Юрич,на 1000IPM что на мониторе что в пробирку,сколько налила форсунка столько и есть.
CR-jet и на 1000 IPM, и на 400 IPM - что на мониторе, что в пробирку,сколько налила форсунка столько и есть.
Вопрос корректности "счета обратки на 120-х не стоял", т.к. если он появлялся, то сразу же закрывался путем взятия в руки мензурки и проверки.
Если разобраться - вопрос был в том, почему на CR-Jet и на БОШ "на мониторе" - разные показания. Кстати на EPS815 и EPS200 - тоже разные показания.
А суть проблемы, с практической точки зрения - при каком уровне обратки браковать/не браковать форсунку. Эмпирически - нужно стремиться к минимуму.
Но тут возникал
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс.
Почему-то после "взятия в руки" измерительной пробирки и подключения ее в БОШу - начинались методологические проблемы, разверзались небеса и пробирка показывала совсем другое, не то что на мониторе. Такого же не бывает!
Как оказалось, при проверке обратки на 120***-х грузовых форсунках ( VL ) - БОШ показывает значения в желтых попугаях (как потом выяснилось цвет попугая меняется в зависимости от пролива).
Тут можно выразить благодарность Стасу ( STAS58 ) за проведенную работу - он сделал серию опытов, и получил зависимость реального пролива от цифры на мониторе у БОШа (см. прикрепленный файл)!!!
Такая работа тянет даже на "приз зрительских симпатий" по викторине об обратке. Какой вручить приз - можно обсудить.
Вкратце история такая: Тесты VL для грузовых форсунок у БОШ EPS 815/708 менялись. В программах EPS версии 2.xx была частота 1000 IPM, версиях 3.хх они поменяли на 400 IPM. Тест-план при этом не менялся. Почему поменяли - скорее всего из-за повышенного нагрева форсунок, и перегрева измерительной системы.
Значение обратки при этом понизилось. Как выяснилось - только в этом тесте , только по встроенным тестпланам (по самодельным нет) - БОШ показывает "попугаи" по обратке - чтобы народ не пугался. На EPS200 - они для теста обрати используют 1000 IPM.
В какой версии EPS 815/708 они встроили "попугаев" - не известно. Но на последних версиях это есть. Кому интересно - можете проверить различные версии БОШ, узнать когда они добавили попугаев.
На CR-Jet мы не можем позволить себе отображать бошевские попугаи, т.к. "пробирка"!!!
Уже много лет и опытные, и начинающие дизелисты успешно тестировали форсунки по таким тестпланам, и проблем не возникало, т.к. у всех были наработки, для разных типов форсунок - разные допуски по обратке. Также, как есть общие принципы настройки подачи в разных режимах - ближе к серединке. У боша все равно плюс-минус километр по обратке.
Из одной крайности кидаемся в другую. И все равно получаем результаты отличные от Боша. А тест-планы берем по-прежнему бошевские.
Есть результаты тестирования?
Из крайности мы не кидаемся, в последних версиях ARMDisel специально добавился пункт тестирования обратки на 1000IPM, но он выполняется максимально быстро - нагрева не происходит.
Дополнительный тест - как справочная информация. Потому как в случае, если форсунка показывает 76 кубиков (при допуске 80) и дизелист говорит что она "новая" - тут хоть на 400 хоть на 1000 хоть на 789IPM тестируй - не поможет....