Станок для восстановления игл распылителей и не только . GR-7500,GR-7300

  • 483 Ответов
  • 64523 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4302
  • 562
    • Рига, Латвия
Сугубо мое мнение, но на нашем форуме не осталось ни одного участника, который со всей глубиной не прочувствовал, что любой станок имеет некие вибрации и что одним из средств нивелирования их является увеличение массы.

Сугубо  моё мнение ;D . Если бы  у нас  не было такого участника , так сильно пекущегося  за увеличение массы станка- то авторам темы его надо было бы придумать, ибо ни что так не поднимает рейтинг темы , как постоянное  обсуждение массы  тела ;D ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я уже подумал, может Дмитрий так шутит ?

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Я за вес двумя руками.  :)
Но не в данном случае.
Все должно быть в гармонии.
Деталь закладывать весом 3-5 грамм в станок со станиной 500кг ?
В таком станке затачивается фреза 50-100гр и более.
В математике есть принцип "необходимо и достаточно", вот давайте ему и следовать.
Вроде бы и следуем :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

Деталь закладывать весом 3-5 грамм в станок со станиной 500кг ?


 Именно так, и даже 500 кг в  некоторых случаях недостаточно, даже для деталей весом 3-5 грамм. Промышленные станки для шлифовки игл распылителей весом от 2 тонн, и заливка фундамента под них тоже очень серьезная.
 О какой точности может идти речь у станочков весом 30 кг, стоящих на хлипком верстаке, и не имеющих достаточной жесткости координатного и поворотного столов?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Качество обработки оценивается по обработанной детали. Это есть в любом справочнике, даже в тех что приводил тут Дмитрий.
Все остальное вторично и третично.  К самой обработанной игле , претензии есть?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Стесняюсь спросить, коллега Avtomehanik, а вы, наверное, специалист по вибрации?

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
В инете столько информации по этой теме, что тут уже наверное все специалисты по вибрации. Дмитрий эту информацию порциями дает в этой теме.
Я думаю, что если бы поставили станок GR на такое основание, как описано ниже, то Дмитрий бы больше не задавал бы вопросы о вибрации....
На качество работы и технико-эксплуатационные показатели станка влияет его установка на фундаменте. Фундамент обеспечивает более равномерное распределение нагрузки от массы станка и детали на грунт, гасит вибрации. Станки нормальной точности массой до 2 т и достаточно жесткой станиной (при отношении длины к высоте не более 2) устанавливают на бетонный пол толщиной 150—250 мм или бетонные плиты площадью 4X4 м и толщиной до 300 мм. Прецизионные станки устанавливают на отдельных фундаментах, выполненных в виде монолитных бетонных блоков высотой 0,5—0,6 м для станков массой до 10 т и 1 —1,5 м для станков св. 10 т.
Взято из энциклопедии по маиностроению :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На качество работы и технико-эксплуатационные показатели станка влияет его установка на фундаменте. Фундамент обеспечивает более равномерное распределение нагрузки от массы станка и детали на грунт, гасит вибрации. Станки нормальной точности массой до 2 т и достаточно жесткой станиной (при отношении длины к высоте не более 2) устанавливают на бетонный пол толщиной 150—250 мм или бетонные плиты площадью 4X4 м и толщиной до 300 мм. Прецизионные станки устанавливают на отдельных фундаментах, выполненных в виде монолитных бетонных блоков высотой 0,5—0,6 м для станков массой до 10 т и 1 —1,5 м для станков св. 10 т.[/i]
Взято из энциклопедии по машиностроению :)

  Абсолютно с вами согласен, помимо массы станка, очень важен надежный фундамент под ним.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Коллегу Автомеханика мы с удивительным постоянством баним с сентября 2015 года. С лета это у него то ли 5, то ли шестой бан. Совсем недавно был Бан за хамское поведение на форуме. Был бан за нарушение п 2.4 Правил (цитирование). Следующий бан был за цитирование рисунков. Теперь снова объемное цитирование ... как-то уже надоело банить. Сейчас отдых ему на неделю, но во всеуслышание заявляю, что следующий бан будет последним и навсегда.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
  Абсолютно с вами согласен, помимо массы станка, очень важен надежный фундамент под ним.
В теории и я с вами согласен, как и многие участники этого форума.
Если кому-то покажется , что надо самосвал бетона заказать в мастерскую для заливки фундамента под небольшой станок, то он это сделает. Но рекомендовать каждому пользователю это делать, конечно никто не будет. Более того расписывать половину энциклопедии машиностроения , что касается раздела о вибрации , в инструкцию по эксплуатации станка GR тоже никто не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Жаль забанили. :)
Могли бы понять, простить и отпустить... :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Мне самому жалко, но .... Правила для всех.....

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
... что касается раздела о вибрации ...
Виталий, давай не будем больше упоминать здесь вибрацию, поскольку это тема настолько велика, что начинать глубоко  её копать совершенно не имеет смысла. Это всё равно, как если бы ты здесь начал разбирать особенности устройства АН-12 с позиции "бортача".

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Виталий, давай не будем больше упоминать здесь вибрацию, поскольку это тема настолько велика, что начинать глубоко  её копать совершенно не имеет смысла. Это всё равно, как если бы ты здесь начал разбирать особенности устройства АН-12 с позиции "бортача".
Виктор! Я рикошетом зацепил только  фундаментальное описание из ЭМ.
А тема вибрации витает в данной теме априори.
Так, что вряд ли ты ее запретишь....  :)

*

K.vik

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 9
    • г. Буденновск Россия
Интересно получается, тех кто высказывает и отстаивает свою точку зрения  Artimen и  Avtomehanik, делают и выставляют на всеобщее обозрение свои станки, быстренько банят. Как то не хорошо. Прям какой то форум компании Дизельленд. И мое мнение что без этих людей форум просто скучный. Обращение к модераторам. Верните их на форум!!!!!!!!!

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Интересно получается, тех кто высказывает и отстаивает свою точку зрения  Artimen и  Avtomehanik, делают и выставляют на всеобщее обозрение свои станки, быстренько банят...
Ну зачем же передёргивать?! Эта тема - тема по выпускаемым ДЛ станкам (читаем заголовок тема ;)), а не по изделиям от Avtomehanik or Artimen. Да и банят их исключительно за нарушения Правил Форума.