Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 62549 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #555 : 08 Октября 2018, 21:05:54 »
Вот как раз Поток это делает так как положено а не через ....
Александр, вы знаете как положено?
Договорить можешь ?
изменит наливы . Конечно можно реализовать это за счет софта , но это как бы будет криво .
Наливы совпадают, времена выключения , давление совпадает с Бошем. Что вам ещё надо для совместимости?
ИМХО важна стабильная совместимость по выходному результату, т.е. итоговым цифрам в протоколе.
Человек вам говорит.
Десятки сто занимаются только грузовыми, все совпадает.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема их в том , что за базу они брали намного устаревшую версию. Там сделать было очень сложно. В более новой версии cr тестера от 2011 года -  по проще, но тоже мы возились года 2 что бы довести до ума.

Добавлено спустя некоторое время 
   В смысле подготовительные циклы джета нагревает форсунку до такой же температуры как и Бош ?
Вы можете сказать почему крайнюю форсунку в ниссанах опелях бусах сложнее всего вытащить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9394
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #556 : 08 Октября 2018, 22:14:33 »

Цитировать
Цитировать
В смысле подготовительные циклы джета нагревает форсунку до такой же температуры как и Бош ?

Вы можете сказать почему крайнюю форсунку в ниссанах опелях бусах сложнее всего вытащить?
При такой неотразимой логике мы имеем перспективу развития темы лет на пять. Я пообщаюсь с Владимиром Анатольевичем не пора ли прикрыть эту бессмыслицу вообще. Мне лично очень хочется.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #557 : 09 Октября 2018, 03:16:39 »
Тогда я задам вопрос по другому.
На первых CR Jetaх, когда не было промежуточной рейки, почему крайняя форсуека , которая была ближе к регулятору давления наливала по другому, в обратку в особенности?
Отвечаю за вас - потому что она больше всего перегревалась. Локальный перегрев можно было обнаружить просто касаясь рукой к рейлу.
Термоемкость гидравлической сисемы в том числе форсунки в CR-Jete даже с учетом промежуточной рейке - на порядок меньше чем у Боша.
Будет возможность мы снимем характеристику нагрева форсунки (как результата всей гидравлики) как на Джете так и на Боше.
Но то что в приведенном видео и фото притестировании БУ форсунки у 205 Боша 52 кубика , а у Джета 53 - уже говорит о том что разогрета форсунка практически одинакова.

Добавлено спустя некоторое время 
Я пообщаюсь с Владимиром Анатольевичем не пора ли прикрыть эту бессмыслицу вообще. Мне лично очень хочется.
В чем бессмыслица?
я отвечаю техническим языком, пытаюсь донести понимание отличия измерения Джета и Боша (потому что и у других производителей такое же отличие).
Вы не реагируете когда нас оскорбляют (вас кстати тоже), но хотите прикрыть тему?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 03:27:19 от Lyao »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9394
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #558 : 09 Октября 2018, 11:21:49 »
Цитировать
В чем бессмыслица? я отвечаю техническим языком,
Бессмыслица в том, что на вопросы, Вы отвечаете уводящими в сторону фразами.
На мой взгляд фраза коллеги из Керчи:
Цитировать
В смысле подготовительные циклы джета нагревает форсунку до такой же температуры как и Бош ?
конкретна до предела. Конкретнее и лаконичнее некуда.
И именно на его вопрос Вы отвечаете:
Цитировать
Вы можете сказать почему крайнюю форсунку в ниссанах опелях бусах сложнее всего вытащить?
Это что? Попытка донести различия Джета и Боша? На мой взгляд это чистой воды демагогия и словоблудие.
В следующем сообщении Вы пояснили, что Вы имели в виду, но поздновато, на мой взгляд.
Цитировать
Отвечаю за вас - потому что она больше всего перегревалась.
И вот тут у меня, как инженера, возникает множество вопросов:
- почему греется форсунка ближняя к регулятору;
- если "термоемкость" гидросистемы Джета на порядок (напомню, на порядок - это в 10 раз) меньше чем у Боша и если от этого зависит различие в измерениях, то что мешает заняться именно этой "термоемкостью"? Почему я "термоемкость" взял в кавычки, надеюсь понятно;
- если от расположения форсунки в рампе столь сильно зависит ее теплонапряженность и, соответственно, результат измерения, то кто/что мешает выровнять распределение теплового поля в рампе развив оребрение, введя жидкостное охлаждение, в конце концов подавать топливо в рампу не с одного конца, а в середину и тогда градиент температур будет значимо меньшим.
Ведь штука, вот в чем: клиент нынче пошел не грамотный, нет, а хитрозадый и не отягощенный порядочностью. Вы ремонтируете ему форсунки, тестируете, кодируете  на Джете , допустим, они получились реально хорошими. Ремонт форсунок, что в Питере, что в Киеве нельзя назвать до смешного дешевым (конечно он дешевле новых, но по карману бьет). Клиент, не ставя их на машину, тащит их на Бошевский стенд и получает совершенно отличающиеся протоколы за действительно смешные деньги. Далее все просто.
Он ставит форсунки на машину. Работа форсунок его устраивает и он идет к вам : ВОТ! Смотрите как вы мне наремонтировали на вашем Джете. Верните деньги. И Вы вернете, поскольку нервы дороже, а доказать почему Джет и Бош на одну и ту же форсунку выдают значимо разные протоколы  вы не сможете. В данном тексте ВЫ - это не Вы , Александр Ляпун, а отвлеченный страдалец у которого "гранаты не той системы"
Мне подчас кажется, что решение проблемы может заключаться в строке в паспорте стенда : "не предназначен для тестирования грузовых форсунок"
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 11:43:23 от alex diesel spb »

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #559 : 09 Октября 2018, 11:49:21 »

- почему греется форсунка ближняя к регулятору
Нагревается регулятор и рейка со стороны регулятора и соответственно в ближайший штуцер поступает более горячее топливо. Эффект чисто стендовый.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9394
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #560 : 09 Октября 2018, 12:03:20 »
Цитировать
Эффект чисто стендовый.
Понимаю, но это вполне решаемая задача. Я вижу на стендах и двойные, тройные рампы, и развитое оребрение.....
Но какое отношение стендовый эффект имеет к
Цитировать
почему крайнюю форсунку в ниссанах опелях бусах сложнее всего вытащить
Может у меня уже мозги от старости высохли или все же здесь подмена аргументов?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #561 : 09 Октября 2018, 12:11:50 »

Но то что в приведенном видео и фото притестировании БУ форсунки у 205 Боша 52 кубика , а у Джета 53 - уже говорит о том что разогрета форсунка практически одинакова.
Ниочем не говорит это видео и фото - мало ли какой коэффициент шары в Джете....
А вот датчик температуры на форсунке был бы информативней.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #562 : 09 Октября 2018, 12:29:52 »
Он ставит форсунки на машину. Работа форсунок его устраивает и он идет к вам : ВОТ! Смотрите как вы мне наремонтировали на вашем Джете. Верните деньги.
Согласен почти со всем сказаным, кроме некоторых моментов. Форсунки делаются не для боша, хартридда, джета и т.п. Форсунки делаются для автомобиля. И такого клиента очень запросто послать нахрен! А распечатками с боша может уклеить себе гараж! И еще один момент- если одну и ту же форсунку поставить сначала на один бош, а потом на другой- стопроцентного попадания все равно не будет!
В остальной части согласен со всем вышесказанным

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #563 : 09 Октября 2018, 12:36:04 »

Но какое отношение стендовый эффект имеет к Может у меня уже мозги от старости высохли или все же здесь подмена аргументов?
Наверно Ляо хотел сказать что из-за перегрева. Но на авто форсунки в ГБЦ, имеют температуру почти равную температуре двигателя и вряд ли нагрев регулятора оказывает влияние на температуру форсунки.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #564 : 09 Октября 2018, 13:22:20 »
Форсунки делаются для автомобиля. И такого клиента очень запросто послать нахрен! А распечатками с боша может уклеить себе гараж!
А критерием "сделанности" форсунки является распечатка со стенда. И с Боша она поавторитетнее будет, поэтому по желанию клиента, даже при сносно работающем авто, вам могут выносить мозг, с разной интенсивностью и частотой.
А посылание нахер....... Не знаю, может еще в России так дела делаются - у нас нет!

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #565 : 09 Октября 2018, 14:10:07 »
- почему греется форсунка ближняя к регулятору;
Это общеизвестный факт, для этого просто пирометром померяейте температуру на крайних форсунках.
Причина через регулятор при стравливании топлива происходит локальный разогрев жидкости, и рейла в этом месте.
- если "термоемкость" гидросистемы Джета на порядок (напомню, на порядок - это в 10 раз) меньше чем у Боша и если от этого зависит различие в измерениях, то что мешает заняться именно этой "термоемкостью"?
Почему вы всех проблемы связанные со стендом вешаете на ОС.
https://www.youtube.com/watch?v=W83e40MYz34
Это продукт компаний ДЛ и ОС, и почему то вы Кувшинову не задаете вопрос, почему не стоит рейл с охлаждением? Ведь когда был у Боша переход с 1000 на 400 - уже тогда было готово решение по "Термоемкости" - ввиде рейла с охлаждением. Это было 7 лет назад.
- то кто/что мешает выровнять распределение теплового поля в рампе развив оребрение, введя жидкостное охлаждение, в конце концов подавать топливо в рампу не с одного конца,
Опять 25 - мы электронная фирма, пишем программы, транзисторы паяем, у нас нет фрезерного станка - что бы сделать ОРЕБРЕНИЕ.
Мы исходим из того что есть.
Подобные вопросы задавайте ДЛ.
По поводу протоколов - да я признаю по обратке для грузовой серии в протоколе цифры будут отличать.
Почему вы этот вопрос не задаете нашему испытателю Яну Сульдре или Кувшинову.
Почему я трачу время отвечаю на ваши вопросы по СТЕНДУ В ЦЕЛОМ - а ни кто из них и нет ни одного комментария.
Еще раз повторяю, я за форсунки для тестирования ПО платил Кувшинову - тестил ПО АРМ Дизель ДЛ, и только с февраля мы тестируем у себя ВЕСЬ СТЕНД В ЦЕЛОМ.
что решение проблемы может заключаться в строке в паспорте стенда : "не предназначен для тестирования грузовых форсунок"
Я не знаю что вам писали - у нас нет такой строки.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Александр Юрьевич - я вас своим ответом удовлетворил?

Добавлено спустя некоторое время 
С ниссанами и опелями я ошибался.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один момент- если одну и ту же форсунку поставить сначала на один бош, а потом на другой- стопроцентного попадания все равно не будет!
Это проходили и не раз.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4298
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #566 : 09 Октября 2018, 14:44:44 »
Навеяло  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g</a>

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #567 : 09 Октября 2018, 15:02:41 »
А критерием "сделанности" форсунки является распечатка со стенда. И с Боша она поавторитетнее будет
Критерием сделаности авто является правильная работа авто. Плюс по желанию клиента распечатка диагностики авто. Пр чем с диллерской поавторитетнее ;). Особенно в грузовой теме. Уже не раз пройдено, когда авто не работает, а приложеные к двигателю распечатки с диллерского стенда никак не помогают. И на этом форуме я не один такой!
поэтому по желанию клиента, даже при сносно работающем авто, вам могут выносить мозг, с разной интенсивностью и частотой.
Такими темпами клиент может иппать мозги кому угодно! Например перед окончанием срока гарантии на новое авто. Только вот на что в этом случае будут опираться официалы? Все совсем не так как вы представляете. Клиент не всегда прав!
А посылание нахер....... Не знаю, может еще в России так дела делаются - у нас нет!
Дела у нас делаются так же как и у вас.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9394
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #568 : 09 Октября 2018, 15:10:48 »
Александр! Вы не внимательно читаете, но оспариваете.
Цитировать
Мне подчас кажется, что решение проблемы может заключаться в строке в паспорте стенда : "не предназначен для тестирования грузовых форсунок"
Я Вам выделил специально слова, чтобы Вы могди все прочесть и понять до конца, а не только первое и последнее слово. И тогда Вы согласитесь, что ваш ответ:
Цитировать
Я не знаю что вам писали - у нас нет такой строки.
не имеет никакой связи с тем, что я написал.
Цитировать
Почему вы всех проблемы связанные со стендом вешаете на ОС.
Это продукт компаний ДЛ и ОС, и почему то вы Кувшинову не задаете вопрос, почему не стоит рейл с охлаждением?
1) Александр! Прошу скопировать в моем тексте фразу о виновности в проблемах ОС и выделить там ключевые слова, чтобы я понял ГДЕ я повесил ярлык на ОС и как он выглядит. Это важно для того, чтобы я понял впал я уже в полный маразм или еще не совсем.
2) Я очень советую Вам пересмотреть миниатюру Райкина https://ok.ru/video/44658592492  . Никита, смотрю, видит ситуацию в том же ключе, что и я ;D ;D ;D только мне еще печатать надо, а он миниатюру уже выложил. Но это не плохо. Хорошие вещи надо перечитывать.
Человек купил Джет. Человек не получает желаемого. Точнее он получает желаемое, но это желаемое не соответствует действительности. Причем выясняет это данный товарищ только после того как всласть натрахается с купленным/подаренным/выданным на пробу аппаратом. А до этого будет получать отмазки о  его проблемах с напряжением сети, смазкой измерительных систем и близким расположением аппарата от стены.
Да какое ему дело до того кто виноват в проблеме? Какое ему дело заплатил он деньги ОС или ДЛ и много или мало по отношению к другим, если всему миру известно, что это партнеры и на всех, даже международных, выставках они позиционировались вместе? Пиджак носить невозможно, а Вы Александр (вот эта фраза относится уже конкретно к Вам) пытаетесь доказать, что пуговицы пришиты классно. Я думаю, что Вы просто обязаны решить все проблемы внутри Вашего бывшего содружества и не развлекать общество демагогией.
Есть еще один путь выхода из ситуации, позволяющий сохранить лицо воина и мужа - это публично заявить о своем бессилии решить данную проблему своими силами. Но, в таком случае, наказывать своих клиентов отказом в техподдержке или дополнительной оплате не достойно воина и мужа.
Цитировать
С ниссанами и опелями я ошибался.
Это забавно. Ну да с кем не бывает....

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #569 : 09 Октября 2018, 15:46:32 »
Еще раз CR-JET это совместный продукт ДЛ -ОС.
Мы как участник совместного продукта  участвуем в разговоре.
Где ответы ДЛ который делал железо? и компоновал гидравлику.
Или вы считаете все решается на уровне программы и транзисторов?
Есть распределения работ, в том числе по тестированию.
Андрею Ф ставят в стенд измерительный плунжер который болтается, программно убрать зазор - где пуговицу пришить?
Высылают другой - еще больше щель. может мы рукав вместо матни пришили?
Совместное решение по решению проблем - нет проблем, но где в этом разговоре ДЛ?
Какая демагогия?
Т.е. я здесь присутствую, отвечаю на вопросы - я демагог, а ДЛ продало вам стенды с проблемами - тихо сидят, радуются жизни.
Вы то сами грузовые форсунки 120 серии ремонтируете на Джете?
Про воина и мужа и про лицо - рассказывайте  кому то другому.