Интересует приобретение оснастки и регулировочных компонентов для грузовых BOSCH

  • 14 Ответов
  • 2590 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Интересует приобретение оснастки и регулировочных компонентов для регулировки и ремонта грузовых BOSCH 04147*****.
Спасибо.

*

тубабу

  • Гость
Олег при наличии токарки и адекватного токаря все можно изготовить самому.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Хотите заняться ремонтом насос форсунок бош?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Хотите заняться ремонтом насос форсунок бош?
Уже занялся )

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
У дизильленда и caddb.ru есть кое что. Мы много сами  делали. Самое главное хороший микроскоп.



Добавлено спустя некоторое время 
Для 703 серии только самостоятельные наработки.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Притиры лучше CNR, Caddb не советую - слишком быстро изнашиваются + они имеют конусную направляющую, что неприемлемо.
Упор клапана из дублей использовал только Caddb - вполне устраивает
Регулировочные пластины использовал только оригинал из ремфонда + что приходило в ремонт. Попадались OMS - не понравились своей мягкостью, сразу менял на оригинал
Токарный и притирочная плита - обязательно должны быть

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Спасибо всем. Сейчас занялся покупкой станков и оснастки CNR .
Насколько я понял шлиф надо вертикально маятниковый ?
Может кто подскажет за адекватные деньги где купить в РФ . А то пока нашел только в EU

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
какой шлиф ищешь Олег? Малогабаритный?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Маятниковый . Думаю надо кг на 200-400....

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Спасибо за советы и подсказки.
Купил токарный и шлифовальный .
Токарный поставили на баланс . Шлифовальный едет.....

*

magnum

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 1
    • Челябинск
может маленько не в тему-система HPI  CUMMINS SCANIA кто нибудь замерял ходы анкеров на новых актуаторах интересует как тайминг,так и метеринг? меряю пока только б\у-естественно разброс бешанный.Проверку делаю на cr next.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Олег! А Игоря Белоцерковский шлиф малогабаритный не подходит?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
А тестировать далее где актуаторы будете?

*

magnum

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 1
    • Челябинск

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег! А Игоря Белоцерковский шлиф малогабаритный не подходит?
Рассматривал и его. Консультировался .
Говорят классная вещь, но под грузовые UIS надо немного дорабатывать.
---------------------------------------------------------------------------
Купил в итоге немецкий, 1-микронный, 2 микрона параллельность.
400 кг весом, чугуняка-основание. Круг оказался нестандартный - пришлось заказывать в Германии - 90$