После замены форсунок DELFI машина не заводится!!!

  • 47 Ответов
  • 23830 Просмотров
*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
Помогите разобраться! На рено дустер 1.5 поменял все 4 форсы, все перед установкой были прокачаны на стенде, установил, выгнал воздух из трубок и запустил. Завелась сразу, но через 30-40 секунд работы затроила, перестала реагировать на газ и заглохла. Повторные попытки ее запустить ни к чему не привели!  :-\
   

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Делфи?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
. Завелась сразу, но через 30-40 секунд работы затроила, перестала реагировать на газ и заглохла.
"Русский стандарт"  ;D
грязь в форсунки попала.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Ставьте опять на стенд, развоздушивайте....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
поменял все 4 форсы, все перед установкой были прокачаны на стенде,
Загадочно написано. Если форсунки были новые, то за каким бесом их прокачивать?
Если форсунки были б\у, то:
- кто сказал, что они были хорошими;
- зачем вообще прокачивать даже б/у форсунки?
Ну и самый страшный вопрос - а вообще что такое  прокачивание форсунок??
По существу - форсунки CR Delphi не могут долго лежать на открытом воздухе. Их почти всегда после этого  требуется перебирать и мыть (как минимум).
Ну и , безусловно, заменять форсунки CR надо уметь. Требования к чистоте выполнения процедуры очень жесткие.

*

Parus

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • СПб Россия
Форсы новые, на стенде прокачали (выгнали воздух) мусор исключен, так как есть понимание этого аспекта Delfi ! Мусор если только из бака, но фильтр меняли, а старый проверяли на содержимое, сора не было, но зато было одна две капли воды.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Рампа? Трубки?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Форсы новые, на стенде прокачали (выгнали воздух) мусор исключен,
В этом не было никакой необходимости. Это надуманное улучшение процедуры.
Чудес, однако, не бывает и скорее всего грязь на каком-то этапе в форсунки загнали. Фильтр, пишете, поставили новый, а какой? ? ? Очень любят а Питере на Маршале покупать, что посоветует умный продавец. Они же самые умные ... ;D
Если фильтр был "так себе" , да еще при замене не прогнали солярку через фильтр, то бумажная пыль из фильтра получила достойное место для проживания.
Цитировать
мусор исключен, так как есть понимание этого аспекта
Это довольно тонкая материя ... понимание есть, но оно у всех разное. Мой клиент , когда мотор отказался запускаться, купил все новые форсунки, поменял и ... далее все как у Вас. Озлился купил еще и переставил откуда-то ТНВД - результат точно такой же. Принял твердое решение продать. Я застал его около машины, когда он пинал ее ногами. Сняли, перебрали, промыли, собрали, поставили, завели. Ходит вокруг лупит себя в грудь - ну я все также делал. Так же, да  видимо, не так. Меня рядом не было. Потом вернули на место старый насос. Года три как катается уже. Кайрон это был Е4.

*

SERGIO90

  • Постоялец
  • ***
  • 100
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Как уже выше говорили - прокачивайте форсы по новой на стенде, удаляйте воздух на машине, и при первом же запуске прогазовывайте до установления нормальных холостых (у нас уходило не меньше 5-10 минут). Педаль газа не отпускайте, иначе опять снимать на развоздушку.

*

Валера45

  • Гость
Разберите одну из форсунок и посмотрите под микроскопом грибок клапана, если на нем есть блестяшки маленькие, то нужно менять тнвд.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Валерий! Можно я вытаращу глаза? Человек неуспешно заменил форсунки на моторе, а Вы советуете ему разобрать форсунку. Вы только представьте себе какие детали он потеряет при разборке! ! ! !
Если бы Вы были из Питера , то я бы вас понял ... ибо все ровно по анекдоту:
- алле, это компьютерный сервис?
- да, а что случилось?
- да вот у меня в компьютере что-то щелкнуло и теперь  ничего не работает.
- о...о , да это очень просто. В системном блоке есть материнская плата. Наверняка какой-то конденсатор надулся. перепаяйте его, всего и делов.
- простите, а вам не попадет от вашего шефа, что вы вот так советы раздаете и клиентов меньше к вам придет?
- нет-нет. Все нормально. Нам шеф наоборот говорит - пусть клиент спрева сам попробует ........

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
На стенд...

Добавлено спустя некоторое время 
Один клиент 4 раза привозил развоздушивать на стенд, потом все пошло. Как он там их подключал, только ему известно. Хотя я ему рассказывал как делать....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вот простите , грешного, объясните мне почему нужно развоздушивать форсунки? Какова подноготная сей процедуры? У меня сложилась довольно большая библиотека Технот именно Рено и нигде я даже намека не встречал на развоздушивание при замене форсунок. А ведь эти Техноты роеношики делали "для себя".
Кроме того, форсунки с завода идут сухими. Уж чего, чего, а воздуха там хватает (правда не исключаю, что не воздуха, а азота или аргона). Сколько форсунок делфаевских за свой век заменил и прикинуть не возможно и никогда ничего не развоздушивал. БОШ 115 - да, там проблемы, которые можно назвать в народе завоздушиванием (а точнее стравливанием компенсатора), присутствуют. А с Делфаем .... или я что-то в жизни упустил...?? ;D

*

  • Гость
Валерий! Можно я вытаращу глаза?
Вам Александр Юрьевич, можно! :D
Просто человек упоминал о стенде, я и подумал коли есть стенд, значит есть верстак, микроскоп и прочие разные инструменты.
На счет развоздушивания это не надо понимать буквально. Я думаю, когда есть в топливо воздух, то при открытии форсунок он срывает с трубок и рейла разные "какашки" и вот они и попадают в форсунки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Я думаю, когда есть в топливо воздух, то при открытии форсунок он срывает с трубок и рейла разные "какашки" и вот они и попадают в форсунки.
Валерий! Ну есть же порядок замены форсунок:
- установил форсунки и трубки, гайки трубок только наживил;
- прососал или прокачал топливо от бака через фильтр к ТНВД;
- прокрутил ТНВД для заполнения рампы, как только из под рамповых гаек пошло топливо без пены , затянул их;
- прокрутил мотор пока топливо не станет выходить без пены из под верхних гаек;
- затянул верхние гайки и запускай на здоровье.
А если установил все пустое и затянул, а  потом маслать стартером, то ожидать надо не запуска, а кончины ТНВД.
Я лично для прокачки всегда использую дополнительный электронасос и быстрые зажимы для шлангов. И продавливаю топливо не только для заполнения фильтра, но и до заполнения ТНВД. Больше пяти минут на процедуру не требуется.