Добрый день всем. Столкнулся с непонятным, прошу подсказки
Santa FE (CM) classic 2008 год двигатель 2,2 топливная бош, электромагнитные форсунки, регулятор давления на насосе и на рейке.
Приехал с жалобой на плохой запуск.
медленно поднимается давление топлива в рейке. после запуска работает отлично.
При проверке нашли почти мертвую форсунку 1 цилиндра. Отремонтировали, поставили на место. Запускается двигатель теперь как и положено. Но сразу после запуска начинает расти давление топлива примерно до 100 МПа и вывешивается ошибка Р0088, высокое давление топлива.
при этом наблюдаю такую картину по регуляторам:
регулятор на рейке 9-10% открытия, скачек при запуске и опять падение до 10% (хотя по мануалу должно быть 16 на хх, регулятор на насосе 30-34%, в принципе как и должно быть. потом когда давление вырастает до 100 МПа открывается регулятор на рейке на примерно 33-34 % и давление выравнивается, но уже с ошибкой и двигателем в аварии.
На сканере (оригинальный GDS) нет функции сбросить обучение насоса, есть только замена датчика давления в рейке, хотя в описании написано что эта функция тоже приводит к нулю самообучение регулировки. но не помогает, давление так же растет.
со сканера активирую оба регулятора, реагируют на активацию, то есть не заклинившие.
скриншот окна программы. зеленым маркером выделил начало запуска двигателя, красным максимальное давление
заводил 2 раза, поэтому два примерно одинаковых раза