Очевидно,работа на "сухую" проблема именно в отсутствии смазки. топливная не при чем. Может быть забитый канал.
Совсем не очевидно. Смазки, как таковой, было вполне достаточно (сливается по толкателю ручьем). На саму топливную я и не грешил. Грешил на неправильную установку (с чрезмерным преднатягом) столбиковых насосов. Но получается, что в установке проблем вроде как нет.
Однако там вообще все крайне не однозначно.
Ниже 0,5 атм давление не падало (иначе двигатель отрубает автоматика - это асфасльтогрыз, а не транспортное средство). При 0,5 атм двигатель был остановлен автоматикой мгновенно и всего один раз. Обычное давление на ХХ 1,6-2 кГ. Каналы 10 мм и более, забиться могут только ветошью.... Масло к подшипникам вала ТНВД подается "раньше", чем к коренным и шатунным подшипникам. Вкладыши распредвала (ставились новые) ТНВД в
идеальном состоянии. Вкладыши распредвала клапанов сожраны на без малого полмиллиметра (ставились новые). Шейки и кулачки распредвала клапанов в отличном состоянии и при ремонте были оставлены дальше работать.
Вкладыши распредвала клапанов по ТД должны быть изготовлены из литой бронзы на стальной основе, а стоят сталебронзовые спеченные. Маркировка отсутствует в принципе, а должна быть и образец ее имеется.
Ролики по кулачкам РВ задрали все по разному. Какие по краям, какие по середине, какие на половине ширины. Это скорее всего свидетельствует о кривизне образующей роликов. Их наверняка шлифовали на бесцентровошлифовальном станке, а при их малой длине, по отношению к диаметру, такие чудеса возможны.
Так что пока склоняюсь тому, что на мотор установили в целях экономии китайскую подделку китайских деталей......