Володя , на этих форсунках мультики с напылением ?
Алексей, врать не буду, просто не обращал внимание.
Добавлено спустя некоторое время каждая 200 и каждая вторая 150 оборудована сейчас примитивным чиптюнинхом(ставят официалы) ,неоднократно после этого замечаю проблемы с элмагнитами,бывают случаи,когда он плавится и выплавляется изолятор
по моему опыту, действительно процентов 80-90 двухсотых Крузеров имеют перепрошивку блока управления двигателя с целью повышения мощности, чипы устанавливаются редко. Причем диагностировать их приходится достаточно часто - в среднем два-три раза в неделю.
Но вот проблем с электромагнитами до настоящего момента не отмечал. Возможно, это проблема именно установки дополнительных чипов.
Есть другая проблема, это даже не проблема, а просто интересное замечание по поводу параметров работы клапана рециркуляции отработавших газов и заслонки во впускном коллекторе на этих автомобилях, которая наводит на мысль о симуляции со стороны Тойоты, подобно тому, что привело к скандалу в Америке к фирме VW. Но это отдельная тема, стоит ли ее затрагивать - это уж как решат участники форума.
Добавлено спустя некоторое время не особо вникал в Володины эксперименты , но сложилось впечатление что тупо просели пружины клапана.
Алексей, одними регулировками пружин этот дефект не компенсировать, тем более, что я не вижу влияния на изменение статики. А у меня разница давлений статики и динамики в моих тест-планах обычно где-то 150-200 бар.
А вот характеристиками дозирующих пластин эту регулировку очень легко сделать. Точно также, как и в случае, когда в форсунках подачи поднялись за счет распылителей, но обратка еще нормальная. В этом случае характеристику подач очень легко компенсировать за счет знания характеристик дозирующих пластин.