Сегодня было время и установил форсунки с "нерабочего" на адекватное авто. И вся хххх перекочевала на автомобиль который исправен.
Дело в форсах! Но что еще заметил краем глаза, форсунки с неадекватного авто подклинивают. Изначально когда авто прибыло, мы взяли родной комплект и проверили. Форсы подклинивали, промыли их и на стенд. Кодирование не проводили,но наливы в норме, с некоторым недоливом под нагрузкой. Так как нужна работа именно на х.х, то на этом и остановились.
Мучались, ковырялись и пришла мысль поставить на "беду" форсунки от толкового автомобиля. Закончилось это той-же вибрацией, но только потом заметили что в целом работа авто улучшилась. Пропали пропуски. Машина поработала совсем немного. Снимаем форсунки и возвращаем их на авто, там все ОК. Проверяю форсунки "беды", а там опять подклинивания!! Расклиниваю, промываю, на стенде все работает. Ставим на авто, работает авто на слух хорошо, но вибрация еще есть. Сегодня снимаю их, перед установкой на путевое авто, проверяю их. А они опять подклинивают. Что-то в топливе!!! Завтра будем ковырять топливный бак и фильтр.
Почему сразу не поставили на авто все новое и не закодировали? Владелец сказал что заплатит только за результат. Из своего кармана вытаскивать круглую сумму на ремонт, как-то не совсем охото. Поэтому перепроверял все и вся.
Еще остался вариант по прошивке. Слишком подозрительно нет ошибок. Ну и проверить двигатель на всякий случай, может дисбаланс из-за какого-нибуть дефекта.
Добавлено спустя некоторое время Не делайте этого,вам же писали что можно и донора испортить.
У вас наверное непонимание философии делфи.У них разброс в размерах деталей инжекторов компенсируется широкими возможностями програмной коррекции наливов.Новая форсунка после сборки получает код,который отражает её личные особенности.
Что все с этими адаптациями отписываются? Тугой на мозг LC120 (1kd), со старой 4х контактной форсой, ну секунд 30 решает все проблемы сам. Его даже пинать не надо. А тут авто 10 года, и не может с собственным холостым ходом разобраться? Тем более все заводские процедуры выполнены. Как вариант там топливо с бензином может быть, хоть закодируйся.
Лет 10 назад в нашем регионе и в соседнем Казахстане не на чем было коды Делфи получить. Может у ребят из Караганды (может Андрей подскажет) что-то было, но в Бишкек и в Алматы не было!! Так я посчитать даже не могу сколько было сделано Терракан\Карнивал\Рекстон\Бонго без кодировки. И все они были в эксплуатации. Не спорю что кодировка нужна, но ДВС должен работать на Х.Х, лишь бы форса соответствовала параметрам. Могу и ошибаться, но почему-то очень уверен.