....выдержка, которую Вы привели, выше относится только к случаю замены насоса, но никак не к форсункам.
Ну да, ну да. какие вы все вчИтливые ...

старый дед-гаражник посмел перечить малиновым штанам. Высказал своё мнение . И не склонился в почтенном "КУ"....
А то что ТС мог попутно рассоединять ещё ряд магистралей и фильтр(что наверняка и делал) и что появилось(по ходу общей работы) несколько точек слива топлива и несколько точек последующего завоздушивания.....
это и потянет на пункт "замена насоса"
Кстати, автор темы уже сказал мне спасибо, так что его вопрос исчерпан. А куда его хором отсылали все гуру форума(в мойку/чистку) -- ему не пригодилось (почему-то).
Кстати, насколько я понял (читая про Делфи) --- так вот как раз именно программное развоздушивание позволяет наиболее полно(по фен-шую) удалить воздух из инжектора-ТНВД. Поскольку обязательно стравливает топливо/воздух за счёт подачи импульсов на инжектор(без возможности поднятия\открытия иглы распылителя) и подачи макс. ШИМ на клапан-дозатор ТНВД......
P.S. И не надо заступаться, поскольку это всё временное(не на долго)....на всех ведь не угодишь.
форум давно уже превратился в корпоративный клуб профессиональных тёрщиков(с Большой Буквы) и проф. ремонтников инжектор-пластины-ТНВД.
А коль так, то "простые-мирские" вопросы новичков --- часто вводят в ступор маститых гуру форума.
Не потому, что они не знают темы .
А потому , что летают сильно высоко - и проблемы решают глобальные/огромные.