Ну во первых я лично с позицией Алексея Юрьевича согласен по каждому пункту на все сто. Другое дело, что не всегда получается следовать по этому пути.... Я вообще-то, не смотря на возраст, довольно наивен и всегда или почти всегда снимаю розовые очки спустя время.... В случае с обсуждаемой Тойотой розовые очки у меня сами слетели после первого же его ответа и вовсе не потому, что речь зашла о сервисе Кузакова. У меня свое понятие в этих вопросах: когда приходит ко мне клиент и начитает, вот в том сервисе такие мудаки, вот в том такие .... я предлагаю сразу расстаться, чтобы априори не попасть в список мудаков. Есть люди, которым кажется, что если они обгадят другого мастера, то тем самым сделают комплимент этому .....
Так что с этим господином я перестал общаться сразу после его высказывания о недоверии...
Нужно ли было другим коллегам что либо далее советовать ему ... не знаю. Тут кому как кажется...
Есть же у нас Молодой Дед из псковской тайги ..... хоть у него совершенно девственные понятия в моторах , но ведь отвечать ему не противно... Ну сложности у человека, может хоть какая-то польза получится...
По поводу диагноста из Жлобина .... удивляться тут нечему. Скоро такие будут Марс "осваивать" или передвигать Землю на другую орбиту. Уровень образования (любого) опущен даже не ниже плинтуса, а вообще перемещен в подвал. Этот диагност - семечки. Набьют пару раз морду и опять пойдет торговать (или подметать).
Общаюсь с ответственным специалистом - ему понадобилось измерить разрежение большее, чем
минус 3 атм - консультировался где достать вакуумметр, поскольку всюду очень "слабые" только на -1 атм. Не далее как вчера был в суде. В ГБ выпали впускные седла (2 из 8 ) после замены. Эксперт на трех десятках страниц рассуждает о том, что седла выпали по причине некачественной замены и отсутствие перегрева двигателя от "доказывает" отсутствием следов пробоя газов на ПГБ и значит голова не коробленая и значит перегрева не былою И во всей экспертизе НИ ЕДИНОГО измерения хоть чего нибудь. Хотя бы для приличия. Ни выемок из памяти ЭБУ, ни какого бы то ни было внимания к тому, что на ЭТОМ моторе уже Выпадали седла и именно эти же.... Причем он реально не понимает о чем пишет. Путает впускные клапаны с выпускными, маслосъемные кольца с компрессионными, а дело идет о комперсации под миллион.....
Так что все у нас еще впереди. Детей и внуков только наших жалко.
А поболтать?
Ну мутить и поболтать ... вещи разные. Да и поболтать куда как приятнее на вечные темы - о женщинах, например. Неиссякаемая тема ...