Господа дизелисты нужну ваше срочное вмешательство

  • 53 Ответов
  • 29614 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Александр Юрьевич,прошу прощения  :)
Очень часто приходиться заниматься "гибридными" мерсами...это истана,муссо и т.д...зажигание выставляем по 15* есть электрический
прибор,но ещё стопор существует,по нему ловим на тнвд 1ц.Обязательно меняем кольцо уплотнительное,иначе чуть тнвд двинешь течи не избежать.Капелярный метод пробовали...получалось в
большом разбросе 5....9*это очень рано.Приходилось догонять на слух.
Купив сей девайс,от большой головной боли избавился. :-\
А вот 24*ни на одном не приходилось видеть,возможно это др.двигателя. У нас на весь город,всего два прибора. :'( С Уважением.
15 градусов после ВМТ (ОТ) первого цилиндра - это универсальный установочный угол для ТНВД размерности "М" второго и последующих поколений. Но, блок грузов с ответчиком (зубом) для насосов с механическим регулятором RSF II или ответчик для насосов с электрическим регулятором RE 22 выставляются на стенде по индивидуальному тест-плану. В процессе эксплуатации происходят физические износы деталей, которые приводят к запаздыванию угла впрыска относительно первичной установки на заводе. Обычно это 1...2 градуса при 250...300 тысяч км пробега (все зависит от соблюдения правил эксплуатации). Поэтому правильным будет - проверка истинного углового положения ответчика относительно начала подачи топлива первой секцией ТНВД с последующей корректировкой установочного угла насоса на двигателе.
Выше сказанное не относится к упомянутому в теме двигателю, про него уже все сказано при одном добавлении: проверку начала подачи топлива первой секцией производить при положении рычага управления насосом в максимальной подаче (согласно тест-плану положение рейки насоса должно быть 21 мм, т.е. полный выход).

*

nashvova

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые господа! Помогите с ОМ 617
2-ю неделю ковыряем, голову сломали!
После того как разморозили головку блока, её сняли, заварили, поставили головку и новую цепь.
1 Ставлю ВМТ
2 Метка распредвала совпала
3 Прокачали воздух
4 проверяю угол опережения(моментоскоп): 17град до ВМТ
5 пуска нет, иногда схватывает
Куда теперь лезть не знаем, может у кого мануал есть, ещё раз пройтись и всё проверить?
Выручайте!


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Здравствуйте, уважаемые господа! Помогите с ОМ 617
2-ю неделю ковыряем, голову сломали!
После того как разморозили головку блока, её сняли, заварили, поставили головку и новую цепь.
1 Ставлю ВМТ
2 Метка распредвала совпала
3 Прокачали воздух
4 проверяю угол опережения(моментоскоп): 17град до ВМТ
5 пуска нет, иногда схватывает
Куда теперь лезть не знаем, может у кого мануал есть, ещё раз пройтись и всё проверить?
Выручайте!


Установочный угол должен быть - 24 градуса до ВМТ. У Вас получился очень поздний угол. Вот здесь посмотрите http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2750.0.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 22:28:48 от bizon »

*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий
Два раза перечитал тему.Почему то обсуждалось только две поблемы:
1 компрессия-клиент на заводку не жалуется - тогда причем здесь компрессия?
2 угол варыска-согласен но на этот двигатель дожно быть 20 гр до ВМТ
Но почему то никто не вспомнил о ТНВД. А здесь М тип и после 200т пробега максимальный ход рейки
на 15-20%меньше.Как же она поедет стаким недоливом?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Два раза перечитал тему.Почему то обсуждалось только две поблемы:
1 компрессия-клиент на заводку не жалуется - тогда причем здесь компрессия?
2 угол варыска-согласен но на этот двигатель дожно быть 20 гр до ВМТ
Но почему то никто не вспомнил о ТНВД. А здесь М тип и после 200т пробега максимальный ход рейки
на 15-20%меньше.Как же она поедет стаким недоливом?
Откуда данные про 20 градусов? И какие Ваши проблеммы?

*

nashvova

  • Гость
Спасибо! Оказалось дело в свечах. 2 были мёртвые. Угол впрыска оставили 17. Прокачали раз 10 и акум зарядили ещё и с полоборота. ;D

*

Лёха35

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тында, Амурская область
Существует две технологии настройки опережения в статике.
1 - капельный метод. Из ТНВД изымается нагнетательный клапан 1 цилиндра. Штуцер нагнетательного клапана возвращается на свое место и на него одевается кусок трубки высокого давления, изогнутый в виде крючка. Прокачивая вручную топливо поворачивают коленчатый вал двигателя до такого положения, пока из трубки топливо не перестанет литься струей и не начнет капать с определенной скоростью. Метод долгий и муторный, но очень точный.
Что такое нагнетательный клапан? И как его извлечь на ОМ662 Истана, Муссо. Я осмелюсь предположить что это клапан в штуцере к которому топливная трубка первого цилиндра прикручена?


Добавлено спустя некоторое время 
Александр Юрьевич,прошу прощения  :)
Очень часто приходиться заниматься "гибридными" мерсами...это истана,муссо и т.д...зажигание выставляем по 15* есть электрический
прибор,но ещё стопор существует,по нему ловим на тнвд 1ц.Обязательно меняем кольцо уплотнительное,иначе чуть тнвд двинешь течи не избежать.Капелярный метод пробовали...получалось в
большом разбросе 5....9*это очень рано.Приходилось догонять на слух.
Купив сей девайс,от большой головной боли избавился. :-\
А вот 24*ни на одном не приходилось видеть,возможно это др.двигателя. У нас на весь город,всего два прибора. :'( С Уважением.
А что за девайс? не понятно!

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Вы залезли в тему о совершенно другом двигателе и которая закончилась в2010 г Задавайте вопросы по своей модели двигателя, а не перемешивайте все в кучу

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Лёха- археолог  ;D
Свою тему создать- это каждый сумеет
а вы откопать попробуйте  8)