После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!

  • 47 Ответов
  • 23837 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
А на этом моторе К9К *** разве не предусмотрен метод(пункт) программного развоздушивания, через сканер.
Перед запуском двигателя, после установки инжекторов

Програмное развоздушивание когда компьютер дает команду насосу в баке и дальше развоздушить систему.

А вашем случае  -  подключите компьютер, включите зажигание и маслайте стартером пока не заведется. В некоторых случаях может пройти до 20 секунд...

В таком случае  мы все заводим Дастеры по такой программе.  Только мы еще и грушей помогаем чтоб по этой программе стартер не спалить.

 Может кто знает о запуске Реношек по другой программе.
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 19:41:13 от STAS58 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Сергей! При всем уважении, я считаю,  что Вы в этот раз не верно прочитали Техноту.
Та выдержка, которую Вы привели, выше относится только к случаю замены насоса, но никак не к форсункам.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я так и не понял. Вы играете по французским нотам? Или правильнее будет груша ...

Александр Юрьевич только  :o будут маслать  Рено стартером  на сухую,  не прокачав грушей топливную. Причем делается полная прокачка до появления топлива из трубок. И не важно была замена фильтра, насоса или форсунок.

При этом грушей в виду отсутствия насоса в баке помогают постоянно.

Кудрик  сбрасывает  мануалы даже не вникая  в суть потому и ляпы.

Насколько мне известно компьютер подключается уже после появления топлива из труброк только после прокачки системы с затянуитыми гайками на форсунках.  Команда блокирует запуск  и стартер уже под давлением но без импульсов на форсунки дополнительно  прокачивает систему.
Надобность в последнем пункте весьма сомнительна, не уверен что этот пунк вообще ктото выполняет.

Как только топливо пошло из трубок затянули гайки завели машину.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Можно я заступлюсь за Сергея? Второго такого въедливого искателя информации среди нас нет! Ну а не ошибается .... сами знаете!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....выдержка, которую Вы привели, выше относится только к случаю замены насоса, но никак не к форсункам.

Ну да, ну да. какие вы все вчИтливые ...:) :)  старый дед-гаражник посмел перечить малиновым штанам. Высказал своё мнение . И не склонился в почтенном "КУ".... :) :)

А то что ТС мог попутно рассоединять ещё ряд магистралей и фильтр(что наверняка и делал) и что появилось(по ходу общей работы) несколько точек слива топлива и несколько точек последующего завоздушивания.....
это и потянет на пункт "замена насоса"

Кстати, автор темы уже сказал мне спасибо, так что его вопрос исчерпан. А куда его хором отсылали все гуру форума(в мойку/чистку) -- ему не пригодилось (почему-то).

Кстати, насколько я понял (читая про Делфи) ---  так вот как раз именно программное развоздушивание позволяет наиболее полно(по фен-шую) удалить воздух из инжектора-ТНВД. Поскольку обязательно стравливает топливо/воздух за счёт подачи импульсов на инжектор(без возможности поднятия\открытия иглы распылителя) и подачи макс. ШИМ на клапан-дозатор ТНВД......

P.S. И не надо заступаться, поскольку это всё временное(не на долго)....на всех ведь не угодишь.
форум давно уже превратился в корпоративный клуб профессиональных тёрщиков(с Большой Буквы) и проф. ремонтников инжектор-пластины-ТНВД.

А коль так, то "простые-мирские" вопросы новичков --- часто вводят в ступор маститых гуру форума.
Не потому, что они не знают темы .
А потому , что летают сильно высоко - и проблемы решают глобальные/огромные.







*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Кудрик, скажите (только честно и "по-нотам") Вы полагаете, что машина заглохла через нескольких секунд работы (со слов т.с.) Из-за неправильной прокачки системы? И далее не запускалась из-за того что "ЭЛЕКТРОНИКА НЕ ДАВАЛА ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ" ???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....Насколько мне известно компьютер подключается уже после появления топлива из труброк только после прокачки системы с затянутыми гайками на форсунках.  Команда блокирует запуск  и стартер уже под давлением но без импульсов на форсунки дополнительно  прокачивает систему.....

Ну да. Ну да. Кто-же посмеет оспорить такое известное мнение ?....
Кто-то на форуме найдётся, что он думает по поводу: "без импульсов" ?
Или STAS58 --- железно всегда прав ?

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик, скажите (только честно и "по-нотам") Вы полагаете, что машина заглохла...

Вы сами честно подумайте. Откуда старому деду знать отчего заглох мотор в Питере? Думайте что спрашиваете.

А Что вас гложет так-то ???
чтобы ТС бился лбом и кричал: "Это была всё-таки грязь, я был не прав"

Ну так и спрашивайте у него(у ТС)? Только вы (участники) --- ему уже отбили хотелку к диалогу

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Кудрик, к сожалению не знаю как Вас зовут. Моё уважение к Вам, очень на высоком уровне, так что давайте без иронии.
Вот смотрите - машина ЗАВЕЛАСЬ, проработала 30-40 (посмотрел) секунд, затроила и заглохла!? Да, много чего может быть, но то с чем я сталкивался в большинстве подобных случаев - попадание грязи в форсунки. Второй вопрос каким образом она оттуда вылетает? Но это другая история.
Насчет Стаса Ивановича - он не Бог! И тоже может ошибаться.  Но "без импульсов" - не совсем так.
Кстати, соседняя тема про 651 мотор - очень даже похожа на эту? Не находите?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Сергей, вы меня тоже извините, но вот тут вы не правы! Я всегда с огромным интересом читаю и ваши посты тоже. Так что вы и сами относитесь к гуру форума. Но ТС не прав! Думаю каждый гуру на этом форуме проходил то, что описано в этой ветке. Но почему то признаться в этом не хотят, считая присутствующих какими то лохами. ТС поправьте если я не прав! Но только не на дурака, а с полной выкладкой как там "электроника машину душила"

*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
 Может попробуем маломальский конструктивист в тему внести? Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась? Моя версия дилетанта вас не устроила "электроника душит", с удовольствием почитаю ваш развернутый ответ. :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась?
Если судить только по этой фразе то напрашивается версия с непрокачанным топливом,тупо завоздушило после пуска.А то что совпало с пропиской так это просто прописывая форсунки и выполняя другие танцы с бубном "нечаянно" прокачали,возможно и неоднократно...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась?
вы только об этом не рассказывайте тем, кто их совсем не прописывает. а то у них машины разом на дороге заглохнут!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Может попробуем маломальский конструктивист в тему внести? Товарищи ветераны, почему так получилось, 30-40 сек поработала а потом не запускалась, прописали форсы и машина завелась?...

Потому что...  повторные запуски ни к чему не привели.

Потому что...
.... Но наш боч (BOSCH) не смог, пришлось вызывать лекаря из соседнего уезда))

Потому что люди вызванные вами не знакомы с диагностикой  дизелей.  Форсы на этих машинах прописываются всем что есть под рукой.

Потому что вас нет своей  пусть даже  элементарной диагностики,  а значит нет ответа на вопрос - а было ли вообще давление для старта.

Потому что - Прописанные форсунки или нет на старт не влияет.

Потому что если правда что вы пишите то вы не то что форсунки проверять вы элементарных вещей связанных с установкой выполнить не можете, потому у вас как в фильме  пртив всех законов физики а вы разбирайтесь завелась же... :o

Потому что судя по всему вас не волнует ответ а вся тема переходит в разряд абы потрепатся.

*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
вы только об этом не рассказывайте тем, кто их совсем не прописывает. а то у них машины разом на дороге заглохнут!
мы их тоже редко прописываем))) и все получалось!

Добавлено спустя некоторое время 
Потому что вас нет своей  пусть даже  элементарной диагностики,  а значит нет ответа на вопрос - а было ли вообще давление для старта.
у нас Bosch kds530 который не смог) , а давляк для старта был, это простой ELM347 проверили.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
для упёртых еще раз- прописка форсунок и запуск никак не связаны! Не смешите здесь людей! Эти байки подойдут для соседей по гаражу, но не для этого ресурса!