Согласен. Палку перегнул. Приношу извинения за форму общения! И спор этот тоже прекращаю. На разных языках говорим
Извинения принимаю. Если хотите сообщить проблема нашего оборудования и отсутствие реакции, я готов выслушать и разобраться или в этой теме или в личной почте.
Если мы знакомы, напомните пожалуйста. Действительно не помню.
Да как я Вам, не державшему форсунку
Грузовые адаптеры мы начали делать с 2006 года. У Сирини появилось несколько вариантов. Мы их приобрели, но ни один не подошел. Мы сделали свой адаптер. Проверяли форсунку как могли. Без правильного тестплана. Ну это другая история.
Адаптеры так и делали под форсунки с оглядкой на форму Сирини. Сирини тоже не сидела и вапускала адаптера один за одним. Но коды наших адаптеров и Сиринивских на одну и туже форсунку были разными. Мы продавали товары Сирини и часто заказывали у нас Сиринивские адаптеры, они к нам приходили и мы вмдели, что у нас они есть на складе под нашим кодом.
Была проведена работа по перекроссировке с целью продавать нашу продукцию в первую очередь.
Все адаптеры проверялись с форсунками на стенде многократно.
Появились адаптеры, которые ни как не кроссируются с Сирини. Т.е. мы по форсунке делаем адаптер и такого адаптера нет, смотрим по БОШ и на БОШе его нет. Ну и еща некоторые заморочки, например адаптер DL-2 прописан под 120147 форсунку, а на ней угол 4 гр. Но зажимают в адаптер. Да. Не течет? Вот вы и скажите, нужен ли такой адаптер с углом подвода 4 гр.?
Вы мне рассказать почему закрытый адаптер не дает полной картины?
Я с вами полностью согласен. Утечек, точнее откуда они, вы в закрытом адаптере не увидите.
В Открытом адаптере все на виду.
Но тема не о недостатках закрытого адаптера, а о применяемости их для форсунок.
А вы так с места в карьер
Вы все правильно говорили, вот только как?
Ну это проехали.