Из того, что я понял - максимальный (мгновенный) показатель обратки будет, когда общего импульса будет до 800 мкс.
Чтоб для тебя наступило полная ясность изменение длятельности и формы сигнала влияет на количесиво обратки. Но высчитывать таким образом обратку никто не будет. Это как вычислять пробег по расходу масла.
От формы и длительности сигнала зависит прямой показатель это подача. И если она в норме то количесиво обратки зависит только от частоты активации форсунки и от способа считывания информации.
Пример - за единицу времени минута секунда или за более короткое время но приравненное к определенному, например литр / мин.
Второй вариант циклы, или проще за количесиво срабатываний форсунки - как правило 1000.
Вот здесь первая сложность. Обьем мы знаем, время нет.
Почему не знаем время, ведь нет ничего проще 1000 в мин и всего делов. Но это верно для случая когда форсунка работает 1000 импульсов в минуту, а если 400...
Тогда чтоб отсчитать 1000 импульсов нужно 150 или секунд или 2.5 мин.
Казалось что проще, ну переведи счет не в минуту а в 2.5 минуты и счастье в кармане.
Но издесь не все так просто.
Обратка состоит из двух обраток динамической и статичечской и если статическая зависит тупо от времени, то динамическая от количества циклов, и чем ниже частота работы фосунки тем больше статическая обратка и тем ниже динамическая поэтому чем больше время тем больше статическая обратка...
И самое главное... Чтоб выйти со 100 % на эти значения вы должны со 100 точностью повторить Бошевский прогрев форсунки.
Почему, да потому что если форсунка целая грей ее не грей она не побежит, а вот если неисправная то чем больше прогрев тем больше обратка и здесь главное не просто потарохтеть форсункой, а пройти все временные характеристики которые заложил Бош в режим прогрева.
Иначе возможна ситуация когда Б.У форсунка на одном стенде бежит потому что прогревается одним сигналом и за одно время и показывет совмем противоположные результаты на другом стенде когда эти значения отличны.
Вместе с тем если для проверки стендов возьмем новую форсунку, то разбежности будут минимальные поскольку разница в прогреве не сильно влияет на утечки в исправной форсунке.
Теперь по сути - как обратку для той или иной форсунки считает Бош знает только Бош, и когда производитель стенда утверждает что у него сходится обратка а я вижу что режимы прогревов у него отличаются как по сигналу так и по времени почти в два раза о чем можно вести разговор дальше....
А если на новой форсунке отличия по обратке почти в двое и с прогревом лажа уверен ответ на эту викторину не знает и тот кто ее затеял.