Не греется Вито 112CDI

  • 19 Ответов
  • 10900 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Не греется Вито 112CDI
« : 29 Июля 2009, 22:29:49 »
Доброго времени суток!При температуре воздуха +35 "Витя" не нагревается выше 65*С (проверял своим термометром).При этом радиатор горячий и сверху и снизу,выбрасывает тосол(не активно).Проверка показала прорыв газов:(
 Но почему он не грелся???

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #1 : 31 Июля 2009, 15:16:53 »
Неужели ни у кого нет соображений?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #2 : 31 Июля 2009, 16:37:07 »
Доброго времени суток!При температуре воздуха +35 "Витя" не нагревается выше 65*С (проверял своим термометром).При этом радиатор горячий и сверху и снизу,выбрасывает тосол(не активно).Проверка показала прорыв газов:(
 Но почему он не грелся???
Надо начать рассказ с истории.
Может с начала с заклинившим термостатом "сварили" двигатель а потом выбросили его.вот он и не греется ;D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #3 : 31 Июля 2009, 20:38:57 »

Историю не знаю-"витя"клиента и свежеприобретенный.
По моему даже без термостата но с пробитой прокладкой должен грется.

*

serjo

  • Гость
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #4 : 01 Августа 2009, 01:04:53 »
Возможно термостат действительно заклинивший и этого хватает для того, чтоб двигатель не нагревался до рабочей температуры. А при пробитой прокладке не всегда двигатель будет перегреваться.    Может быть в вашем случае и термостат заклинил и прокладка пробита.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #5 : 01 Августа 2009, 01:16:20 »
Летом,в жару,по горам в Ялту(клиент таксист) с пробитой гбц и заклинившим термостатом он должен кипеть каждые 10 км,а у него +60...

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 483
  • 6
    • Россия СПБ
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #6 : 02 Августа 2009, 23:40:17 »
Летом,в жару,по горам в Ялту(клиент таксист) с пробитой гбц и заклинившим термостатом он должен кипеть каждые 10 км,а у него +60...
Термостат замени на рабочий, если вообще там такой стоит...

*

Razborkin2

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • РБ
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #7 : 20 Августа 2010, 12:50:18 »
Догреватель двигателя нужно смотреть

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #8 : 20 Августа 2010, 21:11:33 »

По моему даже без термостата но с пробитой прокладкой должен грется.
... будет греться в том случае если создасться газовая пробка на входе в помпу, которая прекратит циркуляцию ОЖ... Не понятно зачем гадать если явно видно пробой прокладки, голову то все равно снимать! а там вскрытие покажет паталогоанатомия наука более точная чем террапия

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #9 : 20 Августа 2010, 21:39:54 »
... будет греться в том случае если создасться газовая пробка на входе в помпу, которая прекратит циркуляцию ОЖ...
Это как?  ???

*

bart-simon

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Россия и Самара
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #10 : 21 Августа 2010, 20:11:21 »
Это как?  ???
это когда помпа самая высокая точка в сис-ме охлаждения,и забор воды идет из верхнего бачка

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #11 : 22 Августа 2010, 17:03:08 »
это когда помпа самая высокая точка в сис-ме охлаждения,и забор воды идет из верхнего бачка
А на ОМ611 так? До сегодняшнего дня встречал только помпы на блоке и ни одной выше ГБЦ  :)
В любом случае помпа "забирает" ОЖ снизу и поднимает ее по блоку к голове.Если воздушная пробка(или газовая) и есть,то в верхней точке.А это уже скорее к пробитой прокладке

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #12 : 23 Августа 2010, 19:55:30 »
Это как?  ???
Механизмы (как и люди) работать не хотят и всегда ищут путь наименьшего сопротивления и если система охлаждения завоздушена (на любом участке) то помпа качать не будет т. к. центробежный насос, коим является помпа, любит на входе подпор а не разрежение. Конструкторы двигателей строго следят за тем чтобы система охлаждения представляла собой целостный поток жидкости, для этого на многих двигателях в системе охлаждения предусмотрены аэраторы (или дэаэраторы) (краники для выпуска воздуха) которыми пользуются: при заполнении системы; при возникновении нештатных ситуаций (как- то закипание ОЖ) и др.
Отдельно для топикстартера. - То что радиатор на вашем автомобиле горячий и сверху и снизу при температуре ОЖ 65 не есть хорошо - это говорит о неисправности термостата или его отсутствии. есть такая неисправность термостата как неполный ход клапана проверять его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. при неполном перекрытии малого круга ота "ленивая" помпа о которой я говорил выше не будет прокачивать ОЖ через радиатор а пойдя по пути меньшего сопротивления будет гонять её по малому кругу доводя ДВС до кипения при теплом радиаторе, то-же самое происходит при неграмотном "выбрасывании" термостата.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #13 : 23 Августа 2010, 20:44:50 »
Выскажу свое видение вопроса.Помпа будет качать до тех пор,пока на входе ее будет запас жидкости.Вопрос в ее производительности.Сможет ли помпа поднять ОЖ в голову,если там газами создано давление? Все зависит от производительности помпы и давления прорвавшихся газов.А разрежение на входе создается самой же помпой.
Постарался вкратце.Или я не прав?

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: Не греется Вито 112CDI
« Reply #14 : 24 Августа 2010, 19:15:37 »
...Помпа будет качать до тех пор,пока на входе ее будет запас жидкости...
  ...А разрежение на входе создается самой же помпой...
... да, вы правы, но она не преодолеет вдруг возникшее на входе разрежение, которое возникнет при нарушении целостности потока жидкости...
 ... она-же создает себе и подпор (если сист. охл. исправна)
что касается давления, создаваемого газами, то оно будет стравливаться клапаном, но здесь все зависит от конструкции конкретного двигателя - выйдут ли эти газы в атм. или создадут пробку...