Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3

  • 352 Ответов
  • 48184 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #255 : 09 Февраля 2020, 12:48:18 »
Владимир Анатольевич! Принцип работы/измерений понятны и известны, во всяком случае мне. Косяки и не стыковки на лицо ! Хотелось бы понять как это обойти, и пользоваться всеми заявленными в нем функциями.

*

тубабу

  • Гость
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #256 : 09 Февраля 2020, 15:33:10 »
Хотелось бы понять как это обойти, и пользоваться всеми заявленными в нем функциями.
Мне кажется если бы в ОС это поняли то решили бы эту проблему давно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #257 : 09 Февраля 2020, 15:38:02 »
ответа от Ляпуна не получил, поэтому постараюсь описать собственное видение работы прибора и его недостатки.
То, как измеряет этот прибор, можно объяснить лишь наличием обратной связи между управляющим сигналом на пьезоэлемент (изменением напряжения, подаваемого на него) и параметром, получаемым при этом. Наиболее близким параметром, который подходит под этот критерий, является токовая характеристика. Остальные – не очень удачные варианты для данного случая, поскольку пропорция между ними будет сильно отличаться от линейной, а следовательно, и расчеты осуществлять значительно сложнее.
   Итак, при изменении напряжения снимается токовая характеристика. В точках прикосновения (нажатия) пьезоэлемента к клапану и в момент достижения клапаном максимального хода токовая характеристика резко изменит свою линейную пропорциональность. Эти две точки являются маркерами для создания  границ работы пьезоэлемента. Если привязать эти границы к расчетному ходу клапана, то мы получаем взаимосвязь подводимого к пьезоэлементу напряжения и положения клапана, на основании чего прибор и определяет нам зазор и ход клапана.
   Вроде бы все просто и легко. Но в реальности, здесь присутствуют несколько факторов, которые и приводят к искажениям полученных результатов, большинство из которых,  вы и видите в результатах своих приборов,  и которые вам не всегда понятны.
1.   Вы не знаете характеристику реального сдвига пьезоэлемента до момента прикосновения его к клапану, а следовательно этот участок рассчитывается по усредненным значениям.
2.   Характеристика изменения положения клапана от прикладываемого к соленоиду напряжения рассчитывается с учетом среднего значения хода клапана, но в реальности этот параметр даже для новой форсунки имеет допустимый разброс показателей, не говоря уже о б\ушной или перебранной кем-то форсунке, где этот разброс может быть значительно больше. Но прибор не знает об этом, в его формуле заложено стандартное значение хода клапана. В результате, показатели положения клапана, отражаемые прибором, в действительности будут иметь искажения.
3.   В случае, возникновения подклинивания клапана точка прикосновения пьезоэлемента к клапану (маркер) существенно сместится, и как следствие, получаем существенное отклонение расчетного и реального положения клапана (скачок показателей). Нарушается пропорция между графиком напряжения и графиком токовой характеристики.
4.   И главное, о чем забываем: зазор клапана – это всего лишь одна из составляющих реальных факторов, влияющих на работу форсунку. И когда пытаются регулировать только этот параметр и считают, что он должен быть неизменен для получения соответствия подач заданным – это ошибка. В реальности этот параметр тоже варьируется в определенном диапазоне. Вам важна не эта точка, вам важна характеристика подач.
5.   Пункт 2 – это когда у вас получаются расхождения между показателями прибора и реальными значениями зазора. А также, когда вы получаете нереальное значение = (-) 1.
6.   Пункт 3 – это один из возможных вариантов скачков показателей вашего прибора на одной и той же форсунке.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #258 : 09 Февраля 2020, 15:44:10 »
Пользоваися всеми заявлеными функциями.   :)
У меня проще запросы и то под вопросом.
 Я меня нет проблем со сборкой форсунок. Б.Ц ДиЖи мастер справояется со сборкой блестяще и СRi PC тому подтверждение.
Но при сборке на сильно уставших пакетах или на прибитых распылителях начинаешь выводить форсунку в норму  по полачам уже по стенду.
Подачи призодится выводить и зазором, особенно стук.
Вот и хотелось в идеале контролировать  зазор на собраной форсунке. Настроил форсунку по стенду по полачам зазор проконтролировал по факту.
Но сдается  Ruriku - Ляпуну эта тема не по зубам.
Им важнее какого цвета поластмасса на мегатестере ковша  чем десятки вопросов по мегатестеру реальных или потенциальеых пользователей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #259 : 09 Февраля 2020, 15:46:08 »
Владимир Анатольевич! Принцип работы/измерений понятны и известны, во всяком случае мне. Косяки и не стыковки на лицо ! Хотелось бы понять как это обойти, и пользоваться всеми заявленными в нем функциями.
полностью решить проблему не получится, поскольку не известны характеристики и геометрические размеры конкретной форсунки без ее разборки. Частично некоторые аспекты может и получилось бы сделать на математическом уровне, но мне не известен алгоритм расчета хода. Уменьшить его можно за счет правильного выбора начальной точки отсчета хода. Учтено это или нет в программе Мегатестера - не знаю.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и хотелось в идеале контролировать  зазор на собраной форсунке. Настроил форсунку по стенду по полачам зазор проконтролировал по факту.
Стас, это можно сделать, но только после переборки форсунки. В том числе и при помощи этого прибора, но ОС просто не довели его до нормальной кондиции. Во всяком случае, погрешности измерений можно сократить в разы.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2020, 15:59:43 от dieselirk »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #260 : 09 Февраля 2020, 16:08:59 »
И когда пытаются регулировать только этот параметр и считают, что он должен быть неизменен для получения соответствия подач заданным – это ошибка.
а чем там еще можно регулировать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #261 : 09 Февраля 2020, 16:14:21 »
а чем там еще можно регулировать
речь не об этом, Речь о том, что и им регулируют подачу.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #262 : 09 Февраля 2020, 17:00:34 »
речь не об этом, Речь о том, что и им регулируют подачу.
ну а если она регулируется что плохова?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #263 : 09 Февраля 2020, 17:50:57 »
ну а если она регулируется что плохова?
да ничего плохого. У вас слишком ограничены возможности коррекции характеристики цикловой подачи, тем более, что часто используете не новые оригинальные запчасти.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #264 : 09 Февраля 2020, 18:03:22 »
Стас, это можно сделать, но только после переборки форсунки

Вололя зазор при  сборке прекрасно контролирует ДиЖи мастер,  и это делает это блестяще.
К этому прибору у меня нет вопросов
Буть у меня пуколка я бы ДиЖи мастеру доверял больше чем пукалке.

Но у меня  СRi и ему я доверяю больше. На форсунках новых при сборке  проблем с зазором я не вижу.
 На Б.У  прходится подстраивать зазор по подачам. Судя по довороту  в пределах 2-3 град.
Вот и задумался о приборе который мог контролировать окончательный зазор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #265 : 09 Февраля 2020, 18:33:25 »
Стас, то, что сейчас скажу, покажется странным и тебе и другим.
В реальности, способ, заложенный в Мегатестере, позволяет определять зазор с точностью в разы выше, чем это сделано фирмой ОС, фактически, приближаясь к методу Дениса-Игоря. Просто или не понимают азбучных истин, или не хотят доводить. Первое - более вероятно.

*

Шараховский Александр

  • Гость
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #266 : 09 Февраля 2020, 20:57:27 »
За что́ же, не боясь греха,
 Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

а чем там еще можно регулировать
Так чем там регулируется ? Мат часть надо подучить а то если начну раскладывать по пунктам как  в предыдущих постах   народ начнет улыбаться .
3.   В случае, возникновения подклинивания клапана
Этого в принципе не бывает ,конструкция не позволяет .
 И главное, о чем забываем: зазор клапана – это всего лишь одна из составляющих реальных факторов, влияющих на работу форсунку. И когда пытаются регулировать только этот параметр и считают, что он должен быть неизменен для получения соответствия подач заданным – это ошибка. В реальности этот параметр тоже варьируется в определенном диапазоне. Вам важна не эта точка, вам важна характеристика подач.
Искать зазор в Сименсе это как искать эхо в горах  ;D Так как нет понятия характеристика , есть конкретные наливы это вам не Делфи .
Дальше терять время и что то доказывать не вижу смысла . Просто глядя на это просто пройти не мог  ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #267 : 09 Февраля 2020, 21:09:57 »
Володя, в твоих словах отчасти есть микс, описания бип сигнала насос -форсунок и теория работы ТНФ, похоже все в этом мире взаимосвязано

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #268 : 09 Февраля 2020, 21:20:13 »
Этого в принципе не бывает ,конструкция не позволяет .Искать зазор в Сименсе это как искать эхо в горах  ;D Так как нет понятия характеристика , есть конкретные наливы
Ну жгите, не стесняйтесь про матчасть без зазоров ...
Мужики , на dieselirke я новичок по постам , но много интересного и полезного жду и в этой теме. Обучать ремонтировать некому и некогда здесь и понятно почему. Только по завершению этой темы или какой то ее части , надо бы набрать конкретное количество вопросов к производителю и попросить ответить . Просто если я один напишу , то могу не получить того ответа , которого устроил бы нас всех. Нас же читают .( С улыбкой на лице надеюсь).
Повторюсь , мне лично не продавали технологию ремонта , только тестер .


Комментарий глобального модератора Изменил техническую ошибку в цитировании
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2020, 21:44:26 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Re: Для сборки форсунок Сименс Мега Тестер V3
« Reply #269 : 09 Февраля 2020, 21:49:37 »
Повторюсь , мне лично не продавали технологию ремонта , только тестер .
Олег, то на что надеялся ты делать делать при помощи прибора покупая его, на нашем языке называется лохотрон с теорией вероятности 30х70, более вероятно и того меньше. Может и ошибаюсь но как лично понял, ни стенда, ни какого другого оборудования у тебя нет. Не отрицаю, есть думающая голова специалиста по ремонту ДВС, теперь с надеждой на чудо прибор. Пардон но так не бывает.
За ранее извиняюсь если вдруг обидел.