крайслер вояджер 2.5td 1999

  • 98 Ответов
  • 81633 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #45 : 21 Ноября 2009, 23:24:09 »
чуствую мой вопрос поставил всех в тупик!
мои предположения:
1.проблема-мск
2. залегли кольца
буду вскрывать , больше мыслей нет!((((

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #46 : 12 Декабря 2009, 18:04:03 »
померял компрессию сам,раньше не присутствовал при замере,условия замера:-8 на улице,дал поработать 10 мин.
первое число-первый скачок ,второе максимальное значение.
1 цилиндр 10-18
2 цилиндр 15-27
3 цилиндр 15-26
4 цилиндр 15-27
степень сжатия па паспорту 20,5 ,а какие значения компрессии? или как посчитать?
P.S. мнеб дожить до весны :(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #47 : 13 Декабря 2009, 01:35:18 »
померял компрессию сам,раньше не присутствовал при замере,условия замера:-8 на улице,дал поработать 10 мин.
первое число-первый скачок ,второе максимальное значение.
1 цилиндр 10-18
2 цилиндр 15-27
3 цилиндр 15-26
4 цилиндр 15-27
степень сжатия па паспорту 20,5 ,а какие значения компрессии? или как посчитать?
P.S. мнеб дожить до весны :(
18 это, конечно мало, нужно сделать продувку цилиндра, чтобы убедиться кто виновник потери компрессии: ЦПГ или клапана.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #48 : 09 Февраля 2010, 10:50:33 »
доброе время суток. Да степень сжатия 21, а какая должна быть компресия у мотора. У меня 23 плюс-минус 0,5, но свыше минус 10 плохо заводится. Схватывает сразу и глохнет не реагируя на педаль газа, так на раз 4-7 схваят два цилиндра, потом три и четвертый. Работает с характерным таханьем, как будто форсунки льют. Через минуту все прекращается и начинает ровно работать. Когда тахает и троит вернет белый дым. Вот такой трабл.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #49 : 09 Февраля 2010, 11:27:05 »
Еще один глюк. . Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года . В общем на ходу при движении  отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #50 : 09 Февраля 2010, 18:19:58 »
Холодный мотор после заводки ДОЛЖЕН характерно тарахтеть.
А педаль не виновата в том, что на неё нажимают и думают, что это она виновата  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #51 : 09 Февраля 2010, 22:48:50 »
доброе время суток. Да степень сжатия 21, а какая должна быть компресия у мотора. У меня 23 плюс-минус 0,5, но свыше минус 10 плохо заводится. Схватывает сразу и глохнет не реагируя на педаль газа, так на раз 4-7 схваят два цилиндра, потом три и четвертый. Работает с характерным таханьем, как будто форсунки льют. Через минуту все прекращается и начинает ровно работать. Когда тахает и троит вернет белый дым. Вот такой трабл.
Степень сжатия = это не компрессия

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #52 : 09 Февраля 2010, 23:48:23 »
Еще один глюк. . Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года . В общем на ходу при движении  отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?
Этот глюк характерный для Вояджеров *лечится*заменой насоса, причем если поставили насос бывший в употреблении и глюк не пропал значит вы приобрели насос с таким же деффектом.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #53 : 10 Февраля 2010, 10:27:02 »
Тогда другой вопрос, а что может быть с насосом и как лечить. Или только замена его может устранить проблему? И будет ли сканер выписывать какую ошибку?

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #54 : 11 Февраля 2010, 21:54:34 »
Видно не много таких авто тут.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #55 : 12 Февраля 2010, 21:18:04 »
Еще один глюк. . Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года . В общем на ходу при движении  отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?
Уменя были пару  раз такие авто с такими проблемами ,правла 98-99года. Ктс без проблем определил потенциометр педали газа. Снял.почистил и смазал пару капель моторного масла. проблемы отошли (вот болле полугода)
 Колега написал (постом  выше),что надо менять насос. Зачем? Насосы этой серии нормально ремонтируется. Да и утерять связь с индуктивного датчика положения дозатора практически нельзя.
 Но для начала диагностика,которая многое поставить по полкам.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #56 : 13 Февраля 2010, 10:48:05 »
На этой неделе я попробовал, поменять педали. Во вторник со второго своего крайслера снял и на проблемный поставил - целый день ездил, было все ок. Но к вечеру повтоилось все (одно но на доноре тоже стала появляться такая проблема только очень редко, вобщем как раньше было у меня). И вчера, отдолжил у товарищей на разборке еще одну педаль, утром поставил только к вечеру все повтоилось..... Ну да буду искать диагностику может чего выпишет. А то тыкаться как слепому катенку не очень хочеться. Насосо ремонтопригоден, но оставляю его на последнее.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #57 : 13 Февраля 2010, 10:54:25 »
Т Е педаль думаю можно, отбросить как причину. Сегодня поставлю контрольку в цепь клапана отсечки топлива.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #58 : 13 Февраля 2010, 12:40:22 »
Уменя были пару  раз такие авто с такими проблемами ,правла 98-99года. Ктс без проблем определил потенциометр педали газа. Снял.почистил и смазал пару капель моторного масла. проблемы отошли (вот болле полугода)
 Колега написал (постом  выше),что надо менять насос. Зачем? Насосы этой серии нормально ремонтируется. Да и утерять связь с индуктивного датчика положения дозатора практически нельзя.
 Но для начала диагностика,которая многое поставить по полкам.
Reimas, в момент глушения двигателя исчезает сигнал на управление насосом а не сам насос неадекватно реагирует на сигнал управления поэтому найти причину появления деффекта именно в насосе маловероятно, хотя парочку таких насосов для анализа могу Вам подкинуть.
В моих случаях замена блока управления , проверка педали осциллографом желаемых результатов не дала, ошибок вообще не было. Моё мнение такое - блок управления анализируя входные сигналы с датчиков формирует выходные на дозатор топлива и клапан опережения впрыска, в какой то момент он не может *переварить * сочетание  некоторых сигналов и он без обьяснения ??? глушит двигатель. Каплей *переполнившей чашу терпения* в моём случае возможно является сигнал с насоса, в Вашем - с педали газа с той лишь разницей что у Вас записалась по педали ошибка , а у меня по насосу нет, возможно это глюк пограммы который после 2000 года был устранён. Боюсь также что в этом процессе участвует  климатконтроль поскольку деффект возникал при превышении скорости автомобиля 95 км.час. Решение по замене насоса - не моя заслуга, информация почерпнута на одном из форумов что на практике и подтвердилось.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: крайслер вояджер 2.5td 1999
« Reply #59 : 13 Февраля 2010, 17:26:27 »
Reimas, в момент глушения двигателя исчезает сигнал на управление насосом а не сам насос неадекватно реагирует на сигнал управления поэтому найти причину появления деффекта именно в насосе маловероятно, хотя парочку таких насосов для анализа могу Вам подкинуть.
В моих случаях замена блока управления , проверка педали осциллографом желаемых результатов не дала, ошибок вообще не было. Моё мнение такое - блок управления анализируя входные сигналы с датчиков формирует выходные на дозатор топлива и клапан опережения впрыска, в какой то момент он не может *переварить * сочетание  некоторых сигналов и он без обьяснения ??? глушит двигатель. Каплей *переполнившей чашу терпения* в моём случае возможно является сигнал с насоса, в Вашем - с педали газа с той лишь разницей что у Вас записалась по педали ошибка , а у меня по насосу нет, возможно это глюк пограммы который после 2000 года был устранён. Боюсь также что в этом процессе участвует  климатконтроль поскольку деффект возникал при превышении скорости автомобиля 95 км.час. Решение по замене насоса - не моя заслуга, информация почерпнута на одном из форумов что на практике и подтвердилось.
figwam,интересные мысли. Не могу с ходу отбросить,но не могу и принять,как прописные истины. По сути дела: если это так,как Вы пишите,т.е. ЭБУ не переваривает сигнала с ТНВД,то по сути там один сигнал-положения дозирующей муфты( температуру топлива можно пренебречь)
 Мне не встречались гавкаючия насосы на VM-ах (не говорю,что их нет). Но за то их полно на ВАГ-ах. Сканером они не прописывается. Не являетсяли фальшсигнал обратной связи по положению дозирующей муфты том непереваримым камнем для ЭБУ этой групы?
 А за подопытные кролики спасибо. Если Вы не против,напишу в личку. С ув.