А я за то чтобы был выбор новую машину с механическим дизелем и новую с электронным. Только вот не просто так этого выбора нету. Разорятся производители и сервисы.
Не знаю с какого года пошли туареги дизельные, но явно не 20 лет им. Вот сегодня стоит на перекрестке такой весь черный и красивый, а трогатся стал такой дымовал сизый, поршневой там уже нету явно. Ну лишние навороты в дизелях яко бы для экологии, поверим в эту байку, а вот снижение ресурса материалов, узлов и агрегатов по сравнению с ранее выпускавшимися этими же моделями это тоже для экологии? спросил тут у моториста сколько живет 113ый мотор, там блок алюминиевый с каким-то напылением в цилиндрах вместо гильз. Мне говорят много, тысяч 300. Блин, финиш, 300 тысяч это нынче считается много? раньше милионники делали почти все серьезные конторы, а теперь 300 тысяч это много для мерседеса. Смешно и печально. 300 тысяч ходил жигулевкий мотор у нормальных владельцев