... тоесть ПГУ шток под давлением пока не стравишь..
..немного вылезишь стравишь давление чтоб не буксовало сцепление и дальше.
..что смотреть ПГУ или гцс или оба
При пробуксовке:
Для начала , (когда буксует) ---- попробуй стравить ГТЖ не из штуцера прокачки (на ПГУ) - а из любой накидной гайки трубопровода. На участке - от гайки на ГЦС до входной гайки на ПГУ.
Точное место сброса ГТЖ выберите сами. Я это авто никогда в глаза не видел. Но направление действия - даю примерно "достаточно правильные". Тем более, что проверка "гроша не стоит".
Если сбросится давление жидкости(и пропадёт буксование) ---- это будет ОДНОЗНАЧНО признаком неисправности ГЦС , или регулировки штока(от педали до ГЦС)
Признак "Не открывается разгрузочное/компенс. отверстие в ГЦС":
1...дефект рез.манжеты ГЦС-разбухла. Плавающая грязь в ГЦС
2...дефект привода , от педали до ГЦС. Нарушена рег. штока. Нарушена оттяжная пружина на педали.
Весь Ваш дефект(пробуксовка), возможно и не вылечится. Может придётся и далее искать.
Но уже важные компоненты - Педаль, ГЦС и Магистраль до ПГУ, можно будет продефектовать с уверенностью....