Постановка вопроса не вполне понятна. По названию темы можно вообще подумать, что приглашаете приехать...
Сложного-то ничего. Кресла водителя и пассажира долой. Все верхние зашивки (кожухи/люки) над мотором долой и мотор как на ладони.Радиатор долой, вентилятор долой. Отдаем КПП. Вынимать мотор можно по разному. Самый простой вариант построить козлы в кабине и поднять малой талью. Пока у нас не было "гуся" мы использовали в качестве козел станок от "кульмана" (чертежный стол такой). Под поднятый над моторной ямой двигатель заводим доски, на них опускаем мотор, по ним, отцепив мотор от тали, вытаскиваем мотор через дверь, предварительно перестропив его на другую таль. Есть еще вариант, если снятие происходит в цехе, где есть подъемный кран. Пара швеллеров №6,3 или 8 длиной метра 4 Можно два бруса 80х80. Один брус продеваем в дверной проем кабины, второй кладем на крышу. Соединяем концы брусьев тросами или цепями. Середину верхнего бруса цепляем к крану, к середине нижнего крепим мотор. Поднимаем двигатель над моторной ямой, насколько позволит дверной проем, и перемещением крана выводим мотор из кабины и опускаем на землю.
Есть еще один способ, основанный на том, что двадцать матросов у хорошего боцмана орудийную башню с корабля снимут и на берег доставят. Берется тот же брус 80х80 к нему на 2/3 длины коротким стропом крепится двигатель. 5 человек взяв брус на плечо легко поднимут мотор над ямой и выдвинут его из моторного отсека. Если по честному, то и трех нормальных мужиков хватит.