Уважаемые форумчане, поделюсь проблемкой, может кто чего дельного подскажете. Во время покупки-перегонки авто, проявилось следующее: при равномерной езде, были провалы( по ощущению, как будто на мгновение «подача топлива прекращалась»,при резком нажатии на педаль, снова провал. Тронуться с места было очень затруднительно, двигатель мог заглохнуть. Первичная диагностика показала: некорректная работа егр, коррекция была 0,82; 1,27;1,29;0,67.
Приговорили форсунки: в стенде протестировали, диагноз все недоливают по первым трём пунктам, далее норма. Сразу менять не стал. Промыл с бутылки химией BG. Затем обнаружил подсос в уплотнении крышки и самого фильтра. Стало лучше, но медленно , к примеру, на первой передаче, при небольших оборотах дёргалась. Поставил прозрачный шланг с грушей перед фильтром, трубка за ночь пустела, т.е. топлива в топливном фильтре было неполный стакан. Но затягивается при повороте ключа, нормально и запуск тоже. В итоге поменял форсунки на новые. Появилось следующее: с 1500 до 2000 стала идти мелкими частыми рывками. Провалов не стало, на педаль, даже при рывках, нормально, ускоряется без провала. Вторичная диагностика показала Р0087 низкое давление в рампе. Также при прогретом двигателе, была и есть вибрация от 1000 до 1500 при нажатии на педаль газа, стоя на месте. Двигатель запускается при минусе с детонацией, но не всегда. На горячую, как-то не «уверенно», не четко. Пробег небольшой, порядка 60000. Заменил регулятор давления, стало чуть лучше, отклик не более.
Добавлено спустя некоторое время