крайслер вояджер 2.5td 1999

  • 98 Ответов
  • 81623 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #75 : 06 Июля 2010, 00:36:37 »
сегодня приступили к ремонту. напомню двигатель vm69b пробег под 600000. выпущенно около 5000 шт. при разборе оказалось:
1.на неродных (менялись головы 30000км назад) клапанах разбило штоки коромыслами-голова в сборе оба,головы в разнобой на двух впускных. есть мнение, что виноваты гидрики.
2. коленвал ещё не сняли, но вкладыши шатунов- почти идеал.верхний равномерно блестит, нижний матовый.
3.кольца рассыпались-их почти нет.
по остальным деталям вопросов нет, если есть мнения , то прошу в студию (фото позже)

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #76 : 11 Июля 2010, 20:48:54 »
итак вот поршень на 1999-2000 год маркировка двс vm69b  номера двс с 20000 по 25000

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #77 : 11 Июля 2010, 20:58:55 »
а вот клапана проходившие 30000( кто сделал не знаю. голова в сборе)+фото головы. родные прошли поллимона и хоть ставь назад, уверяет продавец, что это гидрики виноваты.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #78 : 11 Июля 2010, 21:05:27 »
про гидрики- в промытом состоянии радиальный люфт ролика 0,75мм на радиус-это много и как правильно проверить его. пожалуйста не оставьте без ответов!
на закуску фото втулок шатунов это у всех с одной стороны-почему спросили знатоков??
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 22:09:18 от bizon »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #79 : 11 Июля 2010, 22:41:29 »
Я бы проверил параллельность осей верхних и нижних головок у шатунов.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #80 : 11 Июля 2010, 22:46:07 »
Я бы проверил параллельность осей верхних и нижних головок у шатунов.
ПРОВЕРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ВТУЛКУ И НАДО ПОТОМ ПРОХОДИТЬ РАЗВЁРТКОЙ?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #81 : 12 Июля 2010, 11:17:52 »
про гидрики- в промытом состоянии радиальный люфт ролика 0,75мм на радиус-это много и как правильно проверить его. пожалуйста не оставьте без ответов!
на закуску фото втулок шатунов это у всех с одной стороны-почему спросили знатоков??
ОШИБСЯ -РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ 0,15ММ

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #82 : 14 Июля 2010, 01:26:50 »
вопрос  про гидрики снят- купленны оригинал(слева) втулки тоже   оригинал -уже на месте

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #83 : 14 Июля 2010, 09:12:53 »
Втулки могут продаваться под последующую развертку и сразу чистовые. Это уж что купите.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ВТУЛКУ И НАДО ПОТОМ ПРОХОДИТЬ РАЗВЁРТКОЙ?
Вопрос не понятен. Взять и запрессовать. Можно на токарном станке, можно в тисках, можно на прессе. Только надо сделать оправку, чтобы давить не на втулку, а через оправку.
А вот развертка - это не годится. Именно разверткой  можно увести параллельность осей. Только растачивание у понимающего специалиста. Для этого есть дорогие расточные заграничные станки (специально для шатунов), можно на обычной координатке, можно на токарном станке. МОжно даже разверткой на сверлильном станке вручную, направляя развертку за хвостовик центром, зажатым в шпиндель. Но для этого надо быть немного "Левшой".
   Если Ваш вопрос связан с тем, что втулка  с непараллельными торцами, то бывает что она продается  с параллельными, а потом торцы подрезаются. Если продается "косая" то надо выточить косую упорную вставку, которой будете давить втулку при запрессовке.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #84 : 14 Июля 2010, 12:12:35 »
втулки расточили на станке МВС 1804. сейчас собирают поршневую.

*

Linkese

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #85 : 24 Июля 2010, 14:16:44 »
демьян, гидрики оригиналы за скока брал и откуда? а что у тебя насчет штанг? норм? мне думаю менять надо...

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #86 : 25 Июля 2010, 09:53:12 »
демьян, гидрики оригиналы за скока брал и откуда? а что у тебя насчет штанг? норм? мне думаю менять надо...
ооо"санрад" москва. мытищи. http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto 900 руб шт.(запчасти vm на все виды двс-на свой заказывал,редкая поршневая) штанги прошли 30000-норма

*

Linkese

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #87 : 25 Июля 2010, 21:06:04 »
 а штанги по скока брал? думаю поменять. а то бухтит движок....

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #88 : 26 Июля 2010, 10:16:07 »
штанги не менял, но бухтел тоже.как видно по фото-клапана убило .

*

Linkese

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #89 : 27 Июля 2010, 12:27:24 »
а где можно штанги купить? а то совсем износ большой... 350000км+