Рено премиум DCI 420 ошибка низкое давление топлива

  • 29 Ответов
  • 10110 Просмотров
*

turbo657

  • Гость
коллеги нужна подсказка рено премиум 420 DCI, висит ошибка высокое давление топлива, затем резко выкидывает ошибку низкое давление топлива, машина проехала кучу сервисов, заменили дозирующий блок на новый, заменили форсунки, была заменена плунжерная пара ТНВД но проблема осталась.
сегодня произвел диагностику давление топлива заданное 530 бар
 фактическое 530 +/-10 бар
 давление в низком контуре 4,5 кг/см на холостых
на высоких 7 кг/см2
скважность клапанов дозатора 25%
 слив с форсунок 80 мл (общая)
теперь как выскакивает ошибка давление в рейле 120 бар (фактическое)
 установленное 530бар
скважность дозирующего блока 50%
давление подкачки в норме
стоит заглушить и вновь запустить мотор выскакивает ошибка высокое давление топлива, но на работу не влияет скважность становится 25% понимаю что много, но владелец покупать новый не хочет нужен совет куда дальше копать провода все проверены

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
На 120 бар должна уже глохнуть. Проверьте адекватность показаний ДД в рейле. И в низком на хх должно быть 5- 5,5.

*

turbo657

  • Гость
В принципе сам склоняюсь к датчику давления.
По низкому контуру опечатка давление 5,5.
Машина просто живёт своей жизнью

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
так и будет жить своей жизнью, потому что замена всех узлов тнвд должна производится на стенде
что с аварийником?
по остальным параметрам сказали

*

turbo657

  • Гость
Андрей эта машина уже много разных стендов видела, так же  как и топливщиков так и диагностов со сканерами но в итоге все разводят руками.
Что касается аварийника то он сухой, это в первую очередь проверил

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Андрей эта машина уже много разных стендов видела, так же  как и топливщиков так и диагностов со сканерами но в итоге все разводят руками.
Что касается аварийника то он сухой, это в первую очередь проверил
машина простая как грабли, есть необходимый перечень  комплексных работ который ведет к удаче

*

turbo657

  • Гость
Скажите что ещё надо проверить, что я упустил

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Скажите что ещё надо проверить, что я упустил
начать все с чистого листа, начиная от проверки комплектности трака и комплексной диагностики

*

turbo657

  • Гость
попробую сегодня подкинуть датчик давления на заведомо исправный, от этого и буду дальше копать.
всем откликнувшимся спасибо

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
А 80 кубиков, не многовато ли?

*

turbo657

  • Гость
80кубиков в принципе отклонение от нормы согласен, но есть одно но если бы даже какая то форса не работала то неисправность была бы постоянной, в моем же случае машина может пройти 10-20км, и все гуд, а может и при запуске и резкой перегозовки встать  в аварию, и скважность так бы не прыгала, то18 то 50%, если бы была утечка она была бы постоянной
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 10:28:00 от turbo657 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
попробую сегодня подкинуть датчик давления на заведомо исправный, от этого и буду дальше копать.
всем откликнувшимся спасибо
очень странный ремонт,методом тыка,вы данным с диагностике не доверяете или нечем его диагностировать?

Добавлено спустя некоторое время 
А 80 кубиков, не многовато ли?
по букварю немного много,а так до 120 работают без проблем

*

turbo657

  • Гость
Почему данным то я доверяю, но при 120 барах машина должна быть уже мертвой, а тут наоборот мотор мурчит.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Напрягает то, что при , вроде бы, не катастрофической обратке - такая скважность.Что то тут не срастается.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Напрягает то, что при , вроде бы, не катастрофической обратке - такая скважность.Что то тут не срастается.
реакция системы :)