Причин может быть одна из моногих или несколько сразу.
1. Если троит не впопад - не на определенном цилиндре:
а) Изменилась регулировка увеличения стартовой подачи топлива на обороты слекга по ниже (она влияет на работу двигателя на хх и ниже).
б) Понизилось давление насоса низкого давления (или регулировка или что-то мешает соляре нормально поступать, но тогда на остальных оборотах вообще не работал-бы).
в) Ослаб трос или термостат увеличения оборотов холодного двигателя (но связано вместе с регулировкой хх), при условии что на полностью прогретом двигателе работает нормально (когда работает вентиятор).
г) Угол начального впрыска стал слегка по позже.
2. Если на определенном цилиндре, то это форсунка, зазор в клапанах (нонкретного цилиндра), ...
При протраивании (не на конкретный цилиндр):
качайте топливо ручной помпой (если есть). Если протраивание изчезло, то 1. а или б,
Протраивание на теплом двигателе или горячем?
!! Распылители желательно проверять как холодные, так и горячие - на предмет писает или нет!! КОнкретно у меня такое было - холодные отлично держат, а горячие два все-же пропускали капельки до давления открытия.