не разбирался с завода,пробег неизвестен,да и не важен,износ цилиндров всего 0,07-0,10.
Не уверен, что пробег не важен. Однако, раз неизвестен, то хотя бы год машины....
обозначенный износ, это в каком месте. В зоне остановки верхнего кольца или ниже?
Для измерения износа в зоне остановки нужен нутромер с очень тонкими ножками. Если такового нет, то придется сделать акриловый слепок
(зубная пластмасса - купить легко) и на нем измерить. Можно в зону остановки вложить верхнее кольцо и потом переместить его вниз цилиндра и по величине зазора в замке пересчитать износ. В общем, варианты есть. Для зоны остановки 0,07-0,1 величина почти предельная для такого диаметра цилиндра. Если таковой износ внизу, то это уже труп.
Раз мотор, написано, CR, то бишь современный, то поршни наверняка с нирезистовой вставкой под верхнее кольцо. Нирезист - это чугун и как все чугуны он пористый. В поры шаржируется абразив (любой) и чугун становится притиром. Дальше - только время...
Откуда абразив:
- неправильное сгорание, нагар
- перегрев поршня в зоне верхнего кольца выше 200С
о следствием чего становится коксование масла на поршне и в канавке (для разных масел по разному)
- порванный воздушный фильтр
Вообще фотографии поршней кое что прояснили бы