Именно так....
Если так, то 0,20 мм уже снятой высоты --- ещё не критично, для дальнейшей шлифовки.
Это не утверждение(ни в коем случае) - это совет, при невозможности приобрести "другую" ГБЦ
Следует ориентироваться на величину утопАния тарелок клапанов (ниже плоскости ГБЦ).
1...Нельзя, чтобы эта величина была менее, чем 0,8 - 0,9 мм (это примерно, экспериментально, но очень близко...) . Это чтобы, в момент поршня ВМТ такта выхлопа --- чутОк приоткрытые (одновременно) оба клапана --- хотя-бы не "вылезли" из плоскости ГБЦ. А значит -- встреча тарелки клапана и днища поршня
будет исключена(гарантированно).
При условии всей остальной правильной сборки мотора....
2...Отсюда вывод
пока "вписываетесь" в п.1 . любыми методами:а--использование тонкой шлифовки фасок б/у клапанов
б--использование тонкой фрезеровки фасок б/у гнёзд клап.
в-- использование клапанов неориг. производителя, с более "тонкой" тарелкой
ЗНАЧИТ ЕСТЬ ещё возможность -- для шлифовки плоскости ГБЦ
3...Незначительное "проваливание" всего клапана внутрь ГБЦ, для данного мотора --- может быть скомпенсировано:
-- шайбой толкателя клапана
-- небольшой шлифовкой торца стержня клап.