Приветствую всех.
Приехал Спринтер (651), с признаками явного троения. Со слов владельца уже перевернули весь автомобиль. Нечего не обещая взялся за авто. К машине прилагался еще один комплект форсунок. Ошибок нет (КТС Трак, Стар китайский). Мигает ЧЕК.
Проверяем родной комплект (CRI-PC), есть недочеты, но в целом нормальные.
Ставим на место, троение остается.
Со слов владельца компрессия проверена и является хорошей.
На отключение форсунок нет реакции от 4го цилиндра. Проверяем компрессию, все ок, на всякий случай производим ротацию форсунок. Реакции из 4го цилиндра нет. Все что только мог, адаптировал и скинул.
Двигатель начал отзываться на все отключения цилиндров в сторону ухудшения. Цилиндры работают, но двигатель работает с перебоями.
Проверяем сигналы осциллографом. После основного шпиля еще два поменьше. Вроде все хорошо, но во 2м цилиндре сигнал не много растянут.
При отключение 2го цилиндра, двс уходит в сторону ухудшения работы. Но если отключить предвпрыск второго цилиндра, то вся болтанка прекращется!!! Пока комп держит предвпрыск отключенным, машина работает идеально. На осциллограмме один нормальный шпиль.
Уже и мысли заканчиваются.
Была мысль что ПО стоит корявое, но сток я на него так и не нашел.
Есть мысль что два других шпиля это регенерация DPF, не могу не проверить не опровергнуть. Не могу найти сток, как и писал выше.
Проводка проверена, контакты проверены, топливная тоже вся вдоль и поперек.
Остается такая мысль. По каким-то причинам выпускной коллектор в районе 4 цилиндра намного отстает в нагреве от остальных. померить точно пока нечем, завтра пойду искать прибор. Замеры проводили руками.
И все вроде...)
В общем ДВС работает с перебоем, ошибок нет. Кто еще какую мысль подкинет?