Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 62551 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #300 : 29 Сентября 2018, 13:04:59 »
Я думал что Кина не будет.
Стас тебе чего неймется, свербит или отрабатываешь?
Я уже не  хотел ни чего писать.
Но придется ответить.
Но только в чисто техническом аспекте, без соплей и слюней.

За два года претензий, УРА мы впервые мы получили документальный отчет.
Стас ты сам его анализировал?
Если даже в одном канале безмензурка меряет правильно – измерительная система в порядке, а в твоем отчете в ТРЕХ - правильно.
Анализ почему температура обратка на третей форсунке 45,6 грд., а величина по Бошу 73,6 см3. сделать можете?
Претензии основанные на этом отчете, говорят только об одном, ни какого анализа, ни какого понимания ни у тебя ни у сотрудников твоих НЕТ, ваши претензии блеф.
Какое может быть техническое понимание у твоих сотрудников , если они у меня спрашивают « Почему поставили новый клапан, а обратка уменьшилась?».
Почему у них возникает такой вопрос? и спрашивают у меня, ни у папы.
Я понимаю теперь почему Александр от вас ушел на собственные хлеба.
По поводу грязи.
В апреле месяце когда кодировали форсунку от Алексея, выяснилось что у вас клинит шток измерителя – вы чистили штоки измерителей, потому что он был весь в налипшей грязи, его ваши сотрудники или салом или маслом протирали до этого.
Это факт.
И только когда Павел Белоокий настоял - измеритель разобрали – они же и сказали  о его состоянии, почистили  и тогда форсунка благополучно закодировалась.
Масло раз, ГРЯЗЬ два.
Для профессионалов такого уровня как ты Стас – наша задача совместно разобраться, что бы и ты и мы понимали суть проблемы. И когда мы просим померять у Боша в колбу обратку – ДЛЯ ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ – какая обратка на самом деле, Когда мы просим либо перескочить на тестпланы Боша 2009 года или подать не 400 импульсов , а 1000 – опять для того что бы помочь тебе сделать анализ.
Что в ответ? CR-Jet ВРЕТ.
Может и не надо было тебе высылать эти отчеты, кричал  бы и дальше голословно что CR-Jet врет.
Больше отчеты не высылай, опять попадешь в просак.
И последнее Как там у тебя корона не жмет?
И когда я начал тереть я был первый.
А кто такой Яценко Сергей?
Забыл?
Почему его фамилию не упоминают.
Короны по одевали?
И совсем последнее.
В свое время я всячески препятствовал, что бы Кувшинов не делал терку впервые увиденную у тебя на сервисе, и он начал делать только тогда когды вы приняли коллегиальное решение дать ему чертежи, мы давали тебе. Мы давали тебе и для работы оборудование за шапку сухарей.
Мы всегда готовы к конструктиву, а не лозунгу "CR-JET ВРЕТ".
CR-Jet якобы врал два года назад не мог Делфи закодировать, два месяца ты нас поливал.
После того как все выяснилось, написал ли ты четко "Ребята извините - Оупен Систем не причем, тут у меня проблема с фазой".
Для нас очень важно было что бы ты не завуалировано сказал "навел порядок с напряжением", а четко CR-JET ни причем.
Слабо сейчас сказать.
"В тот момент я ошибался Оупен Систем - ни при чем к той проблеме"
Слабо.
Но для себя мы сделали выводы - сделали таргетирование.



*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #301 : 29 Сентября 2018, 13:44:32 »
Придется ответить
Но только в чисто техническом аспекте, без соплей и слюней.

....Я понимаю теперь почему Александр от вас ушел на собственные хлеба.
...Как там у тебя корона не жмет?А кто такой Яценко Сергей?
Забыл?
...Мы давали тебе и для работы оборудование за шапку сухарей.
...Мы всегда готовы к конструктиву, а не лозунгу "CR-JET ВРЕТ".
Слабо сейчас сказать.
"В тот момент я ошибался Оупен Систем - ни при чем к той проблеме"
Слабо.

Мдаааа... С техническим ключем ты явно не в ладах...
Даже пытаясь чтото обяснить  ты разбавляешь свои вопросы дерьмом которое из тебя просто прет.
Поскольку на данный момент запас дерьма у тебя явно больше чем здравого ума с техническим ключом придется повременить.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #302 : 29 Сентября 2018, 13:49:59 »
Про обратку на третьей форсунке объяснение есть?
Про обратку в новом и бу клапане сотрудникам объяснил?
Тебе Алексей пишет, что то не то в твоём отчёте.
Ты ему не мне ответить можешь?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #303 : 29 Сентября 2018, 15:00:58 »
Конечно есть я ведь ее отремонтировал  так что причину знаю.
Нет  пришлось восполнять твой пробел в инструкции по уходу за енкодерами, салонынче дорогое.
Правда и ты заметил. Вот беда и нужно было мне ее на 815 ставить, пока не ставил все было в норме.
Так может ты сам и ответишь... ты же сконструировал сей достойный агрегат, я показал лишь отчет.

Кстати как ты думаешь 815 после всего этого добро или зло.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2018, 15:16:16 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #304 : 29 Сентября 2018, 15:12:15 »
Конечно есть я ведь ее отремонтировал  так что причину знаю.
Это не технический ответ, опять базар.
Смотрите для третьей форсунки обратку и температуры обратки - ответ есть?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #305 : 29 Сентября 2018, 15:24:22 »
Это у тебя базар...
Я тебе положил тестплан с Jeta с четырьмя исправными, причем прошедшими кодирование форсунками.
Что не так...  То что 815 уложил одну форсунку.
 У меня есть видео где он из шести форсунок 815  улаживает четыре... но для твоего понимания это вообще не решаемая задача.
Так что бери и обьясняй свое видение проблеммы. Не знаешь причину не выноси мозги. Принимай косяки Jeta как должное.


Добавлено спустя некоторое время 
Стас ты сам его анализировал?
Если даже в одном канале безмензурка меряет правильно – измерительная система в порядке, а в твоем отчете в ТРЕХ - правильно.
Анализ почему температура обратка на третей форсунке 45,6 грд., а величина по Бошу 73,6 см3. сделать можете?
Претензии основанные на этом отчете, говорят только об одном, ни какого анализа, ни какого понимания ни у тебя ни у сотрудников твоих НЕТ, ваши претензии блеф.

Может кто обьснит что это было...  на ответ не похоже, на претензию тоже...  скорее на набор букофф

Может действительно я чего то не понимаю  Jet кодирует четыре форсунки  что не так, я их отдаю как проверенные. 
Владельцы Jetov НELP что я еще не знаю об этом чудном приборе так как Ляпун опять сехал с базара за общими фразами.   
Алексей может ты обьснишь что в тестплане не так.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2018, 17:42:11 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #306 : 29 Сентября 2018, 17:49:13 »
э не Стас  , вы там давайте перебеситесь оба , а потом уже можно будет думать дальше  что там добил Бош в форсунке , что  обратка скакнула а подача упала , и почему её не добил джет

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #307 : 29 Сентября 2018, 18:13:50 »
..... а потом уже можно будет думать дальше  что там добил Бош в форсунке , что  обратка скакнула а подача упала , и почему её не добил джет

https://www.youtube.com/watch?v=n4dYL7vQAN0&feature=youtu.be

Бери думай..  Особенно о разнице  до 35 секунды и позже...  На джете ты такого не увидишь.
Кстати спроси у Ляпуна почему...   Он мастер извилины заплетать..
Кстати можешь подумать какую обратку нарисует джет, ту что до  35 секунды или ту что позже, или ту что Ляпуну пь душе.
 Ведь не зря он почувствовал неладное и начал обвинять 815 во всех грехах
Подумай попутно какая обратка у этих форсунок на самом деле.
Можешь назвать два отличия до 35 секунды и после в показаниях 815 в его режимах управления измерения.

Пояснение к видео так происходит подготовительный режим 815 перед основной проверкой.

Викторина так викторина...

Я работая на 815 нашел много моментов спорных моментов   которые вызывают интерес у призводителей  оборудования.  Я реально не хочу выкладывть на широкую публику многие вещи по понятным причинам.
Это позволяет Ляпуну  пиарится на косяках своих стендов. 
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2018, 18:30:07 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #308 : 29 Сентября 2018, 19:53:15 »
Стас, а можно убрать шашку ?!  ;D

ты меня услышь: по данному случаю лично  мне интересна подача а не обратка.
да , я не встречал что бы по одному каналу у джета вдруг добавлялось порядка 15 кубов на ПОДАЧЕ , вот не встречал , хоть тресни, и даже не могу теоретически представить КАК так можно .

я еще понимаю если бы он намерил меньше ( утечка по клапану канала , по калоприемнику , по трубкам и т.д.) , но в твоих скринах черным по русски нарисовано что джет как то по одному каналу ( по 3-му )  насчитал больше чем показал потом Бош.
 вот я и пытаюсь понять где косяк .

ты прекрасно знаешь сколько я экспериментировал ( в т.ч и с подачи пиармеханика  )  , и по 1-й на каждом канале , и местами менял все 4 , сравнивая как наливает джет между каналами , т.в никогда я не видел что бы он смог к ,скажем так , реальному наливу форсунки добавить 15 кубов , как сделал у тебя джет с 3-ей форсункой, причем не хаотично выборочно , а именно с проблемной , у которой реальный налив маленький , а джет как то подтянул его до уровня середины .

хочу понять: умеет ли джет  добавлять налив  рандомно по одному каналу ( на одном и том же измерителе )  , или что то  произошло с форсункой на боше .

ты же зачем то мне упорно предлагаешь найти отличия в частоте и пересчете обратки стенда Бош , до 35 секунды и после , в то время как меня интересует податка

 
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #309 : 29 Сентября 2018, 22:37:33 »
Что значит рандомно...   самопроизвольно, нет не встречал.

У джета точная измериловка и довольно быстрая. Это сильная сторона но и она очень чувствительна к перепадам температур. Возьми Хатридж они четко застабилизировали температуру топлива в измерительной системе в пределах семи градусов. 39 - 46  введя водяное охлаждение. Что сделал Ляпун, прикрутил несколько алюминиевых радиаториков фильтров и пару кулеров на охлаждении.  Как это работет, Ляпун утвержлает что все просчитано. Хороше поверим на слово, только он тут же меняет режим проверки грузовой форсунки со словами так измеритель кипит...  и опять убеждает  все ходы прсчитаны.  А я вижу что нет. Врет джет на грузовиках... У Ляпуна новая байка это немцы напутали врет 815...
По подачам ответ один,  они наглухо привязаны к прогреву не прогреешь правильно форсунку не получишь нужные подачи. А форсунки Ляпун  греет только по ему одному ему понятному алгоритму а циферки в ответах бошевские стоят...   Совпали температуры ответ сошелся не совпали разошеося.
Смотри видео до просветления там все ответы...   и по подачам тоже.

На твой окончательный вопрос по подаче в приведенном тестплане.  Все елементарно,  правильно прогрели форсунку начались подклинивания мультипликатора...   я же написал остальные режимы были в номе, но чуть завышены.
Кстати довольно частая неисправность, встречается при проверке на Боше. Видишь при замере под некоторыми цифирями красные окошки. Это говорит о нестабильной подаче от замера к замеру пока хоть одно окошко будет красное Замер параметра не начнется. Если за время подготовки хоть один канал останется красным 815 даже на проверку не переключится, снимай форсунку и разбирайся с нестабильностью подач.
Как в этом случае поведет себя джет спроси у Ляпуна, у него что прогрев что стабилизация только  поему известному алгоритму записана.   Конечно у него все по феньшую, а я вижу что нет...
И давай договоримся на будущее.  Есть вопросы позвони я всегда отвечу.  Многие вещи у меня просто нет желания распространять так как я для решения своих задач нашел деньги на оборудование, но с какого перепугу я должен просвещать остальных, особенно если они в этом как бы и не нуждаются.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2018, 22:50:31 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #310 : 29 Сентября 2018, 22:56:03 »
  Все елементарно,  правильно прогрели форсунку начались подклинивания мультипликатора...   я же написал остальные режимы были в номе, но чуть завышены.
теперь понятно.
что режет максималку при слишком плотном мультике встречал часто , а что при прогреве форсунки режет только на максималке - нет  .
 

Добавлено спустя некоторое время 
И давай договоримся на будущее.  Есть вопросы позвони я всегда отвечу.
в данном вопросе мне было просто интересно понять что с подачей.
но не до такой степень что б экстренно в панике звонить и выяснять ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #311 : 29 Сентября 2018, 23:48:51 »
То что Ляпун нарушил прогрев форсунок он знает на 100%  на грузовой серии вообще мрак, на легковой серии пока вижу что плывут подачи,  особенно холостой с предвпрысками.
 Дело в том что у боша после прогрева есть длительные режимы до 300 секунд стабилизации температуры между режимами.  Это может быть связано со стабилизацией температур на  разных форсуноках после прогрева. Сделано это скорее всего чтоб уменьшить разброс подач в связи с различной температурой корпуса. Ведь на машине они стоят на двигателе где температура хоть и высокая но стабильная.
У джета есть одна пакость. Практически вся серия на 1600бар
Настраиваю четыре форсунки ставлю на 815 могут две по подачам  сойтись две нет могут все сразу попасть, а может ни одна. Будет время  повыношу мозок Ляпуну с подачами.
Хотя с него как с гуся вода.
Обрати внимание,  по существу вопроса  Ляпун  так ничего и не ответил.  Намешал все говно в одну кучу  даже пацана приплел который у меня работал и был здоров. Поэтому ждать от него какойто помощи я думаю не стоит. Максимум на что он  стал способен так это мастерски трепатся.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #312 : 30 Сентября 2018, 04:43:31 »
Года полтора хотел заснять на видео диагностику, Ман снятие форсунок, проверку на стенде и разборку. Остановился, работы было много. У организации маны, на тот момент им было по два года, намотано от 300000 до 400000. У них нормы были от 27 до 30 литров. Фильтра они меняли и масло в 60000. По диагностике общий объем впрыска на холостых 20мг и более. Фактический расход 35 и выше. На джете все ок чуть ли не новые. При разборке выясняется, что штоки клинят, а клиент говорит как так стенд же пропускает значит все должно быть хорошо и причина в другом. Сделали им машину без оплаты на результат. Оплата на мой страх и риск. Но все получилось и расход упал. Потом появился другой стенд, другого производителя и было видно конкретный недоливает на 250 бар.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #313 : 30 Сентября 2018, 07:39:55 »
Больше недели как завершили викторину а ответ дали только на первую треть вопроса.На вторую треть вопроса попробую ответить сам.Полагаю что реальную обратку всё-таки меряет мензурка)).
Отсюда остаётся открытой последняя треть вопроса: Для чего Джету СВОЙ "коэффициент ШАРЫ"?

Андрей отвечу я поскольку от Ляпуна ты ответа не дождешься.
 Для того чтоб форсунка потекла как у Боша ее нужно нагреть как у Боша, но нанреть как у Боша Ляпун  не может, так как у него не справляется с охлаждением измерительная ячейка.
Сответственно Ляпун изменил прогрев в тяжелом сегменте по своему усмотрению и ввел свой коффициэнт шары пытаясь подстроится под Бош, естественно пытаясь догреть програмно недогретое...
В результате  новые форсунки которые не сильно меняют обратки с разогревом у него проходят оба стенда, а те которые текут, из за физического недогрева Jet прохолят а на 815 текут. Шара то нелинейная получается...

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #314 : 30 Сентября 2018, 07:58:54 »
У джета точная измериловка и довольно быстрая.
Из песни слов не выбросишь.
но и она очень чувствительна к перепадам температур.
Мы делаем термокомпенсацию, и ее можно либо включить или отключить - это сделано специально для любителей перепроверть Джет - налив в пробирку.
По поводу циклов подготовки.
Да есть компромисс между функционалом стендов и стендом Боша.
И это касается не только Джета - этот компромис есть практически у всех производителей.
Насколько мне известно даже Хартридж не проверяет Бош форсунки с его циклами подготовки.
Все елементарно,  правильно прогрели форсунку начались подклинивания мультипликатора...   я же написал остальные режимы были в номе, но чуть завышены.
[/size][/color]
Не являясь специалистом во многих тонких дизельных темах, это утверждение я перепроверю, и если актуально будет прогреть форсунку, что бы началось подклинивание в одном режиме при этом  налив практически норма в других -  мы можем изменить циклы подготовки.

Добавлено спустя некоторое время 
Сответственно Ляпун изменил прогрев в тяжелом сегменте по своему усмотрению
Мы ни чего по своему усмотрению не делаем.
В своих решениях мы всегда отталкивается от рекомендаций дизелистов.