Насоосные секции 0414 755 016 двигателя DEUTZ TCD 2015

  • 12 Ответов
  • 3052 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Момент который для меня не ясен, поскольку со "столбиками" дел ранее не имел.
Роликовый толкатель не является принадлежностью насосной секции, а является самостоятельной деталью мотора. Изучив оригинальный мануал ничего не нашел про установку зазора или натяга между толкателем и кулачковым валом. Неужели "столбик" собирается на мотор как есть? Вопрос связан с тем, что на моторе после 250 моточасов сильнейший питтинг роликов-толкателей и кулачков распредвала ТНВД.
https://yadi.sk/i/zxhOEr7m3aNEXk
https://yadi.sk/i/b4NVIk6x3aNEeu
https://yadi.sk/i/uEGrOmbm3aNEjn
https://yadi.sk/i/ZCMreHOb3aNEmU
250 часов назад мотор капиталили, ставили новые распредвалы  (клапанный и ТНВДшный) и все толкатели. Твердость роликов и кулачков под HRC 60 (т.е. в самый раз для питтинга). Однако питтинг расположен не сплошняком, а полосами.
Есть две версии:
- недостаток смазки в контакте кулачок - ролик из-за отсутствия зазора в паре;
- перегруз пары из-за кривых поверхностей кулачков или ролика или всего сразу, ибо запчасти все китайские и мотор изготавливается теперь только в Китае.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Роликовый толкатель не является принадлежностью насосной секции, а является самостоятельной деталью мотора. Изучив оригинальный мануал ничего не нашел про установку зазора или натяга между толкателем и кулачковым валом. Неужели "столбик" собирается на мотор как есть? ...

собственно говоря именно так и есть ! Толкатель стоит между секцией и кулачком , никаких регулировок ... регулировка стоит выше , там где секция , там и преднатяг .
Аналогично были повреждения на моторе после капиталки , которую делал сам хозяин , он тупо помытые детали устанавливал на мотор , а мыл в бензине тщательно и протирал бумажными полотенцами . Но у меня клина схватили стаканы толкателей в корпусе блока , секции и повисли !
Моя задача была завести мотор , она осталась не выполненой , дальнейшей судьбы мотора я не знаю .

п.с. - у меня было вращение мотора , но не было запуска . При проверке определили отсутствие подачи соляры на форсы . При сьеме секций на проверку обратили внимание что они "выпрыгивают" из блока все одинаково и заподозрили неладное . Добиться движения толкателей не смогли ...

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Сталкивались с таким. Большой интервал замены масла и качество этого масла.

*

тубабу

  • Гость
Аналогично и не раз. Наверно больше вопросов к качеству масла.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Увы, к качеству масла сейчас претензий нет. Масло отработало всего 50 моточасов (до этого была замена). Ранее после обкатки было масло Титан, затем возникла автоматическая остановка двигателя по падению давления масла (через 250 часов после ремонта) приехали ремонтники, и заменили масло на оригинальное ДОЙЦ. Давление пришло в норму, а через пять дней мотор стуканул по шатунной шейке. При исследовании попутно выявилось очень много проблем, связанных с другими узлами в том числе и с насосным распредвалом.

*

тубабу

  • Гость
Титан, еще лет 10 назад знал что оно не сертифицировано ни у одного из производителей, наверное лукойл было бы лучше. На все другие вопросы вы сами себе и ответили.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Давление в форсунках? Нет разгрузки трубопровода после впрыска? На секции должно быть два резиновых кольца: верхнее и нижнее, посредине быть не должно.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2018, 11:36:02 от bizon »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Нет разгрузки трубопровода после впрыска?
Мысль, безусловно, интересная. Но почему? Не родные нагнетательные клапаны? Или китайский ляп и не сделали разгрузочный поясок?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Мысль, безусловно, интересная. Но почему? Не родные нагнетательные клапаны? Или китайский ляп и не сделали разгрузочный поясок?
Может быть плохая подвижность клапана.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Подумаю...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Очевидно,работа на "сухую" проблема именно в отсутствии смазки. топливная не при чем. Может быть забитый канал.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Очевидно,работа на "сухую" проблема именно в отсутствии смазки. топливная не при чем. Может быть забитый канал.
Совсем не очевидно. Смазки, как таковой, было вполне достаточно (сливается по толкателю ручьем).  На саму топливную я и не грешил. Грешил на неправильную установку (с чрезмерным преднатягом) столбиковых насосов. Но получается, что в установке проблем вроде как нет.
Однако там вообще все крайне не однозначно.
Ниже 0,5 атм давление не падало (иначе двигатель отрубает автоматика - это асфасльтогрыз, а не транспортное средство). При 0,5 атм двигатель был остановлен автоматикой мгновенно и всего один раз. Обычное давление на ХХ 1,6-2 кГ. Каналы 10 мм и более, забиться могут только ветошью.... Масло к подшипникам вала ТНВД подается "раньше", чем к коренным и шатунным подшипникам. Вкладыши распредвала (ставились новые) ТНВД в идеальном состоянии. Вкладыши распредвала клапанов сожраны на без малого полмиллиметра (ставились новые). Шейки и кулачки распредвала клапанов в отличном состоянии и при ремонте были оставлены дальше работать.
Вкладыши распредвала клапанов по ТД должны быть изготовлены из литой бронзы на стальной основе, а стоят сталебронзовые спеченные. Маркировка отсутствует в принципе, а должна быть и образец ее имеется.
Ролики по кулачкам РВ задрали все по разному. Какие по краям, какие по середине, какие на половине ширины. Это скорее всего свидетельствует о кривизне образующей роликов. Их наверняка шлифовали на бесцентровошлифовальном станке, а при их малой длине, по отношению к диаметру, такие чудеса возможны.
Так что пока склоняюсь тому, что на мотор установили в целях экономии китайскую подделку китайских деталей......

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Может быть проблема в подклинивании ролика толкателя секции?