Серега мне всеравно. Прдолжение выглялело так.
Эти форсунки до капиталки прошли тысяч десять так что на форсунки я грешил меньше всего. Тем более я для очистки совести проверял их после стенда на качалке.
На это все добавьте хозяина который из за спины постоянно ищет причину в форсунках, он все это время принципиально нахолился рядом. У меня такое ощущение что все работы он проводит сам. Когда щелкнула рейка он раз 50 переспросил что там не так могли собрать.
Кстати по насосу в баке. Он при сборке когда мыл бак вдавил контакт но так что 12 вольт на насос приходило но контак грелся, расплавил все основание вокруг колбы которая как раз и выходиоа на ружу. Короче или встал бы гдето или или дырка в баке и пылесборник, длитеньный запуск был еще одной пничиной выносить мне мозги... и как аргумент я криво отремонтировал форсунки.
Что там еще свинья покажет будет видно.
Я как раз сидел и размышлял. Ну увези он форсунки на другой сервис. Они бы ему форсунки приговорили 100% он меняет форсунки она возьми и заработай пусть на нелелю... после капиталки ведь ездила. Реально приволрк бы с криком развели.
Да забыл по китайской примочке в ОБД когда я ему сказал что есть проблемма в подпоре он мне без запинки заявил что у него подпор шесть очков.. я был удивлен но его телефон именно столько и показывал. Откуда брал показания олному богу известно. Манометр кстати показал при работе машины лавление подачи три очка, пришлось менять он не поверил...
Про прогоревший контакт.. он вообще не удивиося типа на БМВ форуме это часто всплывает теперь и он залетел..