Коренные шейки 69,916 - 69,931. Зазор 0,030 - 0,095
Шатунные 52,918 - 52,931. Зазор 0,025 - 0,078
Важная подробность: коленчатые валы этих моторов изготавливали из нормализованной стали и из чугуна.
Это очень важное различие.
Поэтому надо сделать засверловку, сверлом примерно 10 мм., из дна отверстия под передний болт. Если стружка вьется - это сталь. Если сыпется - чугун. Это любой токарь подскажет. Засверливать, кстати, удобнее всего на токарном станке.
Вкладыши для коленвалов изготавливались из разных материалов:
1) Сплав FM-A400 Al - 90%, Pb - 5%, Si - 4% и Sn - 0,8% ;
2) Классический сплав на медной основе ("трехслойные").
Для примера, оба вида вкладышей выпускаются концерном Federal Mogul.
Коды для первого варианта : 7112M - коренные и 4-1900RA шатунные.
Коды второго варианта : AEM5508 - коренные и AEB4717 шатунные.
Алюмосвинцовые вкладыши применимы для коленчатых валов из любых материалов.
Трехслойные - только для чугунных.