Выступание поршней над блоком цилиндров

  • 22 Ответов
  • 27421 Просмотров
*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Всем добрый вечер.вопрос к опытным мотористам.после шлифовки плоскости блока и головки-поршни в вмт  стали на 1мм.выше блока и упёрлись в гбц!ремонтных прокладок на этот двигатель нет.сточили поршни в уровень с блоком,при заводке появился не постоянный стук-разобрали-на поршнях есть не сильные отметины от выпускных клапанов.вопрос-можно ли снять 5 соток с поршня?и чем это черевато?заранее спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #1 : 05 Сентября 2018, 19:11:43 »
1)   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2385.0
2)   Для каждого мотора существует назначенное конструкторами расстояние от поршня до головки в ВМТ.
Поскольку вопрос не конкретный, то и ответ столь же не конкретен.
3) Это какие же повреждения надо было нанести блоку,  чтобы пришлось снимать плоскость под головку на 1 мм и клапаны все равно соприкасаются с поршнями???
4) В связи с вышесказанным напрашивается вопрос: может быть поршни какие-то левые приобрели? Или от другого мотора?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #2 : 05 Сентября 2018, 19:13:09 »
для начала- модель двигателя знать желательно

а то ведь допуски по выступанию поршней и величине шлифовки ГБЦ и блока- они ведь тоже разные бывают  :)

Добавлено спустя некоторое время 
и предысторию ремонта (ведь неспроста всё это затеяли)- тоже знать желательно

вообще- для некоторых дизельных моторов величина выступания поршня в 1мм является вполне допустимой
но, сдаётся мне- это явно не Ваш случай  :)

*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #3 : 05 Сентября 2018, 19:29:28 »
Двигатель- TOYOTA 2Z 1996г.в.последний ремонт!была изношена поршневая,отдали в сервис на гильзовку-там и шлифанули блок(-0,2)головку(-0,15)это мы,а до нас......а вопрос-если поршни будут ниже плоскости блока на 0,5-будет ли работать?впрыск прямой в цилиндр.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #4 : 05 Сентября 2018, 19:47:02 »
эти моторы не устанавливались на автомобили, поэтому я лично не в теме  :(


*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #5 : 05 Сентября 2018, 19:50:18 »
Да,только на спецтехнику,но смысл работы двигателя тот же.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #6 : 05 Сентября 2018, 19:54:58 »
2Z - бензинка что ли 1,8 л. ?
Цитировать
шлифанули блок(-0,2)головку(-0,15)это мы,а до нас.

Цитировать
после шлифовки плоскости блока и головки-поршни в вмт  стали на 1мм.выше блока и упёрлись в гбц

Как-то не вижу логики....
Видимо, до Вашего вмешательства машина ездила (пока не сломалась).
Вы (условно вы) сняли с блока 0,2 и с головки 0,3 мм. Итого 0,5 мм. Почему же новые поршни вылезли над плоскостью аж на 1,0 мм??? Вы на Ваших новых поршнях компрессионное расстояние проверяли. Те ли поршни Вы купили и те ли поршни стояли ДО вас?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #7 : 05 Сентября 2018, 19:55:18 »
насчёт "утопания" поршней- если, к примеру, заводское "выступание" 0,5- то в результате "утопания" получается значительное снижение степени сжатия и, как следствие- компрессии

проще говоря- работать моторчик будет, но с признаками "убитой" поршневой (затруднённый запуск, дымление, недостаток крутящего момента)
а "сапунить" и "масло жрать"- не будет
но это слабое утешение  :D

*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #8 : 05 Сентября 2018, 20:04:22 »
2Z - бензинка что ли 1,8 л. ?
Как-то не вижу логики....Вы на Ваших новых поршнях компрессионное расстояние проверяли. Те ли поршни Вы купили и те ли поршни стояли ДО вас?
дизель-3,5л.атмосферник.поршневую заказывали по каталогу,поршни с маркировкой 2Z.старых увы не осталось-не я его разбирал:(,
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 22:23:01 от alex diesel spb »

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #9 : 05 Сентября 2018, 20:11:09 »
у Тоёты бывает фишка- одна и та же модель двигателя с модернизацией получает увеличенную высоту блока и как следствие- увеличенную компрессионную высоту поршня

пример- 3В, модернизация 1995 года

*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #10 : 05 Сентября 2018, 20:18:03 »
насчёт "утопания" поршней- если, к примеру, заводское "выступание" 0,5- то в результате "утопания" получается значительное снижение степени сжатия и, как следствие- компрессии проще говоря- работать моторчик будет, но с признаками "убитой" поршневой
сняли с поршней 1мм-в вмт поршень в одной плоскости с блоком,поставили прокладку гбц такую же как стояла-заводиться хорошо,не дымит.но!при прокручивании стартером периодически стал постукивать!заводиться-тишина!вчера вызвали "специалиста"на диагностику-в итоге опять разобрал весь двигатель по болтикам:(((-он все промерял сказал либо прокладку толще изготавливать или поршни еще стачивать.от туда и возник этот вопрос.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 22:24:01 от alex diesel spb »

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #11 : 05 Сентября 2018, 20:23:34 »
сняли с поршней 1мм-в вмт поршень в одной плоскости с блоком,поставили прокладку гбц такую же как стояла-заводиться хорошо,не дымит.но!при прокручивании стартером периодически стал постукивать!заводиться-тишина!вчера вызвали "специалиста"на диагностику-в итоге опять разобрал весь двигатель по болтикам:(((-он все промерял сказал либо прокладку толще изготавливать или поршни еще стачивать.от туда и возник этот вопрос.
так может дело в стартере ?
либо в специалисте ???

*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #12 : 05 Сентября 2018, 21:26:32 »
так может дело в стартере ?
либо в специалисте ???
возможно:),но стук только при подключении любой форсунки!то есть при нагрузке на поршневую.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #13 : 05 Сентября 2018, 21:33:40 »
сняли с поршней 1мм-в вмт поршень в одной плоскости с блоком
Не должны быть на дизелях поршня в плоскость блока.

*

Kot 178

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Санкт-петербург,россия
Re: Выступание поршней над блоком цилиндров
« Reply #14 : 05 Сентября 2018, 21:45:44 »
Не должны быть на дизелях поршня в плоскость блока.
на современных возможно,зимой менял поршневую на 124 scania поршни в вмт не выступают выше гильзы!