Мерседес Спринтер (651)

  • 45 Ответов
  • 12321 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #30 : 23 Января 2019, 23:15:33 »
Владелец и не помнит сколько мастеров копались в машине. Сегодня в свободное время разобрал 2ю форсунку (на нее реакция по предвпрыску), а она в какой-то грязи. Еле работает, поставил новый клапан и она заработала. Как Хартридж и Работти могли пропустить такую форсу? Со слов мастеров там все ок, было!)

То о чем я выше и писал. остальные форсы, там 100% в таком же состоянии. На хартридже я думаю , ее никто не катал.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #31 : 24 Января 2019, 07:03:56 »
То о чем я выше и писал. остальные форсы, там 100% в таком же состоянии. На хартридже я думаю , ее никто не катал.
Проверяли без сомнений. Грязь хорошо смылась водой, так что скорее всего была получена уже после проверки.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы хотите установить на авто старые форсунки с другого авто и , чтобы они корректно работали? Да вы хоть с луны их привезите. А еще если пропишите старые коды с них будет еще хуже. Вам обьеснять почему или вы сами поймете? Ребят которые проверяли ваши форсунки на CR-PC на месте хозяина сервиса надо гнать в шею , мало того , что работают без общего понятия , так еще и гробят оборудование.
Почему должны работать не корректно? За это время перевернул всю информацию из DAS по этой машине. Даже сам Мерседес указал в процедурах такой вариант действий:
- новый код.
- коррекция на холостом.
- коррекция на оборотах.
Иного варианта событий изготовитель не предлагает. Если коррекции все равно не проходят, заменить форсунку или проверить проверить датчики детонации. Может в другом приложении есть иная информация? Если я не увидел где-то, то можете меня ткнуть, по отечески. :)
По б\у деталям вообще наработка такая: рудник у нас режимный, пока что-то ввезешь поседеешь. Часто практиковали переброску одной детали на другое авто. И не каких паразитных изменений. Пока приедут новые детали, за исключением простоев, втыкаем вторичные детали. На них кодировок нет, все двигается без проблем. Особых изменений в работе не замечено.
У вас всех опыт поболее моего. Засада именно с этой машиной и только на холостом. Нагрузку переносит на ура.
« Последнее редактирование: 24 Января 2019, 08:38:04 от a.v.dolgoulskii »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #32 : 24 Января 2019, 09:00:06 »
После установки других форсунок с другой машиной вы их прописали?( чтобы сбросить адаптации старых форсунок) сделали калибровку 0 объема на холостом ходу? Если нет, то Ваша работа по подбрасыванию других форсунок абсолютно бессмысленна.
А вообще по-моему вы ищите черную кошку в темной комнате.
На той машине с которой Вы снимали форсунки адаптация форсунок кто-нибудь смотрел? Может быть они уже близки к граничным значениям. Такие форсунки соответственно никогда на другой машине работать нормально не будут.
Единственное в этом есть одно большое НО!!!
Установив старые форсунки обратно у вас мотор будет работать Совсем по-другому чем работал до этого. Связано Это будет с тем, что все калибровки которые были раньше сделаны блоком ЭБУ сброшены!!!!
Блок ЭБУ на холостом ходу уже сделал калибровки по другим форсункам . И установив форсунки назад родные форсунки будут работать совсем по другим наливам на холостом ходу, а учитывая ещё износ самих форсунок (родных) будет полная белиберда в работе мотора. То есть работа ДВС может даже ещё ухудшиться поэтому подкидывая форсунки с другой машины нужно быть на 100% уверенным что они в порядке. Чтобы не получить обратный эффект в итоге
« Последнее редактирование: 24 Января 2019, 09:11:51 от ARTImen »

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #33 : 24 Января 2019, 09:40:45 »
На доноре все хорошо, нет изменений. Да и откуда бы они взялись? Каким образом скинуться старые калибровки? :) Для машины донора вся операция прошла незаметно .Все обесточено, физических изменений форсунках не произошло  Все что можно адаптировано и прогнано.
Искать проблему в калибровках, это тупик.
Как я и написал, донор работает идеально. Сегодня в свободное время перекину форсы с дефектной машины, на нормальную. Если косяк перейдет и на нее, то вопросы к проверке форсунок. А если заработает нормально, то можно отставить от форсунок и калибровок.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #34 : 24 Января 2019, 09:55:51 »
Каким образом скинуться старые калибровки?

Они сброситься только в том случае если вы пропишите форсунки которые сняли с донора. Если вы их не пропишите, то блок управления будет давать  в каждый цилиндр именно такой количество топлива, на какое откалибрована блоком каждая родная форсунка. Но никак не иначе.
Вы кстати можете в корне поменять идеальную работу донорского автомобиля методом перепрописки старых кодов по тем же позициям 1234.
Так что особо не обольщайтесь что на донорском автомобиле идеальные форсунки. Кстати. Диагностика и ремонт 651 двигателя без Star diagnosis дело неблагодарное. Star diagnosis в данном моменте раскрывает полный Спектр кодировок калибровок регулировок и проверок в отличие от прочих сканеров.
Вы же поменяли по моему один клапан на форсунке? И работа двигателя чуть-чуть изменилась в лучшую сторону вас это не навело ни на какие мысли?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #35 : 24 Января 2019, 10:08:02 »
Если вы их не пропишите, то блок управления будет давать  в каждый цилиндр именно такой количество топлива, на какое откалибрована блоком каждая родная форсунка. Но никак не иначе.

"слышал звон,да не знаешь где он"  русская народная пословица

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #36 : 24 Января 2019, 10:20:01 »
"слышал звон,да не знаешь где он"  русская народная пословица
Да нет..  звон это по вашей части... я то как раз и слышал и видел, и знаю что говорю!!! ,поскольку отремонтировал не одну сотню таких авто. У меня эти машины на "потоке" . Я не лезу в японцы, корейцы, и пр.... , но вот по мерсу особенно ком. транспорт могу сказать очень много!!!
Вы сначала в смысл вникните, а потом уже можете комментировать.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #37 : 24 Января 2019, 15:34:46 »
Сегодня в свободное время перекину форсы с дефектной машины, на нормальную.
Не делайте этого,вам же писали что можно и донора испортить.
У вас наверное непонимание философии делфи.
У них разброс в размерах деталей инжекторов компенсируется широкими возможностями програмной коррекции наливов.
Новая форсунка после сборки получает код,который отражает её личные особенности.Код прописывается в БУ при установке форсы,поэтому на выходе получаются точные дозы.В работе эти параметры уходят,но БУ постоянно адаптирует,не саму форсунку(это невозможно),а поправки на эту форсунку в БУ.
Если вы подкинете на донора другие форсунки,то к старым(имеющимся в БУ) адаптациям они скорее всего не подойдут,то есть работы нормальной не будет.Но есть вероятность что ЭБУ утратив старые подстройки может не выполнить заново цикл адаптаций,когда вы вернете его форсунки на место.Даже если заново прописать первоначальные коды,реальное состояние форсунок уже далеко от них. 
У вас есть один вариант,чтобы решить вопрос.Надо форсунки с проблемной машины сделать,сгенерировать на стенде новые коды,прописать их в ЭБУ авто,провести калибровку.


*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #38 : 24 Января 2019, 17:25:56 »
+100500. Снял с языка. Правда я не писал об этом, потому что информация не для открытого форума. 8)
Еще одно - присвоит ли новый код какое нибудь оборудование б.ушным форсункам - БОЛЬШОЙ ВОПРОС?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #39 : 24 Января 2019, 17:40:29 »
Скорее всего хотели сказать - получат ли код эти б.у форсунки, потому как  оборудованию по большому счету все равно какая форсунка по возрасту, ему важно соответствие параметрам.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #40 : 24 Января 2019, 19:10:39 »
Сегодня было время и установил форсунки с "нерабочего" на адекватное авто. И вся хххх перекочевала на автомобиль который исправен.
Дело в форсах! Но что еще заметил краем глаза, форсунки с неадекватного авто подклинивают. Изначально когда авто прибыло, мы взяли родной комплект и проверили. Форсы подклинивали, промыли их и на стенд. Кодирование не проводили,но наливы в норме, с некоторым недоливом под нагрузкой. Так как нужна работа именно на х.х, то на этом и остановились.
Мучались, ковырялись и пришла мысль поставить на "беду" форсунки от толкового автомобиля. Закончилось это той-же вибрацией, но только потом заметили что в целом работа авто улучшилась. Пропали пропуски. Машина поработала совсем немного. Снимаем форсунки и возвращаем их на авто, там все ОК. Проверяю форсунки "беды", а там опять подклинивания!! Расклиниваю, промываю, на стенде все работает. Ставим на авто, работает авто на слух хорошо, но вибрация еще есть. Сегодня снимаю их, перед установкой на путевое авто, проверяю их. А они опять подклинивают. Что-то в топливе!!! Завтра будем ковырять топливный бак и фильтр.
Почему сразу не поставили на авто все новое и не закодировали? Владелец сказал что заплатит только за результат. Из своего кармана вытаскивать круглую сумму на ремонт, как-то не совсем охото. Поэтому перепроверял все и вся.
Еще остался вариант по прошивке. Слишком подозрительно нет ошибок. Ну и проверить двигатель на всякий случай, может дисбаланс из-за какого-нибуть дефекта.

Добавлено спустя некоторое время 
Не делайте этого,вам же писали что можно и донора испортить.
У вас наверное непонимание философии делфи.У них разброс в размерах деталей инжекторов компенсируется широкими возможностями програмной коррекции наливов.Новая форсунка после сборки получает код,который отражает её личные особенности.
Что все с этими адаптациями отписываются? Тугой на мозг LC120 (1kd), со старой 4х контактной форсой, ну секунд 30 решает все проблемы сам. Его даже пинать не надо. А тут авто 10 года, и не может с собственным холостым ходом разобраться? Тем более все заводские процедуры выполнены. Как вариант там топливо с бензином может быть, хоть закодируйся.
Лет 10 назад в нашем регионе и в соседнем Казахстане не на чем было коды Делфи получить. Может у ребят из Караганды (может Андрей подскажет) что-то было, но в Бишкек и в Алматы не было!! Так я посчитать даже не могу сколько было сделано Терракан\Карнивал\Рекстон\Бонго без кодировки. И все они были в эксплуатации. Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам. Могу и ошибаться, но почему-то очень уверен. 
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 09:16:21 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #41 : 24 Января 2019, 19:30:28 »
Вам  неоднократно  писали , что надо форсунки закодировать. И новый код вписать в компьютер машины. Код присваивать надо на адекватном стенде. Если не получаете код то форсунки надо отремонтировать и присвоить новые код, который  надо вписать в бортовой компьютер. Точка.
 
 Тема  будет перенесена в раздел "МУСОР"

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #42 : 24 Января 2019, 19:57:26 »
Вам  неоднократно  писали , что надо форсунки закодировать. И новый код вписать в компьютер машины. Код присваивать надо на адекватном стенде. Если не получаете код то форсунки надо отремонтировать и присвоить новые код, который  надо вписать в бортовой компьютер. Точка. Тема  будет перенесена в раздел "МУСОР"
Ну не фига не смешно!! :)
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 09:18:40 от alex diesel spb »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #43 : 24 Января 2019, 23:20:28 »
Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам. Могу и ошибаться, но почему-то очень уверен.
Вас не натолкнуло на мысль что форсунки "работают не по параметрам"?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Мерседес Спринтер (651)
« Reply #44 : 25 Января 2019, 00:43:46 »
Цитировать
Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам
Еще раз прочтите что я вам написал по поводу того, когда нужно!!, можно и после каких действий делать проверку х.х. Не произведя данных действий с кодировками блока ЭБУ нет никакого смысла смотреть на х.х.!!!, поскольку эти данные будут неадекватные!



Цитировать
Сегодня было время и установил форсунки с "нерабочего" на адекватное авто. И вся херня перекочевала на автомобиль который исправен

Вы так и не поняли почему так произошо (корень сути -
 всего того , что до вас пытались донести) , ну да ладно. Форсунки все равно неисправны и вы наконец то это поняли. Главное теперь чтобы у вас потом не возник вопрос о том, почему не работают новые форсунки?!!!
Если так случится, перечитайте всё выше написанное со знаками препинания и с выражением, и главное... не спешите и следите за очередностью действий. Тогда у вас все получится!
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 09:18:08 от alex diesel spb »