану подходит вакуумный шланг) или элекромагнитное (фишка одета непосредственно на сам клапан)? Если вакуумного - на хх в момент открытого ЕГР (более 50%) смотрим расход воздуха по ДМРВ, далее скидываем вакуумный шланг с ЕГР при этом расход по ДМРВ при исправном ЕГР должен вырасти как минимум в полтора раза (т.к. воздух перестаёт циркулировать по второму кругу и весь воздушный объем начинает идти через ДМРВ). Если расход по ДМРВ не вырос варианта два - ЕГР не работает или он отшит и заглушен механически(тут может добавится всё что угодно в зависимости от компетенции мастеров делавших отшивку). При электромагнитном исполнении ЕГР принцип тот-же, на многих авто можно скинуть фишку с клапана или выключить его управление со сканера.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #9 : 02 Апреля 2019, 20:08:36 »
99Я думаю,что у автомобиля элементарно уходит топливо назад в бак,или на холодную насос просто не вытягтвает из бака достаточное количество топливо.Ведь дефект проявляется только при выезде на горку из гаража.Ещё возможен подсос на холодную на быстросьёмах.
Как правильно сказал Александр Юрьевич--надо смотреть по сканеру создаваемое давление и сколько хочет мобиль.99 % нехватка топлива

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 740
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #10 : 02 Апреля 2019, 23:28:15 »
А может банально моторный жгут помять как следует, предварительно отстегнув его от точек крепления на моторе и моторного отсека... такое впечатление , что нет обогащения смеси на холодную... дефект похож как на жигулях без подсоса на холодную завести мотор и сразу попробовать тронуться... понятно ,что то дизель, но все-таки...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #11 : 03 Апреля 2019, 05:12:58 »
скорее всего, элементарно занижена подача топлива на режиме холостого хода или какие то небольшие проблемы в работе двигателя.
   Проверьте показатели подачи топлива на режиме холостого хода на прогретом двигателе и сразу после запуска двигателя на холодную. Также интересует показатель запаса регулирования мощности ( CALCULATE LOAD ) на режиме холостого хода на этих же режимах. К сожалению, не знаю, присутствует ли последний параметр в данных для данного двигателя.

*

тубабу

  • Гость
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #12 : 03 Апреля 2019, 07:35:31 »
В самом начале было написано заводится без проблем, больше всего подачи в норме. Нужно искать причину почему не реагирует на педаль газа только на холодную.
Бывает похожая проблема у дизельных газелей, проблемой является педаль при этом купив новую проблема уходит, но потом  через какое то время возвращается. Проблема решается на удивление просто, частичная разборка продувка и сушка феном для волос.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #13 : 03 Апреля 2019, 16:37:03 »
Цитировать
Есть одно НО: запускают утром двигатель и не могу выехать из гаража - дорога идет в горку (градусов 15) Отпускаю сцепление и авто глохнет, жму на газ - никакого отклика. Ощущение, что трогаюсь с 4- ой. Если трогаться на ровной дороге или с горки то проблем нет.
Я обратил внимание на последнее предложение...Если трогаться по ровной дороге или с горки то проблем нет

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: На холодную не едет в горку Ситроен с5-1
« Reply #14 : 03 Апреля 2019, 16:45:20 »
Может просто ручник убрать надо :)