Стас очень много текста....
Можно и коротко.
Jet врет
Добавлено спустя некоторое время Можно и коротко.
Jet врет
И дабы не быть голословным.
Недавно к Лехе Юричу обратился человек из Крыма посодействовать в ремонте форсунок КИА Соренто 0445110275.
Изначально на оборудовании Шамроского Димед Эксперт ему приговорили четыре форсунки...
Но разговор не о Димеде... Я был занят и форсунки по старинке проверили на CR Jete
В низу фото тестплана...

Человек пришел ко мне с эти документом и форсунками только с одним вопросом. Почему там все в ремонт... а у вас все целые... Оставим приговор
все поломанные на совести ТОГО автосервиса.
Только в разговоре я узнал что его направил ЛехаЮричь и решил подстраховаться и перепроверить их на
815
Я думаю разница на лицо. Проверялись форсунки 4х4 что на джете что на 815. от себя добавлю что по всем остальным параметрам фиксировалось превышение. В результате одна фосунка в ремонт...
Александр может обьяснишь каким образом 815 (с кривыми 50%) тестпланами вычисляет неисправные форсунки а твой (Самый точный измеритель тестовой жидкости) пропускает кривые форсунки.
Или опять Дизельлендовцы виноваты в кривом Джете...
Добавлено спустя некоторое время Дабы не напрягать зрение вот увеличенный тест на VL с джета.
