Господа дизелисты нужну ваше срочное вмешательство

  • 53 Ответов
  • 29615 Просмотров
*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
нет...турбины нет.
обычный 601-ый атмосферник.


извиняюсь за свою неграмотность! что такое ЕГР ?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Это такая хрень, которая при определеных моментах часть газов из выпускного коллектора пропускае во впускной, тоесть отработаные газа загоняет снова в цилиндры. Если на моторе эта фигня есть то где-то должна быть трубка стальная, ссоединяющую впускной коллектор с выпускным

*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
нет..такого нет...
  выхлоп уходит сразу в глушитель....




*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
То что Вы считаете стуком гидриков, на самом деле есть стук рабочего процесса, совершенно естественный для МВ моторов, проживших определенную жизнь. Происходит он из-за увеличившихся зазоров во всех сочленениях мотора и неравномерной работы цилиндров. Бороться с ним можно подбирая в небольших пределах давление впрыска для каждого цилиндра. Работа эта очень хлопотная и не очень нужная.
   Вы не написали самого главного каков пробег машины и как начались проблемы с мощностью. То что измерили компрессию хорошо, но для дизеля и с чужих слов/рук параметр этот представляет мало интереса. Поэтому много информативнее, было бы измерение количества картерных газов. Возможно мотор просто на большее уже не способен.
   Вы написали "выставлено зажигание" хотелось бы поподробнее узнать что стоит за этими словами. Как выставляли, чем, какие цифры получены в результате. Возможно проблема окажется именно здесь....

*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
выставлено зажигание
  Выставляли самые толковые мастера в нашем городе. К ним нужно за неделю в очередь записываться. Ребята очень толковые. Все сложные дизеля именно к ним везут.
  Но после выставления зажигания - мотор начал работать ровно, тихо, мягко.

пробег машины 261000.
Началось все с того что пропала мощность двигателя, увеличился расход, мотор сильно "дрожал" при работе, были звонкие металлические звуки.
  Купил индийские распылители Бош у официального представителя.
на рос.рубли получается 800 рублей за распылитель, дополнительно новые термошайбы.
  При проверке на стенде старые распылители срабатывали при 60-70 бар. + из сопла подтекало топливо.
  Проверили за одно компрессию. На первых же оборотах двигателя комперсометр быстро набирал давление. 2 -цилиндра 28, 2- 27.
После установки новых распылителей все металлические звуки пропали. уменьшился расход. появилась тяга.
выставили зажигание, двигатель заработал ровно и мягко.
   но моментами проходит цок цок цок цок и пропадает...через некоторое время цок цок цок...и пропал

*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
дополнение: Масло меняю каждые 5 тысяч. Заливаю Mobil1 10w40
на этот пробег сжирает около 1 литра масла.
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну собственно из того, о чем я вас просил, Вы ответили только на один вопрос - сообщили пробег машины. Увы цифра, что называется на грани....если машина была в хороших руках и обслуживалась грамотно, то это может быть и еще половина жизни, если все наоборот, то может быть уже и конец.
Выставляли самые толковые мастера в нашем городе. К ним нужно за неделю в очередь записываться. Ребята очень толковые.
Приятно, конечно, читать столь лестную характеристику мастерам, но это не информация о регулировке опережения. Я просил Вас назвать цифры опережения и метод, которым оно устанавливалось. Самые лучшие мастера ошибаются, поэтому ссылка на то что делали люди, которые выше всяких похвал, совершенно не дает оснований отбрасывать всяческие сомнения о правильности выполненной работы. Ведь насколько я понял, вы на машине ездили ездили и постепенно стало хуже и хуже. Вам заменили распылители - это понятно, деталь расходная, изнашивающаяся. Почему стали регулировать опережение??? Ведь машина, пока распылители были хорошими, ездила нормально и положенную скорость выдавала... Так или не так? Зачем регулировать опережение? Цепь вытянулась? Почему тогда не заменили цепь, которая на этом моторе меняется на раз-два, если башмаки менять не надо.... Или после замены распылителей мотор стал жестко работать (что совершенно естественно для мотора с таким пробегом) и для Вашего ублажения сделали помягче? Тогда корни проблемы надо искать именно в "ублажении". Форкамера МВ исключительно чувствительна к неточности установки опережения. Вот поэтому я и задаю вопрос каким методом выставлялось опережение, и какую величину оно составляет? Без ответа на эти два вопроса обсуждать нечего! Если Вы не в состоянии ответить на данные вопросы надо поехать к ним и спросить, возможно даже перепроверить. Я понимаю, ехать задавать такие вопросы людям,  которые лучше всех не очень удобно. Однако, если вести себя корректно и правильно формулировать вопросы, то никто не будет обижен. Совершенно уместно приехать посоветоваться. что после замены распылителей и регулировки опережения машина явно потеряла резвости, хотя должно быть наоборот или, по крайней мере, не хуже. Рассказать и показать сообщения этого форума. Нормальные мастера никогда не обидятся , все проверят, разъяснят и цифры сообщат. Заодно и сами посмотрите как и что.

*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
Огромное спасибо за развернутый ответ!)
  постараюсь завтра к ним заехать и все разузнать...
Не ужели компрессия 27-28 считается на грани жизни ?

Еще раз спасибо за ваше внимание к моей проблеме

*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
В общем сейчас звонил к мастерам..
  величина 12 градусов по моментоскопу

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну вот, вроде бы, становится интереснее....
Для начала вы не уточнили модель вашего мотора (601 моторов, как минимум, 6 основных версий и из них половина 2 литровых). Могу предположить, что у Вас ОМ601.911, но и среди них есть минимум шесть вариаций с разными углами опережения 20 и 24 градуса до ВМТ в статике и 17 градусов до ВМТ в динамике при 740 об мин по профессиональному дизельному стробоскопу (Stanadain). А вот угла 12 градусов за такими моторами не значится. Более того скажу, что 12 градусов это угол определенный многими практиками для 601 моторов объемом 2.3 литра, для которых производитель не публикует данных для установки впрыска в статике по капилляру (моментоскопу). Т.е. как-бы есть о чем поговорить.
Компрессия 27-28 не считается ничем. Ни кончиной ни идеальным состоянием. прочтите внимательно статью об измерении компрессии на титульной странице сайта и поймете, что измеренная величина зависит от такого числа факторов, что может быть использована только для сравнения состояния ЦПГ в пределах только одного сервиса и даже только у одного мастера. В остельных случаях обсуждая компрессию дизеля разумно оперировать понятиями меньше 15 и больше 20. Т.е. "очень плохо" и "непонятно что". Все остальные цифры совершенно не сравнимы и ни о чем, практически, не говорят. В вашем случае даже нельзя сказать есть у Вашего мотора компрессия или ее вообще нет , ибо это может быть т.н. "масляная компрессия".

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Забыл добавить, что для полной идентификации Вашего мотора и параметров его настройки надо сообщить VIN машины, а также переписать все обозначения с таблички на ТНВД. Поскольку для разных стран назначения регулировки топливной аппаратуры были различны.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
alex diesel spb .260000 км много для VW. Но никак не для МВ 601 602 603.
 Говорю потому ,что все эти двигателя были у меня в эксплуотации. Особенно поражает долговечность 603. Был у меня 124 с пробегом 360, и я ещё почти столько проехал.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
alex diesel spb .260000 км много для VW. Но никак не для МВ 601 602 603.
Вы не вполне вчитались в то, что я написал. 260 т.км это такая цифра когда может оказаться и все плохо и все хорошо. Я знаю моторы у которых только кольца подлежали замене через 500000км и более никаких работ не требовалось, кроме приведения в порядок клапанов. Но если передо мной будет поставлена задача угробить новенький мотор, ничего формально не нарушая в правилах его эксплуатации, то я угроблю его, максимум за 10000 км, а постараюсь, так и за 5000, только одному не справиться (как в известном кино :)). А значит, что в дурных руках мотор с пробегом 260 т.км может быть уже вполне зрелым покойником. Только и всего.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Понял.  :-\

*

ezhy

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Казахстан, Тараз
Ок!
  сегодня перепишу все цифры с ТНВД и отпишу!
 Спасибо!