Завёл. Помогла замена ДПРВ. Оригинального датчика под рукой не оказалось, временно воткнул от ЗМЗ-406, после небольшой доработки напильником встал как родной

Однако, бросилась в глаза вялая реакция на педаль. Ну очень вялая. Если резко вдавить в пол, обороты начинают подниматься только секунды через полторы и подъём совсем не резкий, а довольно плавный. По сканеру сигнал с педали меняется мгновенно, а вот давление в рампе растёт с соответствующей задержкой, и, что самое странное, заданное значение давления тоже растёт с задержкой. Почему ЭБУ так долго обдумывает, что надо поднять давление - непонятно.
В давление наддува пока не всматривался, оставил до понедельника. Если честно, не понял вопроса про турбину. Каким образом она может влиять на отсутствие импульсов на форсунках?