Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д

  • 121 Ответов
  • 50325 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #15 : 16 Августа 2009, 18:19:49 »
Вообще-то на Cиеррах, насколько я знаю, ставились только DPC и DPA от LUCAS. Вот на старых Скорпах 2,5 дизеля ставили с БОШевской аппаратурой. Может из-за этого путаница появилась...
Снятые двигатели 2,3 Д от Сиерры и 2,5 Д от Скорпа на столько похожи, что если они стоят на растоянии 5 метров друг от друга, то не так просто отличить! 2,5 ТД от Скорпа уже можно отличить немножко по ближе.

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #16 : 16 Августа 2009, 21:42:34 »
Вполне возможно..С виду двигателя практически неразличимы,(из моего скудного опыта-ребра на ГБЦ у 2.5)-а различия таковы-на 7 или 9 мм(точно уже не помню) ход поршня у 2.5 больше,и тарелки клапанов на 2 мм больше,вроде все...

*

Егор24

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #17 : 16 Августа 2009, 22:25:39 »
В эти моторы\XD-2 и XD-3\ неплохо вписывается ТНВД от Nissan TD-23...27.В лобовине уже есть 3 отв М8 под шпильки крепления насоса,посадочное место так-же Ф50.Так что остаётся только изготовить переходную муфту.А вот её нужно
делать без слепого шлица и два шпоночных паза на пол шлица смещённых.Так проще будет выставить начальное
опережение.Сколько ставить непомню-давно это было-попробуйте 0,7-0,8 на ВМТ,дальше по работе двигателя.
Регулировать насос только по подаче\я делал прямо на машине\-характеристики хода таймера и максималки подходят
этим моторам.В ваших краях стоит посмотреть WV1,9-только нужен корпус с секторными крепёжными отверстиями для
поворота его при регулировке опережения\есть ещё вариант с резьбовыми отверстиями\-и перестроить его по тест-
плану TD-25.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #18 : 17 Августа 2009, 09:58:49 »
Вот на старых Скорпах 2,5 дизеля ставили с БОШевской аппаратурой.
Ни разу не видели. Да и BOSCH ESI[tronic] по поводу старых Скорпов молчит, как рыба об лёд ... ;D На скорпах с VM - да, только бошевские насосы.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #19 : 17 Августа 2009, 13:38:54 »
Ни разу не видели. Да и BOSCH ESI[tronic] по поводу старых Скорпов молчит, как рыба об лёд ... ;D На скорпах с VM - да, только бошевские насосы.
На Скорпах 2,5 ТД ставили в основном Бош, на 2,5 Д в основном Лукас.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #20 : 17 Августа 2009, 16:09:23 »
На Скорпах 2,5 ТД ставили в основном Бош, на 2,5 Д в основном Лукас.
Не ради пустого спору, а токмо истины для ...  ;D
Приводим картинку из Лукасовской программы "Леопард" с номерами насосов Лукас на указанные двигатели.
Приведите хоть один Бошевский номер, плиз  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #21 : 19 Августа 2009, 22:07:39 »
Приведите хоть один Бошевский номер, плиз  ;D
Куча просмотров картинки ... и полная тишина  ;D ;D ;D
Так кто может дать бошевский номер насоса на старенькие Сиерру 2,3 или Скорпа и Гранаду 2,5D и 2,5TD  ???
Не было таких Бошиков  ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #22 : 19 Августа 2009, 22:22:54 »
Куча просмотров картинки ... и полная тишина 
Так что шуметь-то. У меня в памяти что-то сидит про БОШевские насосы,  что вроде как встречал. Когда писал про Скорпы - бегло просмотрел Автодату вроде где-то БОШ числился, но год не запомнил, а времени перебирать информацию особо не было. Может это уже не XD моторы были, а нечто иное. Если Вы убеждены, что дело именно так и обстоит, остается принять к сведению и хорошо, что есть кому поправить.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #23 : 19 Августа 2009, 23:37:06 »
На Скорпах 2,5 ТД до 1993 года я видал Бошевские насосы, но родные или нет не знаю. На 2,5 Скорп и 2,3 Д Сиерра видел только Лукас. Но я не связан с автоделами... просто видел и все.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #24 : 20 Августа 2009, 01:00:29 »
Так что шуметь-то.
Абсолютно правильно. Мы тут "пошумели" чуток только ради истины.
Никому не в обиду будет сказано, но свои слова нужно уметь подкреплять "аргументами и фактами". И прежде, чем утверждать, к примеру, что:
"На Скорпах 2,5 ТД ставили в основном Бош, на 2,5 Д в основном Лукас."
нужно глянуть и имеющююся информацию, в том числе и общедоступную. Ну, к примеру, отличные каталоги на "Exist.ru" ...  ::) От этого форум только выиграет  ;D
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 01:16:11 от Dieselas »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #25 : 20 Августа 2009, 09:14:38 »
С аргументами из каталогов тоже не всегда все ладно. На коленвал 2,5 Д 91 каталоги говорят что надо сальник (внутр) 42 мм, а вот в обеих машинах в семье там 45 мм, и ступица шкива тоже 45, а не 42!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #26 : 20 Августа 2009, 23:06:47 »
С аргументами из каталогов тоже не всегда все ладно. На коленвал 2,5 Д 91 каталоги говорят что надо сальник (внутр) 42 мм, а вот в обеих машинах в семье там 45 мм, и ступица шкива тоже 45, а не 42!
Ну, раговор шел про насосы, а не про сальникии, поэтому не надо передергивать 8)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #27 : 21 Августа 2009, 02:06:26 »
С аргументами из каталогов тоже не всегда все ладно. На коленвал 2,5 Д 91 каталоги говорят что надо сальник (внутр) 42 мм, а вот в обеих машинах в семье там 45 мм, и ступица шкива тоже 45, а не 42!
Разумеется, ошибки бывают и в каталогах, и не только! Мы были в замешательстве, когда к нам "пачками"  пошли Меседесы 1838 с углом опережения впрыска 7 град, а по нашим документам 17 ... Думали, может у нас ошибка ??? Но на 17 градусах они ехали резвее, не дымили, расход топлива нормализовался, короче, проблемы кончались ! Покопались, выясняли, убедились, что должно быть всё-таки 17... Потом увидели фирменную мерсовскую сервисную программу, где единичка просто потерялась  ;D
 Тем не менее, "я где-то,кажись, видел" - это, отнюдь не пахнет ни "аргументом, ни фактом."  ;D
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 02:25:12 от Dieselas »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #28 : 21 Августа 2009, 06:28:16 »
В 90-х мы с Польши две Сиерры пригоняли , обе с Бошем. Значит местные переставляли.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #29 : 21 Августа 2009, 08:50:35 »
Мы тут "пошумели" чуток только ради истины.

   Ради истины  не стоит забывать что ни сиера ни скорп не имели своего движка. Это движки пежовские а на этих движках часто стояли насосы бош.
   Программа леопард дающая расклад по насосам лукас не даст вам   расклад по бошу так что это еще не истина.
 Я вплотную занимался этим вопросом лет 10 назад и точно могу сказать что что бош ставили на эти двигателя частично только  до 83 года. Находил я и номера насосов. К сожалению я недумал что этот вопрос будет интересен через столько времени, поэтому номера насосов я не сохранил.