BMW 2.5 tds(M51) - снятие и разборка индуктивной головы ТНВД

  • 22 Ответов
  • 36003 Просмотров
*

max_m51

  • Гость
Добрый день!

Собираюсь снять и перебрать голову ТНВД (индуктивная).
Есть пара вопросов:
1) Как после разборки точно выставить положение подвижного витка? Может быть его положение перед разборкой можно пометить?
Или нужно замерять напряжение на контактах 1-3 разъема головы (или замеры на катушке)??? Если да - то какое напряжение должно быть в идеале?


2) Насколько я знаю, при установке нужно попасть приводным пальцем головы в кольцо ТНВД.
Есть ли какие либо нюансы при установке? Как увидеть что я не попал точно? Надо ли быть "снайпером" чтобы попасть точно, или в этом моменте нет большой сложности?  ???


*

alext

  • Гость
Если на фото девственно чистая централизация с Вашего насоса, то есть вопрос - зачем ее разбирать?

*

max_m51

  • Гость
Если на фото девственно чистая централизация с Вашего насоса, то есть вопрос - зачем ее разбирать?

провалы при сбросе газа... есть предположение что катушка грязная =)

так как выставить подвижный виток?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
провалы при сбросе газа... есть предположение что катушка грязная =)

так как выставить подвижный виток?
На стенде с применением симулятора импульсов. Контакты 4 и 7 в положении останова - 650...850 миливольт, но лучше посредине (750).

*

max_m51

  • Гость
На стенде с применением симулятора импульсов.
а без стенда никак? есть такая дока:
http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
по ней положение выставляют исходя из напряжения.
1-3 на моей картинке - это и есть искомое напряжение согласно этой доке???

и что с вопросом номер 2:
"2) Насколько я знаю, при установке нужно попасть приводным пальцем головы в кольцо ТНВД.
Есть ли какие либо нюансы при установке? Как увидеть что я не попал точно? Надо ли быть "снайпером" чтобы попасть точно, или в этом моменте нет большой сложности?  ???"

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
а без стенда никак? есть такая дока:
http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
по ней положение выставляют исходя из напряжения.
1-3 на моей картинке - это и есть искомое напряжение согласно этой доке???

и что с вопросом номер 2:
"2) Насколько я знаю, при установке нужно попасть приводным пальцем головы в кольцо ТНВД.
Есть ли какие либо нюансы при установке? Как увидеть что я не попал точно? Надо ли быть "снайпером" чтобы попасть точно, или в этом моменте нет большой сложности?  ???"
По тест-плану 4 и 7 контакты силового эл.магнита, а 1,2, и 3 это контакты индукционного датчика положения дозатора плунжера. 5 и 6 контакты датчика температуры топлива.
Если не попадете шариком в дозатор, то головка не станет на место.

*

max_m51

  • Гость
По тест-плану 4 и 7 контакты силового эл.магнита, а 1,2, и 3 это контакты индукционного датчика положения дозатора плунжера. 5 и 6 контакты датчика температуры топлива.
Если не попадете шариком в дозатор, то головка не станет на место.
Большое спасибо за ответы!
А если просто мультиметром замерять напряжение на контактах 1-3, а после сборки выставить эти значения такими же как и до разборки? я понимаю что это не совсем так как надо делать по науке (стенд), но все же... ::)
1-2-3 на своем рисунке я обозначил верно?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Большое спасибо за ответы!
А если просто мультиметром замерять напряжение на контактах 1-3, а после сборки выставить эти значения такими же как и до разборки? я понимаю что это не совсем так как надо делать по науке (стенд), но все же... ::)
1-2-3 на своем рисунке я обозначил верно?
Эта процедура будет выполняться на двигателе? Я так никогда не заморачивался. Если на двигателе, то напряжение будет подавать БУ, а это другие значения: пусковое напряжение 3,47 вольта. Могут быть расхождения, потому как положение дозатора зависит от положение электрической головки. Перед снятием головки нужно отметить ее положение относительно корпуса насоса, тогда легче бедет регулировать восстановление параметров.
По контактам:я не помню точно какой из них первый и т.д. Это можно проверить прозвонив от разъема (на нем все номера указаны)

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Если провалы только при сбросе газа ,то похоже вам нужно чинить насос а не разбирать "централизацию".
Удачи.

*

max_m51

  • Гость
Эта процедура будет выполняться на двигателе? Я так никогда не заморачивался. Если на двигателе, то напряжение будет подавать БУ, а это другие значения: пусковое напряжение 3,47 вольта. Могут быть расхождения, потому как положение дозатора зависит от положение электрической головки. Перед снятием головки нужно отметить ее положение относительно корпуса насоса, тогда легче бедет регулировать восстановление параметров.
По контактам:я не помню точно какой из них первый и т.д. Это можно проверить прозвонив от разъема (на нем все номера указаны)
снимал на выходных голову.

внешне голова очень чистая, на с нижней стороны на винтике было примагничено пару меееелких металлических микроопилочек.
думаю что внутри головы на магните они тоже есть.

Подачу выставил, провалов стало значительно меньше - думаю что причина в смещении "мусора" внутри головы от стуков по голове.

Разбирать (снимать подвижный виток) пока побоялся. неужели он выставляется с точностью до микрон? что если его перед снятием пометить лаком?

*

aleks12

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Kazakhstan, astana
Если на двигателе, то напряжение будет подавать БУ, а это другие значения: пусковое напряжение 3,47 вольта. Могут быть расхождения, потому как положение дозатора зависит от положение электрической головки.
подскажите это напряжение постоянное? можно ли его увидеть обычным тестером на отключенной фишке ТНВД?
у меня нет этого напряжения, бегунок не дергается, двиг соответственно не дышит, сам разобраться не смог,на одной СТОшке уже развели руками, ищу другую. думаю на блок управления двигом, но внешне все там все нормально...
помогите советом!!!пажалуйста :'(

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
подскажите это напряжение постоянное? можно ли его увидеть обычным тестером на отключенной фишке ТНВД?
у меня нет этого напряжения, бегунок не дергается, двиг соответственно не дышит, сам разобраться не смог,на одной СТОшке уже развели руками, ищу другую. думаю на блок управления двигом, но внешне все там все нормально...
помогите советом!!!пажалуйста :'(
если это продолжение  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2477.0,то проблему решать надо не с этого,а с нормальной диагностики

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Если не попадете шариком в дозатор, то головка не станет на место.
ошибаешся.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
ошибаешся.

Алексей, не совсем понятно твое замечание. Если шариком промахнутся  и не попасть в шайбу дозатора  - то регулятор( централизацию) прикрутить можно , но это вовсе не означает, что она встанет на место

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Никита , а то и означает.
Что если не попасть в дозатор , то ценрализацыя прикрутится на свое место , но при запуске сюрприз будет ...

я же на сказал что все будет хорошо .
не опытные руки могут и не понять что не попали ...