угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129903 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #195 : 30 Мая 2012, 11:18:46 »
Скорее все останутся при своем мнении, но после того как мы три года назад освоили еще и проверку Г/Б на герметичность ( вначале лично для себя) к нам каждый день везут эти головки для проверки при ремонте не только со всех окружающих сервисов в радиусе 100 км но и из простых гаражей от дяди Пети и дяди Вани, т.е. тех кто поплевывал и усмехался. На вопросы почему стали возить - отвечают попался, за свои кровные купил прокладки, сделал шлифовку и потратил время безо платно только потому, что был уверен в том что проверка не нужна. Так что цивилизация наступает, и это нормально.
В общем время расставляет все по местам. ;)

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #196 : 30 Мая 2012, 12:06:13 »
ремонт мотора будет стоить раза в четыре дороже, чем остаточная стоимость машины.


так вот и  получается палка о двух концах: ремонтировать в сервисе экономически нецелесообразно, ремонтировать на коленке нельзя...
остается одно -выбросить в металлолом?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #197 : 30 Мая 2012, 12:22:02 »
Я  года  три- четыре назад  так и сделал. Сдал Пассата бензинового 1.8 моновпрыска на металлолом. Посчитал, что экономически нецелесообразно  его ремонтировать. А кузов  в принципе  целый был

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #198 : 30 Мая 2012, 12:26:58 »
Топик плавно перешел в тему "обмен мнениями по методам ремонта"... и даже наверное немного резану слух форумчан - колхозремонта!
Что принципиально сродни ХАЛЯВЕ , жажда к которой является причиной многих бед в нашей Раше и ближайшем зарубежье, а также близко стоит острый голод квалифицированных специалистов, причем не только в области авторемонта, а в целом по стране во всех отраслях жизнедеятельности. ИМХО.
Ну а насчет электроники в дизелях, так это правильно было написано - время рассудит - сейчас народ смотрит телеки вместо того, чтоб ходить в театр, пользуется радиотелефонами а не пишет письма или не посылает гонца бегом, причем и телевизоры и радиотелефоны ломаются, их или чинят или покупают новые. При этом не надо аппелировать к дешевизне некоторых моделей...
Общий лейтмотив установки электронных наворотов - экологичность и мощность при определенной экономичности - поэтому с этим всем придется считаться, хотим мы этого или нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #199 : 30 Мая 2012, 12:32:26 »
так вот и  получается палка о двух концах: ремонтировать в сервисе экономически нецелесообразно, ремонтировать на коленке нельзя...
остается одно -выбросить в металлолом?
ну а причем здесь ваши первые реплики об обдираловке в сервисах?
   Создайте сервис, научитесь качественно работать и после этого ремонтируйте всем и каждому дешево и сердито. Лет через десять напишите книгу об этом. Поверьте, она станет бестселлером, поскольку пока такое никому не удавалось (качественно и дешево выполнять серьезную, действительно квалифицированную работу). Разве что только колеса менять или мыть стекла тряпками на перекрестках.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #200 : 30 Мая 2012, 12:45:46 »
Кстати о колесах.. ;D Знаю человека, у него сервис по грузовым колесам, он их продает, меняет, ремонтирует и ничего другого не хочет. Очень хорошо себя чувствует, даже на легковые смотрит свысока,  ;D Может и тряпочный ( моечный бизнес читает эту тему и улыбается) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #201 : 30 Мая 2012, 13:02:40 »
Кстати о колесах.. ;D Знаю человека, у него сервис по грузовым колесам, он их продает, меняет, ремонтирует и ничего другого не хочет. Очень хорошо себя чувствует, даже на легковые смотрит свысока,  ;D Может и тряпочный ( моечный бизнес читает эту тему и улыбается) :)
вроде бы речь шла о двух факторах: качество и дешевизна. ;D
Насколько я понимаю, mmm при цене за снятие колеса с грузовика больше 20 рублей просто облезет, вам придется равняться на эту цену. ;D
   При таком раскладе хотелось бы посмотреть на вашего знакомого. ;)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #202 : 30 Мая 2012, 13:13:09 »
Тему можно продолжить, бесплатная медицина, лекарства и чистая вода из крана за бесплатно, но мне кажется все уже все поняли. ;)

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #203 : 30 Мая 2012, 15:57:30 »
mmm при цене за снятие колеса с грузовика больше 20 рублей просто облезет,

Никогда не жалко заплатить за шиномонтаж -это грязная и тяжелая работа...
Колеса R22.5 я не готов таскать и всегда пользуюсь шиномонтажом...
А на 17.5 подьемные-поэтому считаю быстрее снять самому, переобувать конечно же на шиномонтаж... так что не надо...так уж  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #204 : 30 Мая 2012, 19:31:04 »
Никогда не жалко заплатить за шиномонтаж -это грязная и тяжелая работа...
Колеса R22.5 я не готов таскать и всегда пользуюсь шиномонтажом...
А на 17.5 подьемные-поэтому считаю быстрее снять самому, переобувать конечно же на шиномонтаж... так что не надо...так уж  :)
грязь и тяжесть вы учитываете. Мозги и опыт (насколько я вас понял) - нет.
А у них цена даже не в разы выше, а на порядки. Никогда об этом не задумывались?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #205 : 01 Июня 2012, 18:05:27 »
  Я категорически "За"  дизельный двигатель и автомобиль с оным "прибамбасом". Я против "прибамбасов" на "прибамбасе" в приложении к ныне существующим реалиям на просторах "отчизны"  (CR на дизеле в тех местах где на пятьсот верст нет оборудования и ЧЕЛОВЕКА рядом с оборудованием).

  С точки зрения простого рядового автолюбителя  (не "artem" и не "dieselirk" как две крайности) требования к автомобилю - доставка "тела" с точки А в точку Б с приемлемым комфортом и минимальными расходами на "доставку" не только в момент посещения АЗС но и в более длительной перспективе эксплуатации транспортного средства.

  Я немножко не "рядовой" автолюбитель потому как чуток понимаю что есть такое "прибамбас".Тем не менее я имел счастье (без оговорок)  с 1997 по 2004 год эксплуатировать БМВ-324 1987 года выпуска с атмосферником  М-21 2.4литра.Ко мне авто попало 115тк (и скорее всего не скрученное - я дома осмотрел диски-колодки износ примерно соответствовал спидометру) где-то на 220тк  был произведен текущий ремонт ТНВД  (замена втулок кулачкового вала и ремкомплекта уплотнений) и до снятия с эксплуатации с пробегом 350тк были дважды заменены распылители форсунок. Вы все можете примерно прикинуть сумму расходов за это время на ремонт топливной системы. А теперь такой простой вопрос - сможет-ли кто-то из обладателей "прибамбаса" с "прибамбасом"  похвастаться адекватными расходами на такой пробег? Меня вообще "умиляет" расценка на проверку ТНВД на  815 стенде -  1к "дохлых енотов".На какой планете живем???

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #206 : 01 Июня 2012, 20:04:55 »
А я за то чтобы был выбор новую машину с механическим дизелем и новую с электронным. Только вот не просто так этого выбора нету. Разорятся производители и сервисы.

Не знаю с какого года пошли туареги дизельные, но явно не 20 лет им. Вот сегодня стоит на перекрестке такой весь черный и красивый, а трогатся стал такой дымовал сизый, поршневой там уже нету явно. Ну лишние навороты в дизелях яко бы для экологии, поверим в эту байку, а вот снижение ресурса материалов, узлов и агрегатов по сравнению с ранее выпускавшимися этими же моделями это тоже для экологии? спросил тут у моториста сколько живет 113ый мотор, там блок алюминиевый с каким-то напылением в цилиндрах вместо гильз. Мне говорят много, тысяч 300. Блин, финиш, 300 тысяч это нынче считается много? раньше милионники делали почти все серьезные конторы, а теперь 300 тысяч это много для мерседеса. Смешно и печально. 300 тысяч ходил жигулевкий мотор у нормальных владельцев

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #207 : 01 Июня 2012, 23:44:46 »
По телевизору смотрел передачу лет 5 назад. Представитель Ниссана сказал - продадим вам авто по самой мин. стоимости,  но деньги свои вернем в сервисе, расходниках, и т.д.  Этакий кредит. :)
Но весь мир идет в одну сторону, и нам с ним по пути... :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #208 : 01 Июня 2012, 23:59:09 »
Меня удивляют иногда пацаны: приезжают на старом ржавом Гольфике, насос весь в соляре (чистая механика).
- Ну, шеф, скока будет стоить починить насос?
- Переборка 350 лит, снять-поставить 150, ну и плюс детали.
возмущение:
- Ох..еть! Да я этого Гольфа за 300 лит купил!!! Ну, ты и рвёшь!!!!
отвечаю:
- А ежели-б тебе этого Гольфа задаром отдали, я что, должен тебе заплатить за счастье его поремонтировать?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #209 : 02 Июня 2012, 09:20:23 »
Но весь мир идет в одну сторону, и нам с ним по пути... :)

   в пропасть...   детей жалко  - что мы им оставляем и что они про нас скажут?