1- Прежде всего - можно ли доверять прибору, измеряющему давление. Если это штатный показометр начинать надо с подкулючения проверенного манометра.
2- раз поддон снят, то надо проверить два момента
а - не завис ли в открытом состоянии клапан подачи масла к охлаждающим форсункам. Он должен открываться при давлении больше 2 атм. На всех Исузовских моторах раздача масла к форсункам традиционна - от центрального канала через клапан в подвесную рампу и ко всем форсункам. Можно и газами посмотреть снизу на работающем моторе при снятом поддоне мдет ли оттуда масло на ХХ. Разумеется под маслоприемником в это время надо держать баночку с маслом. Многое так увидеть можно.
б- проверить зазоры в коренных и в шатунных подшипниках. При ремонте могли поставить все вкладыши другого размера или только одну половинку - всякое бывает. Проверять надо выжимкой. Лучше всего пластмассовой проволокой PLASTIGAJE, но она не у всех есть. В таком случае по старинке, отрезая тоненькие стружечки от свинцовой пластинки и потом измеряя их микрометром. Поскольку свинец много тверже пластика, то размер кусочков свинца должен быть примерон 2х2 мм и толщиной 0,2-0,3 мм. По одному кусочку на шейку в центре, чтобы не попала на отверстия или канавки.