Лучшее-враг хорошего!

  • 20 Ответов
  • 11112 Просмотров
*

mogol

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия, Туапсе
Re: Лучшее-враг хорошего!
« Reply #15 : 19 Июля 2009, 12:08:28 »
Прошу прощения, массового расхода воздуха.

*

Сан Саныч

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РФ Челябинск
Re: Лучшее-враг хорошего!
« Reply #16 : 19 Июля 2009, 20:23:38 »
Критику принимаю, и приношу искренние извинения за резкость. Вооще на Урале вполне адекватные люди, и я себя к ним отношу ;D, но бывает , все сваливается в одну кучу...  С ситсемами электронного управления дизелями я вообще не знаком. На нейтрализатор не грешу, т.к. тягу двигатель потерял не в процессе, а сразу после чистки. То есть, нейтрализатор ещё не успел разогреться. Клапан имеет цилиндрическую форму с прорезями и вставляется внутрь коллектора, так что глушить его проблематично. Обороты двигатель развивает, но очень задумчиво...  На диагностику конечно надо ехать, но хочу для начала уяснить проблему и наметить пути решения. Иначе наши спецы могут запросто "залечить" двигатель до смерти :(. К сожалению уже не раз бывало со мной и моими товарищами...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9444
  • 1335
    • Россия С.Петербург
Re: Лучшее-враг хорошего!
« Reply #17 : 19 Июля 2009, 22:17:01 »
На нейтрализатор не грешу, т.к. тягу двигатель потерял не в процессе, а сразу после чистки. То есть, нейтрализатор ещё не успел разогреться. Клапан имеет цилиндрическую форму с прорезями и вставляется внутрь коллектора, так что глушить его проблематично.
Ухудшение "в процессе" люди обычно замечают, когда машина совсем уж не едет. Постепенные ухудшения не сразу замечаются. Вообще при диагностике ошибочно отвергать что-либо только из-за того, что на это Вы не "грешите".
Это так...из общей практики. А по поводу клапана ЭГР.... так к нему всегда подводятся выхлопные газы либо по каналу в ГБ, либо по стальной трубке. Иногда  такая трубка имеет водяное охлаждение. Трубка соединяется с клкпкном или с коллектором либо фланцем с болтами, либо фланцем с хомутом, но так или иначе в этот фланец вместо родной прокладки можно поставить прокладку из жести без отверстия под газы. Вот и вся недолга.

*

key15

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кавказ Россия
Re: Лучшее-враг хорошего!
« Reply #18 : 19 Июля 2009, 22:50:06 »
Неделю назад с аналогичным дефектом была машина виваро. клиент сам почистил клапан ЕГР, после авто стал плохо заводится ну соответственно ехать. Пришлось снимать головку клапана притирать (были словно покрытые пластилином), а коллектор впускной был забит на 3/4. 

*

Сан Саныч

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РФ Челябинск
Re: Лучшее-враг хорошего!
« Reply #19 : 27 Июля 2009, 14:45:59 »
Таки я её победил! Причина проста, тривиальна, просто стыдно говорить - во время разборки не заметил, как резиновый трубопровод сосокочил со штуцера вакуумного насоса (сам я его точно не снимал). При сборке я начал искать откуда он и нашел! Но не то что нужно... Какя уже писал, у меня нарушился алгоритм работы турбины, которая управляется вакуумом. Вот "его" я и пошел искать. А вакуум только в вакуумном насосе, который торчит на самом виду, в том числе и штуцер! Но мы не ищем легких путей ;D ;D ;D! Осталось выяснить на какой штуцер я одевал этот трубопровод? Интересно, что в диалоджисе Рено мне попалась картинка именно с таким расположением трубок, что и усугубило ошибку. Вобщем машинка поехала, всем огромное спасибо за участие! С Вашего позволения не прощаюсь-интересно тут у вас... :) ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9444
  • 1335
    • Россия С.Петербург
Re: Лучшее-враг хорошего!
« Reply #20 : 28 Июля 2009, 00:16:03 »
Радостно читать об успехе.