Citroen Berlingo 2.0 HDI

  • 8 Ответов
  • 8670 Просмотров
*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
Citroen Berlingo 2.0 HDI
« : 21 Июля 2009, 14:26:18 »
при резком наборе глохнет. ошибка 1112 по Бош изитроник(Rail presure monitoring) обычно меняю клапан рег.выс.давления на насосе-помогает . а тут не помогло ?? где копать?? че менять?? чё делать??

*

soon

  • Гость
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #1 : 21 Июля 2009, 23:40:13 »
при резком наборе глохнет. ошибка 1112 по Бош изитроник(Rail presure monitoring) обычно меняю клапан рег.выс.давления на насосе-помогает . а тут не помогло ?? где копать?? че менять?? чё делать??
Помимо компьютерной диагностики есть проверка параметров насоса подкачки,тесты утечек форсунок а также проверка ТНВД на производительность.Это все есть в ФАКе.

*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #2 : 22 Июля 2009, 10:32:52 »
проверил кое чего до просьбы о помощи, копаю ЦДИ больше двух лет ! но ето странный случай не похожий на обычный!форсунки проверил на перелив 10 минут=100мл.на входе в насос высокого давление=0.6 бар. насос качает в тупик 1100бар с заглушкой вместо клапана 1450 бар. поднял низкое давление до 1.0 бар-ничего не изменилось ! че посоветуете??

*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #3 : 22 Июля 2009, 17:38:04 »
похоже насос в баке хромой-иду снимать бак ...

*

soon

  • Гость
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #4 : 22 Июля 2009, 22:59:49 »
проверил кое чего до просьбы о помощи, копаю ЦДИ больше двух лет ! но ето странный случай не похожий на обычный!форсунки проверил на перелив 10 минут=100мл.на входе в насос высокого давление=0.6 бар. насос качает в тупик 1100бар с заглушкой вместо клапана 1450 бар. поднял низкое давление до 1.0 бар-ничего не изменилось ! че посоветуете??
Давление на входе не должно быть меньше 1бара.Иначе не откроется клапан перепуска в насосе.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #5 : 23 Июля 2009, 08:40:29 »
надо проверить форсунки на стенде, существует высокая вероятность того что они
начинают лить на высоком давлении (при этом на малом и среднем давлении все гуд) и кроме как на стенде это увидить невозможно

*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #6 : 23 Июля 2009, 09:58:14 »
форсунки проверил на перелив на машине,на оборотах 2000-2500, с резкими ускорениями . думаю все-таки насос в баке ! по спецификации Бош давление 2.5 бар! а у нас фактически 1.3 , при перегазовке 0.6 бар ! освободится подъемник-сниму бак ,все станет ясно! наверно...

*

soon

  • Гость
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #7 : 23 Июля 2009, 21:31:56 »
форсунки проверил на перелив на машине,на оборотах 2000-2500, с резкими ускорениями . думаю все-таки насос в баке ! по спецификации Бош давление 2.5 бар! а у нас фактически 1.3 , при перегазовке 0.6 бар ! освободится подъемник-сниму бак ,все станет ясно! наверно...
При таком перепаде видно ,что занижена производительность насоса подкачки.

*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
Re: Citroen Berlingo 2.0 HDI
« Reply #8 : 24 Июля 2009, 13:58:23 »
так именно и произошло !! забилась сетка подкачивающего насоса !! почистили . давление при наборе  1.4 бар на холостом 2.0 бар !! СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ НА ТЕМУ !! ТЕМУ ЗАКРЫЛ !!