Значит по-порядку 1) О разнице в поршневой: у евро 3 есть доп проточка, ну как же без неё, машина уже евро три а форсунки тракторного движка стоят под углом к камере сгорания. Нужно като было притянуть за уши старенький добрый Д-245 к евро3 - нате проточка сразу улучшает сгорание... На евро 4 с доп проточкой заморачиваться не стали там же ЕГР! Зачем лишняя приблуда и так всё прекрасно. Переделанный в евро 2 двигатель, что с евро 3, что с 4 на АЗПИ распылителях работают на ура. На деле разницы в работе движка нет, что с евро3, что с евро4 поршневой на любых из данных СR форсунках, при проведении капиталок попадались и 4-е в 3-их и 3-и в 4-х. 2) В форсунках разница лишь в распылителе, весь верх, регулировка, магниты корпус одинаковые. Разная прошивка блока.
3)Вы уверены, что в 245-ых форсунках не был установлен распылитель с 141-ых?
Теперь о моем случае - всё рассказав и предупредив отпустил людей с богом. Форсунки были установлены на автомобиль. Звоню - ну как? - все прекрасно дыма нет, но машина плохо тянет, загорается чек. Удалось по телефону провести диагностику по световым кодам - открыт аварийник. Проверили - действительно есть сильная утечка. Пока все, как устраним неисправность будет ясно.