Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 62544 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #270 : 25 Сентября 2018, 15:19:22 »
ну я и говорю - бош отображает виртуальную обратку , которую может быть будет иметь форсунка на двигателе

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #271 : 25 Сентября 2018, 15:28:05 »
Джет меряет фактическую обратку на стенде, а бош добавил коефициент , чтобы отображало на стенде  обратку при рабочих условиях на двигателе. Как то так.
Вы ошибаетесь.
Нет понятия на стенде или на машине, и она (обратка) будет одинакова одинакова для определенного давления и времени включения.
Реальная обратка не зависит стоит форсунка на стенде или машины.
Это прямо новость какая- то.
Я вам написал в личку - сделайте эксперимент, поймете почему есть разница что БОш меряет и что показывает на экране компьютера и почему он так показывает (кстати пратически для всех форсунок одинаково).
На основе личной беседы.
С кем вы говорили?
Если с тем кто стенд показывал 700?, так он знать не знает или не помнит почему есть разница и какие были изменения в теспланах Боша.


Добавлено спустя некоторое время 
ну я и говорю - бош отображает виртуальную обратку , которую может быть будет иметь форсунка на двигателе
Алексей, к тебе тоже - ну чем отличается обратка на стенде или на машине? при статических значениях давления и управления?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #272 : 25 Сентября 2018, 16:19:27 »
Вы ошибаетесь.
Нет понятия на стенде или на машине, и она (обратка) будет одинакова одинакова для определенного давления и времени включения.

Если с тем кто стенд показывал 700?, так он знать не знает или не помнит почему есть разница и какие были изменения в теспланах Боша.

На двигателе форсунка работает в более высоком температурном режиме, чем на стенде, соответственно обратка при увеличении температуры, будет так же увеличиваться.

Нет, общался не с тем кто стоял на выставке возле 700 стенда.


*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #273 : 25 Сентября 2018, 16:28:33 »
Завершая викторину.
Больше недели как завершили викторину а ответ дали только на первую треть вопроса.
По обратке для 120 форсунок бош меряет правильно, т.е. расходомер показывает именно то что пролито - отображает с коэффициентом ШАРЫ - для всех форсунок одинаковым.
На вторую треть вопроса попробую ответить сам.
т.е говоря по другому: джет замеряет реальную обратку, а Бош - виртуальную ?
Полагаю что реальную обратку всё-таки меряет мензурка)).
Отсюда остаётся открытой последняя треть вопроса: Для чего Джету СВОЙ "коэффициент ШАРЫ"?

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #274 : 25 Сентября 2018, 16:59:45 »
На двигателе форсунка работает в более высоком температурном режиме,
Вы сделайте эксперимент, и увидеть что расхождения у вас будут пару процентов.

Добавлено спустя некоторое время 
Полагаю что реальную обратку всё-таки меряет мензурка)).
Отсюда остаётся открытой последняя треть вопроса: Для чего Джету СВОЙ "коэффициент ШАРЫ"?
Мы как раз исебя и Боша проверяем обычными метрологическими мензурками.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #275 : 25 Сентября 2018, 18:02:59 »
Так всё-таки хотелась узнать ответ:
Мензурка 40 куб=реальный объем.
Бош         50 куб=реальный объем + коэффициент.
Джет        33 куб=?
Вопрос:что меряет джет? Если использование коэффициента это "правильно" то почему он отличается от Бош? Если использование коэффициента это НЕ "правильно" то почему налив отличается от мензурки?     

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #276 : 25 Сентября 2018, 19:16:33 »
На стенд ставят форсунку с БУ клапаном.
Джет наливает 33 кубика.
У джета подготовка 400 импульсов, измерение примерно 60.
Тут же эту форсунку наливают в колбу.
Про циклы подгонки неизвестно, но разогретая уже форсунка обратку даёт 40 кубиков, вполне естественно при левом клапане.
Затем ставится на Бош, форсунка приостыла время подготовки больше , форсунка наливает 50 кубов, хотя реальный налив 38-42.
Теперь отступление - мы меряя обратку на 708 аналогичной форсунки с левым клапаном в пробирку получаем столько же сколько и на джете контролируя пирометром температуру форсунки.
Да мы меняем реальный налив и честно ни когда не заморачивались подбором коэффициентов что бы совпадало с Бошем по обратке.
Мы сейчас меняем тестпланы для бошевских 120 форсунок у себя , по обратке. Потому что бошевский диапазон и отображение не соответствует реальности.
При тестировпнии форсунок с новыми клапанами - ситуации аналогичная у Боша с тем же коэффициентом.
Это наши выводы.
Эта проблема у Боша возникла я уже говорил при переходе от 1000 импульсов к 400 - теспланы остались те же.
Поэтому я и просил у тех у кого есть Бош поставить 1000импульсов на VL - сразу все видно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #277 : 25 Сентября 2018, 22:01:56 »

.....Вопрос:что меряет джет? Если использование коэффициента это "правильно" то почему он отличается от Бош? Если использование коэффициента это НЕ "правильно" то почему налив отличается от мензурки?   

Что меряет джет не знает даже Ляпун,  но он знает точно одно...

CR-Jet самый точный
прибор для измерения тестовой 
жидкости.


Так же для убедительности очередной перл от Ляпуна

Выводы такие...
Бош меряет не правильно
примерно на 35-50% ошибается.


Вот так вот...  оказывается  Бошевцы разводят своими 815 и 708 весь мир.  CR разработать ума хватило  в а стенд пострить для их проверки не смогли.
 Благо появляется Дартаньян Ляпун с своим  CR Jetom выводит Бош на чистую воду...

Для нас вопрос закрыт.
Боле того мы написали 
самому главному дизелисту
Боша Raimann Juergen чтоб
они там у себя разобрались.


А  народ  тупоорй,  валит бабло за 815 и 708, они то  и не знают что
JET всему голова...
Мои парни сечас на курсах Боша в Москве. Как раз по этой теме разговор был... передавать не буду но...

Александр у меня к тебе элементарный вопрос -  ты когда бредни про 50% погрешности в тестпланах бош
писал сколько на грудь принял...


*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #278 : 26 Сентября 2018, 05:09:17 »
Стас очень много текста.
Совет тебе .
При ремонте грузовой серии не оставляйте старое барахло, ставь оригинал.


Добавлено спустя некоторое время 
Ты тутнашу личную переписку дважды цитирует, я хочу у тебя спросить - можно я тоже процетирую?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #279 : 26 Сентября 2018, 06:07:29 »
Стас очень много текста....

Можно и коротко.
Jet врет

Добавлено спустя некоторое время 
Можно и коротко.
Jet врет

И дабы не быть голословным.

 Недавно к Лехе Юричу обратился человек из Крыма  посодействовать в ремонте форсунок КИА Соренто 0445110275.
  Изначально на оборудовании Шамроского Димед Эксперт ему приговорили четыре форсунки...
Но разговор не о Димеде...   Я был занят и форсунки по старинке проверили на CR Jete
В низу фото тестплана...



Человек пришел ко мне с эти документом и форсунками только с одним вопросом. Почему там все в ремонт...  а у вас все целые...  Оставим приговор все поломанные на совести ТОГО автосервиса.
Только в разговоре я узнал что его направил ЛехаЮричь и решил подстраховаться и перепроверить их на 815



Я думаю разница на лицо. Проверялись форсунки 4х4 что на джете что на 815.  от себя добавлю что по всем остальным параметрам фиксировалось превышение. В результате одна фосунка в ремонт...

Александр может обьяснишь каким образом 815 (с кривыми 50%)  тестпланами вычисляет неисправные форсунки а твой (Самый точный измеритель тестовой жидкости)  пропускает кривые форсунки.

Или опять Дизельлендовцы виноваты в кривом Джете...

Добавлено спустя некоторое время 
Дабы не напрягать зрение вот увеличенный тест на VL с джета.

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018, 17:41:02 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #280 : 26 Сентября 2018, 19:54:06 »
странно , если я правильно разглядел , то по 3-м форсункам обратки совпадают тик в тик , не смотря что Джет у тебя не был прогрет.
а вот почему одна выпендрилась - может тупо "добилась" на Боше ?!

но что еще страннее - обычно на этих форсунках при очень большой обратке подача на максималке чуть завышается , но никак не падает.

а напомни по симптомам он на что жаловался ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #281 : 26 Сентября 2018, 21:41:02 »
....а напомни по симптомам он на что жаловался ?

По поводу добилась на Боше ты правильно заметил.  Не их одних Бош добивает на прогреве.  Теперь обьясни это Ляпуну.  Он назначил  крайних в  своих косяках, обвиняет 815 типа теперь Бош криво обратки меряет. 
Алексей по симптомам он разобрал двигун...,  зачем Х.З, дальше  решил проверить форсунки, после того как его грузонули на ремонт 4х штук по крупному нашел тебя...

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018, 21:53:16 от STAS58 »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #282 : 26 Сентября 2018, 21:56:01 »
На 2й и 4й обратка высокая и температура обратки тоже,я думаю по износу,форсунки у которых обратка выше 40ка считаю неисправными.Хотелось бы еще глянуть предвпрыск,уж очень корейцы противные.

Добавлено спустя некоторое время 
Против Боша конечно ничего не имею,работаю только на джете.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6763
  • 1096
    • Калининград
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #283 : 26 Сентября 2018, 22:32:33 »
я думаю по износу,форсунки у которых обратка выше 40ка считаю неисправными
очень философский вопрос ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #284 : 26 Сентября 2018, 23:30:52 »
На 2й и 4й обратка высокая и температура обратки тоже,я думаю по износу,форсунки у которых обратка выше 40ка считаю неисправными....
Так делаешь не только ты...
Все кто работет на джете интуитивно чувствуют что он пи...дит по обраткам.  Причем хитро.
В одном случае она может быть для одной и той же форсунки 1 : 1 с Бошем а в другом случе  и 1:2  все зависит от износа форсунки. Чем хуже форсунка тем больше разница. И там где Бош будет показывать обратку под 60 - 65 куб джет с трудом может натянуть 45-48куб
Обратите внимание на форсунках до 1350 бар Jget и Бош работают один в один и подачи не прыгают и обратки в норме. Но как только начинается сегмент 1600 бар начинаются проблеммы.

Одна из причин Ляпун греет форсунки только по одному и только ему понятному плану. 
По этому же хитрому плану он меряет обратки.
А то что в конечном итоге они получились  разные,  так вместо того чтоб разобратся самому ,  Ляпун  дал указание инженерам Боша, а они же тупые попробуй им обьяснить что он от них хочет.


« Последнее редактирование: 26 Сентября 2018, 23:43:49 от STAS58 »