крайслер вояджер 2.5td 1999

  • 98 Ответов
  • 81629 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #60 : 14 Февраля 2010, 11:19:15 »
  Боюсь также что в этом процессе участвует  климатконтроль поскольку деффект возникал при превышении скорости автомобиля 95 км.час. Решение по замене насоса - не моя заслуга, информация почерпнута на одном из форумов что на практике и подтвердилось.
Извиняюсь, круизконтроль назвал климатконтролем. К работе насоса по работе двигателя претензий не было но как вариант может быть стоит поиграться с положением неподвижного кольца на индуктивном датчике положения дозатора с целью посмотреть изменится ли характер глюка.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #61 : 14 Февраля 2010, 12:20:13 »
Извиняюсь, круизконтроль назвал климатконтролем. К работе насоса по работе двигателя претензий не было но как вариант может быть стоит поиграться с положением неподвижного кольца на индуктивном датчике положения дозатора с целью посмотреть изменится ли характер глюка.
Этот глюк может появляться при плохой подвижности вала привода дозатора насоса. Для диагностики нужно проверять значения напряжений в крайних положениях, грубо говоря, "стоп" и "старт", а также плавность передвижения вала при плавном повышении напряжения, т.е. отсутствие прихватываний. Эти (индукционные) головки легко "лечатся" (выход более 90%), правда нужно их перемывать в УЗ мойке.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #62 : 14 Февраля 2010, 22:30:39 »
Этот глюк может появляться при плохой подвижности вала привода дозатора насоса.
Это просто теория либо теория подкреплённая практикой по данной марке автомобиля?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #63 : 14 Февраля 2010, 23:23:33 »
Это просто теория либо теория подкреплённая практикой по данной марке автомобиля?
Видите,эта теория стоит на ногах( по крайне мере на одной)
 Причем здесь марка автомобиля?  Это вытворяет топливная аппаратура+ЭБУ. Я лично не разбирал такой мотор,но если ДПКВ за один оборот снимает  4 импульса, то здесь заложен стандартный алгоритм работы и об исключительности управления этого мотора говорить не приходится.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #64 : 15 Февраля 2010, 13:02:06 »
За информацию спасибо. Но вроде нашелся глюк.  В пятницу в цепь клапана на насосе внедрил диод с сопротивление и вывел на в салон. Ни разу с пятницы не было глюка. Посидел, подумал как начал прогрессировать глюк и вспомнил: я мерил компрессию в данном авто и не смог  разъединить фишку с клапана на насосе а снял ее непосредственно с насоса. После этого появился  это глюк, вернее он был давно, но происходил очень редко. Потрогав опять эту фишку, на вид не понравились провода,  окисла много, глюк пока исчез. Потеплеет полезу  - перетряхивать эту фишку….

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #65 : 15 Февраля 2010, 13:02:26 »
какая компрессия у этого мотора должна быть?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #66 : 15 Февраля 2010, 22:21:40 »
ВОПРОС ОТ ХОЗЯИНА ТЕМЫ!хапнул отличной соляры и замёрз на неделю.по оттепели еле завёл(были попытки в мороз) сначала жутко троило и дёргало до прогрева,после 2000 об. не ехала. после  двух заправок полетела, но при прогреве троит и меня не видно-ВСЁ В ДЫМУ!ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКОЛО 3 МИНУТ.вопрос-что делать? ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #67 : 15 Февраля 2010, 22:32:51 »
Это просто теория либо теория подкреплённая практикой по данной марке автомобиля?
Это практика по этим (индуктивным) головкам. Грязь и стружка накапливается внутри и препятствует плавному вращению вала - он движется дискретно.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #68 : 29 Апреля 2010, 22:16:15 »
всем привет! наступило тепло-пора за ремонт крайслера!в выходные хочу "продуть" цилиндры.пожалуйста подскажите как правильно,или дайте ссылку! :) да! нашёл контору поставляющую запчасти к vm напрямую из европы.

*

zero

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • москва
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #69 : 16 Мая 2010, 14:44:44 »
подскажи адрес конторы

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #70 : 16 Мая 2010, 18:14:07 »
в пятницу заказал оригинальный поршнекомплект-двс VM425CE1, МОДИФИКАЦИЯ 1999-2000 НЕОРИГИНАЛЬНЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.стоимость 11000р за комплект. ещё отличие дгугие вкладыши коленвала(первый и последний) привезут 3.06.10.ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИЕ.список модификаций vm на трёх страницах. как вскрою двс выставлю фотки. до встречи! http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

*

zero

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • москва
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #71 : 16 Мая 2010, 19:44:17 »
спасибо демьян ценная инфо

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #72 : 16 Мая 2010, 22:06:18 »
А я ставил гильзы и кольца фирмы АЕ

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #73 : 16 Мая 2010, 22:38:16 »
А я ставил гильзы и кольца фирмы АЕ
поршней нет!

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #74 : 17 Мая 2010, 00:56:36 »
А я поршни не менял