https://www.isuzu.ru/magazine/facilities/i-1-grand-prix-isuzu-world-technical-competition-2018/вот описание в журнале
а вообще все началось еще весной. проходили заочное тестирование на рабочем месте. по результатам тестирования отобрали 10 лучших команд по России. в мае собрали нас в Москве где провели российский конкурс. было 2 номинации, по грузовым автомобилям и по пикапам. мы нечаянно выиграли оба))
соревнования стандартные для исузу. первая часть теоретическая, тестирование. вторая практическая на автомобиле и агрегате. автомобиль как водится не заводится и еще куча мелких косяков которые нужно найти и исправить. и агрегат какой либо с задание замера, сборки или разборки для слесаря.
но тут есть небольшой нюанс. участник занимающий призовое место на международном турнире не может больше в нем участвовать. а так как надежды что мы сможем выступить хорошо были, то зарегистрировали нас на более приоритетный и сложный конкурс. по пикапам Россия первый раз принимала участие.
в Таиланде собственно конкурс проводился по тем же правилам, участвовало 24 страны. единственно что не было агрегата, слесарь помогал мне чинить авто. немало удивились когда нам дали машину с правым рулем и мотором который у нас не ставится. и еще ко всему прочему таблички с перечнем предохранителей на тайском. потом правда когда мы немного возмутились, сказали что сделают на английском.
так же теория в виде тестирования, причем мы ожидали сложнее заданий, а там много было по организации и корпоративным принципам работ.
авто опять же не заводился, ну там просто акб севший был. так же не развивал мощность, ошибка по передуву. вакуумный модулятор не стравливал вакуум в атмосферу. неприятные мелочи, которые нужно найти типа подрезанная резинка на стеклоочистителе, разбитый фонарь (трещина) задний. стеклоподъемник в режиме авто не работал. и еще под панелью был разъем разъединен из-за чего не гасла лампа непристегнутого ремня и не работал свет в салоне при открытых дверях.
как то вот так.