Мое мнение ИМХО
Можно ли лить в коробку АТФ и др жидкости ?
1. Можно, но смотри мануал завода изготовителя.
2 . Были ли механические коробки в которые заливали ATF или LHM? Были , но смотри пункт 1
3 Что залил бы я если бы....? ATF и LHM выбрал бы LHM у которого и температура загустевания ниже. Но см пункт 1
4 Если по фигу пункт 1 то можно делать, за свои деньги, что угодно
5 Теперь лирическое отступление.
До года 1991-1992-1993 , я особо не вдавался в гидравлические жидкости . Что мы знали? . Нева, DOT3,DOT4, ATF, а LHM стоял особняком,ну типа это Ситроен с его спец гидравликой...
И вот приблизительно в это время делал капиталку фольксвагену с 2,4 AAB двигателем , где было на бачке гидравлики написано G002000. Жидкость истинно зеленого цвета
.
до этой машины у фольксвагена не было таких жидкостей. Ну типа это спец разработка , смешивать нельзя, применять только и только её. И покупать только у дилера по "правильной " цене. И верил я в это довольно долго.Потом как-то пообщался с гидравликом, ремонтирующим рейки и тд.. Который внятно объяснил, что в гидравлику можно , если она все равно течет , а доехать надо - то можешь лить что хочешь, хоть воду хоть масло двигателя, все одно потом будет разобрано и смазано и залито то что надо.
Ну заодно объяснил что АTF загустевает при более высокой температуре чем LHM. Если вал гидравлического насоса вращается в роликовых подшипниках- то ему все равно, что залито ATF или LHM. А вот если во втулках- то при низкой температуре ATF замерзает и при вращении вала в холодное время передняя втулка не смазывается (инжекции нет пока не разогреется АТФ). Ну и соответственно идет износ вала насоса.
Теперь что такое LHM и G002000? По сути это одно и то же. Только VW придумало новое название , что бы было за что деньги брать. Прошло время с 90 годов и вместо G002000 стали заливать G004000M2. А теперь уже и G005000.
Повторю что я не претендую на истину ибо с машиной надо обращаться бережно , А потому см пункт 1 .
Ну так коротенько
. А лить можно что угодно . За свои деньги.